Дурацкий сон 15

 Сумрачное утро первого сентября…

Моей дочери исполнилось семь лет, и я собираюсь отвести её в первый класс. Наконец, мы готовы идти в школу.  Я беру её ладошку в свою руку, крепко сжимаю, и мы выходим из комнаты коммунальной квартиры, идём по длинному узкому коридору, по которому туда-сюда снуют взрослые и дети, не обращающие на нас никакого внимания.

Итак, мы вышли из дома и начали свой путь по направлению к школе. Сначала мы идём по самотканому половику, как по тропинке. Половик закончился, и началась тропа песчаная. Песок закончился, и началась вязкая мокрая глина.

По глине идти тяжело. Мне хочется идти быстрее, но трудно передвигать ноги, которые вязнут в склизкой глине. Да ещё к подошве тяжёлыми комьями-гирями прилипла грязь. Повернуть назад нет смысла, поэтому я принимаю решение идти только вперёд. Преодолевая с большим трудом осклизлую глинистую тропу, мы с дочерью очень медленно, но всё-таки продвигаемся вперёд.

Когда мои силы совсем иссякли, и я подумала «больше не выдержу», как почувствовала ногой под слоем глины некую опору. Я расчистила, как могла, грязь и увидела дощечку из светлого гладко выструганного дерева. Свой путь я продолжила уже с надеждой и появившимся «вторым дыханием».

Если нога попадала на такую дощечку, то удавалось оттолкнуться от неё и продолжить нелёгкий путь дальше.

 В начале пути я думала, что доведу дочь до середины пути, а затем она пойдёт самостоятельно. Но по мере продвижения к школе, я поняла, что дорога становится всё труднее и труднее, и моя маленькая дочь сама не преодолеет этот путь. И я приняла решение: чего бы мне это ни стоило, я доведу её до конца. Ещё крепче сжала её ладошку в своей руке.

Мы продолжили путь. Шли бесконечно долго, а школы всё не было видно…

Я проснулась, так и не дойдя до школы.

P. S. Надеюсь, что в реальной жизни я всё-таки довела дочь к познаниям.   


Рецензии
ВСЯКИЕ СНЫ СУТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ И ЖИЗНЬ ТАКОВА ЧТО БЫТЬ БЫ ЕЮ...

Герман Дейс   30.08.2023 16:06     Заявить о нарушении
Герман, как вы правы:сны - суть нашей жизни...
Спасибо за отзыв.
С уважением, Светлана.

Михай   30.08.2023 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.