Экспромты- юморески-3

Я красоту твоих стихов
ловлю глазами почитателя.
и полюбить я их готов
еще задолго до зачатия.
.............
Для худосочного таланта
совсем ненадобно гаранта.
Но если истинный талант-
он сам себе давно гарант.
...........
Не буду мысли уточнять:
Им дам я полную свободу.
Поставив кой- кому в угоду
для достоверности печать.
.............
Заплатить я готов
девальвацией слов.
Подарю вам в момент
лучший эксперимент!
-Прекратите галдеж!:
В моде этот платеж:
Девальвация слов
для убогих стихов!
...............
Кошу на истину я глазом,
и ей противится мой разум.
Но коли истина в вине.
она подходит мне вполне!
............
Мне муж дает уже развод,
Как мне решить задачу эту?:
Пылала страстью я весь год...
К кому? -К любимому ИНЕТУ!
............
Единорог...- он так убог!
И рог один мужчину старит.
Ты попроси, быть может, Бог
тебе еще один подарит...
..........
Хожу в отпетых графоманах,
но лучше я писать не стану.
Писать мне плохо-не под стать-
Уж хуже нЕкуда писать!
.............
Ой! Не гоните же волну:
я в умных мыслях утону.
Подкиньте глупых мне чуть- чуть,
чтб в умных мне не утонуть!
............
Мне унылыми кажутся ночи:
ноет сердце от прежних забот.
Может двойню мне кто напророчит
в этот Кроличье- Заячий год!
................
Подумал Зад, что он ПЕРЕД
и бросился на амбразуру.
Скосил беднягу пулемет.
А Задом не полез бы сдуру!
............
Свою бездарность, как обузу
повесил ночью я на музу,
И чтоб бедняжке откупиться,
пришлось в сонет мой воплотиться.
.............
Я к этой даме не ревную.
хотя, признаться, я ревнива.
Наоборот, по ней тоскую.
А имя ей- АЛЬТЕРНАТИВА!
............
Я залатала для потехи
в терпенье ангельском прорехи.
Швы расползлись- и все впустую:
неужто Ангелы бастуют?


Рецензии
Стихи - выше похвал!

С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ВАС, УВАЖАЕМАЯ КИРА!

БУДЬТЕ ВСЕГДА ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!

С Уважением

Александр Андриевский   15.04.2017 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Александр.
Хорошего вам праздника.
С теплом.

Кира Крузис   15.04.2017 16:45   Заявить о нарушении
Уважаемая Кира!

Спасибо Вам за поздравление с Праздником и за добрые пожелания!

С Уважением

Александр Андриевский   15.04.2017 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.