Ballando sotto la

Я часто вижу в полуночной тьме,
дождь безумствует во дворе,
мертво-синий свет фонарей
и тебя танцующей в свете огней.


Ballando sotto la pioggia-nudo.
Танцующая под дождём в жизнь влюблённая.
Танцующая под дождём - сумашедшая
из далёких, далёких миров на землю сошедшая.

Rain kiss your naked body
и дождинки, как пальцы, скользят по груди.
Танцующая под дождём -королева,
неземной,
неизвестной мне красоты.


Ballando sotto la pioggia-nudo.
Танцующая под дождём в жизнь влюблённая.
Танцующая под дождём -сумашедшая
из далёких, далёких миров на землю сошедшая





К. МЕЛОЯН
1991

Спасибо за критику!!!- я и не притендовал в 1991году-  ни на какие лавры- просто шел и бубнил себе под нос . Под дождем...

    да ну. обнажённая-в жизнь влюблённая. мандельштама бы стошнило вообще
    не говоря уже о
    говорю, по стилю он похож на Врежа. тот философ как бы, но.
    армян такой незамысловаты. на их языке такие вещи, может, лучше звучат, конечно.
    naked in the rain


    
    10 января 2011 г. 23:13 пользователь Vladimir Kapralov <vvkapralov1@gmail.com> написал:

        посмотреть с разных плоскостей.20 лет назад.попса.просто скрытыймягкий эротизм и сегодня *шелковую петлю вью...*.слушаю коктотвинз*смайл*

            ...что-то пальцем не туда попадаю. на мой взгляд. Тебе тоже ведь не очень, да? Банально как-то. напоминает мне Врежа, моего приятеля в Брюсселе который прозябает. армяне.
            


            
            10 января 2011 г. 21:24 пользователь Iya D.

                :-)... Ещё раз. Нет, не катит. На мой

                10 января 2011 г. 21:23 пользователь Iya Dнаписал:

                да, он может предложить этот стих попсовикам. Похоже на их песню. Вовка, прочитала специально ещ

                10 января 2011 г. 2:56 пользователь Iya D. написал:

                жуткий стих, на мой взгляд. хит - для кого? попсовикам продать?
                вкус не развит. И это сложно исправить. или есть - или нет.
                вовка, ты шутишь.

               

               
             


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.