Жадина

   
В одном лесу жили-поживали медведь, заяц и белочка. Они были друзьями. И никогда им ещё не было скучно, потому что они всегда играли в разные игры.
    Однажды они отправились на поляну играть в догонялки. Пройдя полпути, они решили бежать на поляну, а кто последний прибежит, тот и будет водить. Первым прибежал медведь на поляну, на которой росло много-много земляники. Увидав землянику, медвежонок бросился собирать её. Прибежали и заяц с белкой и тоже стали собирать землянику.
    - Не трогать землянику, она моя! – закричал медвежонок. – Я первый поляну увидел, значит, ягоды мои.
    - Да, ладно тебе, Миш, жадничать. Ягод много, всем хватит, - сказал заяц.
    - Да! Ягод много, нам всем хватит, - подтвердила белка.
    - Нет, поляна моя. Уйдите отсюда! – настаивал медвежонок.
    - Нечего нас прогонять, мы и сами уйдём, - обиделась белочка.
    - Да, мы с жадинами не водимся, сказал заяц, и они вместе с белкой отправились в лес, а медвежонок остался на поляне собирать землянику и есть её. Наевшись ягод, медвежонок сел на траву и услышал, что из леса доносится смех.
    - Во что же это они играют? – спросил сам себя медвежонок. – Надо пойти поиграть с ними.
    Но вспомнил, что он с друзьями поссорился. Медвежонок загрустил. Мимо проходил ёж. Он увидел грустного медвежонка и спросил:
    - Почему ты плачешь?
    - Потому что мне скучно, - ответил медвежонок.
    - У тебя что, нет друзей? – спросил ёж.
    - Есть, но я с ними поссорился, - ответил медведь.
    - А из-за чего? – полюбопытствовал ёж.
    - Вот из-за этих ягод, - показывая на поляну, где росли ягоды, ответил Мишка. – Я не дал им собирать ягоды, потому что я их первый увидел.
    - Ага, понятно, значит, пожадничал. Если ты хочешь помириться со своими друзьями, то подойди к ним и попроси прощения, - посоветовал медвежонку ёж, - и угости их ягодами.
    - Ты думаешь, простят? – засомневался медвежонок.
    - Конечно. Ведь ты попросишь прощения, - успокоил ёжик.
    - Ну, тогда я побежал! – крикнул медвежонок, убегая в лес. В лесу он увидел, как заяц с белкой играют в догонялки. Медвежонок подошёл к ним и сказал:
    - Давайте помиримся и будем вместе играть.
    - Как ягоды собирать, так ты один, а как играть, так сразу вместе! – закричала белка.
    - Извините меня, пожалуйста. Я больше не буду жадничать, - попросил извинения медвежонок и протянул им собранные ягоды.
    - Ну, что, простим его? – спросил заяц белочку.
    - Хорошо, - согласилась белочка.
    - Ура! – закричал от радости медвежонок. – Бежим на поляну играть и ягоды собирать!
    И они побежали на поляну.
    Этот урок медвежонок усвоил хорошо и перестал жадничать. Не надо ни с кем жадничать, особенно с друзьями.



               
                Антон Лукин.


Рецензии
Очень поучительная детская сказка! Удачи Вам ,Антон!

Елена Чухлебова   05.04.2012 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Елена!!!
И Вам всего самого наилучшего!!! Вдохновенья и счастья!!!

Антон Лукин   06.04.2012 02:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.