Отношения

"- Ехать в Китай или не стоит ?
- Ехать!!! А куда вы собрались именно?
- В Гонконг.. А вдруг меня сделают подпольным рабом - заставят шить тряпки и собирать ручки..
- Когда планируете?
- На новогодние каникулы.."

Мы постепенно пытались обрубить кошке хвост.
Сам виноват. Сказал, что не стоит этого делать.
И мы всю зиму грелись стихами, дыханием, смехом, теплом изнутри. И замораживали сердца, принимая очередную дозу ледяных шипов внутривенно.
Ждали лето. Далеко. У темной воды, в сердце нашего дождливого Лондона.
Хотели спасать мир и тушить вулканы.
Мое небо хотело лазить по деревьям и собирать кедровые шишки, кормить меня ими.

Но его все чаще колотило от холода, тошнило снежинками, оно бредило зимой. Стабильно два раза в месяц зарывалось в одеяло, под подушку.
Я крепко держал его, как бы не старалось вырваться. Успокаивал, что время лечит и все проходит.
Все прошло.
Все!

У неба нутро оранжевое. Оно родит дочь. Пушистую, рыжую лису.

А я все так же запрокидываю голову и долго смотрю в небо, ищу там свое.

Давай повернем время вспять!?

- Поехали в Лапландию на новый год, встречать сказку?!


Рецензии