Розы

   ...Ну, что же ты, а?!.. Чего это ты от них отказываешься? Не хочешь?!..  Ты же ведь их так сильно любишь, стерва!!! Жри!!! Это твои любимые цветы – так открывай же свой ротик и ешь их… Ну, ешь!!.. Да убери ж свои руки, не сопротивляйся! Красные, яркие розы. Я специально просил продавщицу в цветочном магазине не отрезать садовыми ножницами шипы. Это чтобы ты сильнее мучилась, гадина! Мегера! Семь красных, ярких роз – семьсот рублей!!! И всё это тебе в рот, дорогая!!! Убери руки!!! Я хватаю тебя за лицо и бью букетом ершистых цветов тебя по щекам, по волосам… Шипы расцарапывают накрашенное лицо, путают завивку.  Вот в крови уже весь лоб, все щеки, ладони… Тогда я открываю тебе рот – ты кричишь и сопротивляешься, конечно, это ведь невыносимо больно! – и начинаю запихивать туда букет из семи ярких, красных роз… Крупные, похожие на акульи плавники шипы цепляются за тонкую кожицу губ, поддевают её и вскрывают почти до мяса… Кровь… По всему лицу и с каждой раны течет эта маслянистая, алая жидкость. Стекает по носику, скулам, подбородку и шее, затекает за ушки, капает на бархатную грудь. Твой паршиво-прелестный ротик настолько раскрылся, что треснул по краям. Шипастые цветы разорвали тебе все щеки, губы, язык, нёба и десны… Красные розы и красная кровь – всё красное: белые зубки, зеленые лепестки и моя серая футболка…
   Ты, обессиленная, лежишь на полу с букетом во рту. Глаза открыты. В глазах – боль и слезы. Грудь вздымается под напором вбираемого в легкие воздуха…
       ***
   Как же я люблю, когда ты молчишь!!!!!..
       ***
   Я стою на площадке перед твоей дверью. Ты отворяешь. Вся такая большая, стройная, красивая…
   - Дорогая, с 8 марта! – протягиваю тебе букет из семи ярких, красных роз с необрезанными шипами. Молчи! Ради бога, МОЛЧИ!!!
   - Ладно, давай сюда, - ты забираешь их у меня как  дань у вассала. – Спасибо! Проходи, - и уходя с заранее приготовленной вазой в ванную, еле слышно ворчишь: - Каждый праздник одно  то же… Я эти колючки скоро начну ненавидеть!..
   Я карликом прошмыгиваю на кухню, по пути снимая обувь, плащ и шляпу. Сажусь за стол. Я в серой футболке, которую ты подарила мне на 23 февраля. Ты колоссом вплываешь следом и ставишь на окно розы в хрустальной вазе. Сейчас, как всегда чмокнешь меня в щеку и будем пить чай с твоими пышными плюшками.
  Надо будет как-нибудь потом сделать тебе предложение…


Рецензии