Второе я

Два часа сна. Два часа до рассвета.
Утро тяжело дается, даже после десятой чашки кофе.

И как всегда в ее наушниках что-то из классики. На Баха похоже. Фуга*.
Она раскинувшись на кресле, расслабившись и закрыв глаза, позволяла музыке проникать в нее. Заполнять пустые частички себя**.

Он тихо подошел к ней и положил свою руку ей на сердце.
Она сняла наушники, открыла глаза.
Эта бездна. Она так и манит заглянут в себя. Но по его глазам трудно читать.
______
Они вместе лет с пяти.
Он наблюдал за ней. Не подходил знакомиться. Ждал подходящего времени. Готовил постепенно ее к этой встрече.
Он то, что называют "черт сидящий на плече". Хотя это сложно представить. Двухметровый красавец блондин, с синими, горящими глазами, сидящий на плече у маленькой девочки. Забавно.
У него ужасный характер.
Он не многословен. Циничен до кончиков ногтей.
Смеется над людьми. Над их безграничной глупостью.
Он очень воспитанный. Сдержанный. Сложный. Грамотный.
Очень много курит. Но даже через сто лет эта пагубная привычка никак не отразится на его здоровье.
Всегда ее учит. Учит всему, что знает сам.
______
Она оказалась прикована его гипнотическим взглядом к креслу. Не возможно пошевелиться.
- Шедар - едва шевеля губами, еле слышно произнесла она.

Рука на сердце. Теплая ладонь... она как будто плита накалялась, постепенно. Все горячей и сложней сдерживать крик. Но она молчала, смотря ему в глаза.

- Больно? - Спросил он. В его голосе мелькали нотки злости.

Она продолжала молчать. Но ее глаза выдавали.

- Ты сама виновата в том, что происходит. Сама! Я решил просто тебе помочь.
   Скажи чтобы я остановился.

Она молчала. Чувствовала, что через какое-то время ее сердце обуглится...
.....
- Хватит!!!

Он убрал руку.
На одежде не следа. Кожа лишь слегка покраснела.

Она, свернувшись клубочком, успокаивала себя и разбушевавшееся сердце.
Шедар поднял ее, поцеловал в лоб и обнял.

- Все прошло. Не беспокойся.

Он снова ушел.
Он всегда уходит.

* Фуга – самая популярная форма в музыке Баха. Множество фуг создано им для органа и клавира, большинство из них предваряют прелюдии, токкаты или фантазии, потому что фуга – жанр философский и требует соответствующей подготовки.

** Люди как мозаика. Всю свою жизнь они составляют себя, в целостный рисунок. Строят свое "Я". Все происходящее меняет/делает нас такими какими мы являемся. Главное научится брать нужные части для себя.


Рецензии