Проза моя любоф!

Я сижу дома со сломанной рукой (мой коллега с ногой, мать подруги тоже с рукой) в результате борьбы городских служб с гололедом на улицах.
Мою мать, выписанную из городской клинической больницы с пролежнями, лечит сиделка из Украины, а администрация сайта пртозатчкру озабочена культурой быта, удалив мой текст с матом в адрес Собянина и его камарильи.

То есть у нас на сайте не разрешена ни эмоциональная публицистика на чисто русском языке, ни литературное произведение художественно отражающее умонастроение современника.
Прекрасно!
Это называется ЦЕНЗУРА.
Наглая, беспардонная, хамская и беспринципная.
И именно ее противозаконное наличие отвращает меня от писания всякого литературного текста без великого русского мата...


Рецензии
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.