Конечно

Этот город был прекрасен. Темно-синий свод небо возвышался, гипнотизировал россыпью звёзд.
Я вдыхал обжигающий воздух сквозь тлеющий табак в сигарете. Я уже привык смотреть на не спящий город сквозь призму спокойствия. Старый плащ, шурша, оповестил меня о твоём приходе. Ты с умным видом поправил очки, посмотрел на меня деланно-безразлично и достал сигарету из внутреннего кармана плаща. Я улыбнулся, поднёс ко рту зажигалку, ты прикурил и поблагодарил меня кивком.
– Красив этот город, – неуверенно начал я. Я не знал, что надо говорить, но я хотел. Что-то сказать.
– Да. Отсюда чудесный вид. И река сегодня такая спокойная.
– И игры никакой на стадионе нет.
– И последний поезд метро ушёл в депо.
Мы всегда с ним так разговаривали, продолжая мыль друг друга, улавливая её кончиками пальцев.
Ты неуверенно прикоснулся к моей руке. Я не смотрел, но улыбнулся, одобряя твои действия.
Я смотрел вниз на набережную, жёлтая вереница фонарных огоньков тянулась прочь, куда-то вдаль…
Я глубоко затянулся, ты крепче сжал мою руку.
– Всё могло было быть совершенно по-другому.
– Да, ты бы мог лежать сейчас в теплой кровати, обнимая любимую женщину, и даже не думал бы обо мне…
– Всё так. Только есть одно «но».
– Какое?
– Нелюбимую женщину, – ты повернулся, посмотрел на меня, я посмотрел в твои глаза – они были почти чёрные. Я выкинул окурок, не слыша, как он утонул в ледяной чёрной воде, я лишь слыша собственное сердцебиение. Я прикоснулся к твоей щеке, а ты продолжил:
– И я не могу не думать о тебе.
– Молчи. Всё что мог ты сказать – я уже слышал, – я неуверенно прильнул к твоим губам, а ты закрыл глаза и я почувствовал что-то солёное на твоих губах.
– Что случилось?
Та плакал.
– Я устал.
Ты сел на бетон, прислонив спину к парапету, я сел рядом, убрал слёзы с твоих щёк:
– Я же говорил, что всё будет…
– Хорошо.
– Да. Ты только подожди.
– Конечно…
Твоя голова легла мне на плечо, шмыгнул носом, как ребёнок, затем ты улыбнулся.
– Конечно – хорошо. Ты же рядом.
6 января 2011


Рецензии