Вариант решения конфликтного вопроса с коллегами

Прибыл к нам полкан с Генштаба.
Всю сознательную жизнь протирал штаны защищая Родину и вот Родина решила ему оплатить
отправив его болезного на пенсион заслуженный ( хотя вполне возможно нарвался на кого то и канул в лету )
Прибыв в расположение нашей конторы первым делом Полковник заработал себе гнусную кличку ПалПед
Хотя звали его Петровичем в миру, однако видно так просто приставка Пед не прилипает.
Вторым делом, которым занялся ПалПед была рекрутировка себе замов из состава действующего. Выбрал он себе из бывших ментов парня и начал наводить порядки в веренном ему подразделении.

А именно, отправился по соседям, нюхать чем дышат те кто пришел ранее.

И вот как то раз стою я среди предбанника, между оперативным отделом, моим кабинетом и кабинетом релейщиков, звеню как колокольчик пейджерами, входящими звонками, оба уха закрыты телефонными трубками, рация орет и растет очередь наших парней, у которых есть ко мне вопросы.  Ну Вы уже представили этот цейтнот.

Вдруг.. в визир моего разьяренного взора вплывает медовая личность по имени ПалПед  и мягенько так шепчет мне в ухо от которого я только что оторвал трубку.

«Тут такое дело.. Мой сотрудник обнаружил в Вашем шкафу пустую бутылку из под Бренди-коллы..»
И внимательно смотрит на мою реакцию.
Надо сказать, что в то время башка у меня была как шина суперкомпьютера и пропускала через себя колоссальный поток, успевая анализировать, тушить, записывать и выдавать информацию.
Посему у меня возникло сразу несколько вопросов
1.Какого черта шестерка ПалПеда делала в моем кабинете
2.Какого черта эта шестерка искала в моем шкафу
3.Какого черта добивается это чмо от меня

Анализ
просчет
выводы
выдача результата в голосовой интерфейс

Моя видимая реакция была для ПалПеда понятна и просчитана.

Я состроил расстроенную физиономию и сообщил ожидавшему ПалПеду следующее:
«Уважаемый Пал Петрович! У нас с Вами огромная проблема.
Если об этом инциденте узнает наш Президент ( компании ) то ни Вы, ни я, не виновник торжества - тот кто притащил пустышку - не останется на своем месте .
Босс уничтожит всех дабы неповадно. Посему, я Вас убедительно прошу молчать. Иначе воспоследуют фатальные последствия.

Надо было видеть масляную физиономию ПалПеда когда он с чувством приобретения компромата  удалился в сторону оперативного отсека.
Через 2 часа я перезвонил ему уже с выставки через спутниковый канал и сообщил что ЕГО человек напрямую доложил Президенту компании о инциденте....
И попросил стоять на нашей договоренности и делать вид что НИЧЕГО не произошло.

Спустя еще час я приволок в офис двух перцев из МИДА
( как потенциальных заказчиков ) и был удивлен неадекватной реакции нашего охранника.

Увидев меня, Жека сломался в поясе и рухнул на свой стол.
На мой вопрос он прохрипел - "Потом" и забился в истерике.
Через полчасика, спровадив клиентов, я начал вытрясать из Жеки правду матушку.

Оказалось что согласно хронологии - сразу после моего звонка с выставки, двери ПалПедовского кабинета судорожно
распахнулись и тот  согнувшись в поясе, рванул по коридору в кабинет Главного Инженера - мирового мужика и умницы.
Минут пять жалобное лопотание доносилось из-за дверей кабинета Главного  и вдруг раздался громовой ХОХОТ
"Пал Петрович ! Вы знаете я Вас поздравляю Вас только что поимели в прямом смысле слова".
Убитое тело выплыло из кабинета навстречу своей СЛАВЕ...
Через месяц ПалПед написал заявление и по причине пошатнувшегося здоровья отбыл на действительную Пенсию.


Рецензии