C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сон ли...

Я стоял в своем магазине и занимался обычными делами, отдавал обычные указания, вел обычные разговоры по телефону. Что-то как обычно должны были привезти из Китая, и почему-то как обычно не везли, а точнее везли, но не так как надо, не вовремя и не туда. Все шло как обычно.
А потом я увидел Священника. Он стоял и смотрел, что я делаю. Просто стоял и пристально смотрел. Я видел его, но старался не подавать виду и не обращать внимания, тщательно изображая крайнюю степень занятости. А Он подошел ко мне и потянул за собой. Священник казался очень знакомым. Обычная ряса, бородатое лицо очень знакомо, то ли сосед, то ли еще кто-то, то ли просто собирательный образ Священника.
Я упирался. Я ведь был очень занят. И тогда он просто взял меня и понес на руках, и сопротивление стало бесполезным. Я не мог сопротивляться физически и тогда стал притворяться пьяным. А Он просто нес меня куда-то. А потом мы подошли к Большой и Широкой Дороге. Он подбросил меня так, как будто я не имел веса. И я полетел по этой Дороге кувыркаясь и кружась, то немного касаясь её ногами, то просто скользя над ней. А Он был где-то рядом.
А потом мы «пришли» к дому «Бабы-Яги». Очень такой странный дом, очень странной «Бабы-Яги». Все как будто сказочное, но при этом современное. Крошечный домик, не то действительно на лапках, не то на сваях, а вокруг ходят вполне современные люди, самые обычные, но нас почему-то не видят и не замечают. Дверь открыла такая же крошечная и древняя старушка, как и сам дом. Я продолжаю старательно притворяться пьяным с тайным умыслом, уличить их двоих в обмане. Мол, если Они настоящие, то поймут, что я притворяюсь, а если нет, то и … сказочке конец. Но похоже что Оба мои «похитителя» не на мгновение не сомневались, что я полностью вменяем. Они буквально втащили меня в дом и «Баба-Яга» заявила, что мол, если я перестану кривляться, то мы перейдем к делу, ради которого я здесь. Я, увидев такой оборот событий, тут же внял совету. Глупо кривляться перед «людьми», которые видят тебя насквозь, причем, похоже, в самом прямом смысле выражения. «Баба-Яга» была очень странная. Во-первых, она так себя не называла, просто это имя очень ей подходило. Во-вторых, она явно маскировалась под старую, древнюю старушку, потому что движения ее, и все остальное поведение явно говорили, что внешность эта мне только мерещится, а реального человека (или кто Она там была) я не видел, да и дом на самом деле не такой (да и был ли он вообще?). Словом «бабуля» залезла в спальный мешок черного цвета и сказала что-то типа: «Начнем». И я отключился.
Все последующее было как кино, но Удивительно Реальное «кино».
Я увидел какой-то огромный «отель» или «ресторан» или и то и другое. Одним словом какое-то «Огромное Заведение», где люди проводили свое время за разными развлечениями или делами, но от всего этого было как-то грязно и противно на душе. «Заведение» было явно после закрытия, людей почти не было. Шел только какой-то господин, который и стал свидетелем жуткой сцены. Только в отличие от меня он был не просто незримым наблюдателем, а реальным участником. А произошло вот что: В большом бассейне, посреди цветов и каких-то ваз, льющихся набольших водопадов сидела НА ЦЕПИ! девушка, или молодая женщина, я не знаю, как точно определить. Девушка страшно замерзла, вся сжалась, и казалось, вот-вот умрет от переохлаждения. Оказалось, ее здесь просто забыли. Ее посадили сюда как украшение композиции, для развлечения идиотов убивающих здесь свою жалкую жизнь, и забыли, после того как «Заведение» закрылось. Господин, увидев ее начал кричать и звать кого-то. Он что-то кричал про то, что сын Хозяина уже совсем рехнулся, и что это плохо кончится. С его слов стало понятно, что замерзшая девушка дело рук некоего «сына Хозяина», который вскоре и явился. Он снял с девушки цепь и буквально поволок ее за собой по коврам и ступенькам. Ругавшийся господин куда-то исчез, и я остался единственным, кто видел последующее. «Сын Хозяина» приволок, уже не сопротивляющуюся и слабо падающую признаки жизни, девушку в какой-то из бесчисленных коридоров «Заведения». Он исполосовал ей руки, ноги и тело ножом, а потом просто швырнул, содрал остатки одежды, которой и так-то почти не было, и начал насиловать. В этот момент и появился снова «кричавший господин». Он уже не кричал и не ругался. Несколько сильнейших ударов и «сын Хозяина» вылетел из разбившегося, неизвестно на каком этаже, окна и отправился на встречу своей смерти.
Девушка тоже умерла.
Следующую сцену которую я увидел была «Улица». Это была тоже очень странная «Улица». Машин не было, была ночь. И люди появлялись тоже очень не часто. Мы стояли все трое, Я, Священник и «Баба-Яга», на одной стороне «Улицы», а по другой стороне время от времени проходили люди и все только в одном направлении. Я видел, как они, не торопясь, но и не останавливаясь, идут и скрываются за поворотом, из-за которого льется Удивительный Яркий Невиданный Свет. Люди уходят за поворот и больше не возвращаются оттуда. И я увидел ту самую девушку. Она шла уже в одежде была удивительно спокойна и шла по той стороне «Улицы». И я понял, что все те, кто идет по той стороне «Улицы» они все мертвы. Я сказал своим сопровождающим: «Давайте, догоним ее и вернем. Мы же можем это сделать. Она ведь так несправедливо умерла». А Они ответили, что Она не захочет. Я спросил, почему? И тогда в тотже момент, я почувствовал ТО, ЧТО ЧУВСТВУЮТ ОНИ, те, кто шел по той стороне «Улицы». Меня наполнил НЕВЕРОЯТНЫЙ ВОСТОРГ, БЛАЖЕНСТВО, РАДОСТЬ, СЧАСТЬЕ, я буквально тонул в этом ЧУВСТВЕ и захлёбывался им. На глазах выступили слезы, и этот СВЕТ как НЕВЕРОЯТНОЙ СИЛЫ МАГНИТ потянул меня к себе. Потянул ЛАСКОВО, НЕЖНО, БЕРЕЖНО, но этому ЗОВУ было невозможно отказать. И я пошел. А потом я услышал, как меня зовут откуда-то сзади и очень издалека. Меня звали вернуться, и эта мысль о возвращении как ножом терзала меня, мои нервы, плоть и казалось саму душу. Это было больнее, чем воткнуть и поворачивать в ране настоящий нож, наматывая на него вены и сухожилия. БОЛЬВЫВОРАЧИВАЛАНАИЗНАНКУ. Хотелось сопротивляться изо всех сил. Расставание со СВЕТОМ казалось НЕМЫСЛЕМЫМ, ЧУДОВИЩЬНЫМ.
А потом все исчезло. Я снова стоял на этой стороне «Улицы» в той же странной компании и видел идущих по той стороне людей и девушку. И я сказал: Я понял, что она чувствует. Пусть идет». Я понял, то, что не понимал раньше. Я знал, что человек умирая, не умирает. Я знал, что есть «Дорога» и что по ней надо идти. И что это зовется Путь. Я даже знал, что в конце Пути есть «КТО-ТО СТРАННЫЙ И БОЛЬШОЙ», что Он смотрит на нас, и мы чувствуем это как СВЕТ. Я читал об этом. Но я никогда не видел, а точнее не помнил. Это как знать, что Китай есть, знать дорогу в Китай, видеть фотографии Китая и фильмы, но никогда не видеть Китай самому.
И вот я УВИДЕЛ И УЗНАЛ, КАК ЭТО УМЕРЕТЬ.
Нет больше ни капли страха, кроме одного. Страха во что бы то ни стало, не стать хоть немного похожим на обитателей «Заведения».

Уфа
18.08.2005


Рецензии
"Я понял, то, что не понимал раньше. Я знал, что человек умирая, не умирает. Я знал, что есть «Дорога» и что по ней надо идти. И что это зовется Путь. Я даже знал, что в конце Пути есть «КТО-ТО СТРАННЫЙ И БОЛЬШОЙ», что Он смотрит на нас, и мы чувствуем это как СВЕТ. Я читал об этом. Но я никогда не видел, а точнее не помнил". "И вот я УВИДЕЛ И УЗНАЛ, КАК ЭТО УМЕРЕТЬ.
Нет больше ни капли страха, кроме одного. Страха во что бы то ни стало, не стать хоть немного похожим на обитателей «Заведения».
СПАСИБО, Михаил, что написали об этом! Заходите в гости!
Я тоже ЭТО знаю!
С уважением,

Лариса Наталенко   17.10.2014 10:56     Заявить о нарушении