Когда любишь

       КОГДА  ЛЮБИШЬ
 
  КОГДА  любишь можно всё отдать... и даже больше, чем всё...


ВСЁ   ОТДАМ

Ах, как люблю я, как люблю я
Вашу улыбку, грудной смех.
И в мыслях только вас целуя,
Готов вас променять на  всех.

Просите, что душа захочет,
Отдам вам яхту, дачу, дом.
И все другие полномочия
С собакой умной и котом.

Отдать все доллары вселенной,
Алмазов блеск и злата цвет
Легко готов я вам бесценной…
Но жаль, что этого вот нет.

Нет яхты, дачи, лишь квартира
С удобствами…в саду сирень…
Просторней нет нигде сортира,
Сидеть там можно каждый день!
  --- --- --- --- ---


Рецензии
Да, я смотрю ты, Боярин, обо мне пишешь?!..
Не вели казнить... Чаго няма, таго няма.
А вот о сортире надо поразмыслить - он у меня, облагорёжен... Места, ну нет совсем?..
Радостно от такой ИРОНИИ! Браво!
Посмеялся от души! На день заряд и Чувствам Праздник!!!
БЛАГО Дарю!!!

Анатолий Ведов   15.01.2011 11:28     Заявить о нарушении
Благодарю за хороший отзыв... От интересноло человека приятно такое прочитать...
С уважением, Алексейц Буряк

Алексей Буряк   16.01.2011 16:10   Заявить о нарушении
Тебе Алексей, за Духовность Русскую, поклон!!!
Всё Зримо Богом, что во Благо!!!
Пой душа Твоя,
Пой Ведрусская!
Не унылую, слозогонную,
А Весёлую, да Раздольную!!!
Ведь Встаёт страна. поднимается,
Дух Тволрца Руси пробуждается!
Просыпается Душ дремавших Рать,
Чтобы РОДИНУ с Красотой Венчать!
Честь имею

Анатолий Ведов   16.01.2011 16:44   Заявить о нарушении