Ночная тишина
-1-
Все началось ночью. Тишина, легкий ветерок, шелест листьев, где-то звук сверчка. Ночной воздух наполняет пустоты и люди дышат им. Сны дневной реальности окутывают своим таинственным ареалом души.
Нет связи между детским кошмаром и взрослой логикой. Нет разыгравшегося воображения, что где-то в темном углу сидит чудовище, как нет его и под кроватью, где постоянно что-нибудь издает шорох. Нет детских иллюзий, если дверца шкафа чуть приоткрыта. Что кто-нибудь наблюдает за тобой.
Ночная тишина.
Даже если человек остается наедине, ночью, он не будет бояться первобытных страхов, и воображение взрослого человека не будет рисовать в голове чудище. Нет опасности, нет страхов перед темным углом.
Мертвая тишина.
Живая тишина.
Тишина.
Вызывающая холод первобытных инстинктов, страхов и реальность происходящего. Тишина впитает в себя свершившиеся события ночи и снова будет тишиной.
Ночной тишиной.
-2-
Виктория спит. Эта ночь была самой спокойной. Возможно, она сильно много энергии истратила днем, чтоб бодрствовать ночью.
Мертвый сон.
Откуда-то издалека ей слышны скрипучие звуки, ее словно начинают раскачивать, кровать ходит ходуном, она пытается открыть глаза, но не в силах раскрыть их. Она чувствует кожей ледяной холод, прищурившись, замечает, что вся спальня наполнена тенями. Бесформенными либо сюрреалистичными.
Кошмар.
Женщина вновь делает попытки проснуться, она желает прекращения кошмара, четко отделяя в сознании черту где сон, где явь.
Бездна спокойствия нахлынула на женщину. Виктория открывает глаза.
Ночь. Глубокая. Нет того, что так реально устроило шабаш в ее спальне.
Виктория еще некоторое время лежит думая о приснившемся сне, который плавно переходит в думы о завтрашних делах. Женщина засыпает. Сквозь сон она вновь чувствует холод и улавливает страшный скрипучий шум, который исходит из-под кровати. Виктория понимает реальность шума.
В начале женщина думает о домашней живности, что это их проделки, но тут же вспоминает, что у нее ее нет. Мыши, крысы. Нет.
Виктория встает с кровати и включает свет, убеждая себя что под кроватью нет никого. Но источник шума она не может себе объяснить.
Включая свет, шорохи замолкают, срежет прекращается, лишь ледяное дуновение из-под кровати наводит ужас неизвестности.
Когда виктория выключает свет и ложится обратно в кровать, ее слух ловит хрюкающие звуки, нона этот раз в шкафу.
Укутавшись, она зажмуривает глаза, пытаясь быстрей погрузится в царство снов. На утро смеясь над глупостью необъяснимого страха.
И так каждую ночь…
В последующих наступивших ночей, шорохи становятся невыносимы. Ей виделось сквозь сон, как шабаш разгулялся в комнату вовсю. Ведьмы с ледяным хохотом и длинными костлявыми руками пытаются стащить ее с кровати. Они тянуться к ней…
Ночная тишина.
-3-
В последующую ночь Виктория выпила снотворное и тут же провалилась в глубокий сон.
Она лежала во тьме с пустыми мыслями, находилась в забытьи, когда на нее откуда ни возмись, с резкой быстротой на нее напрыгнули умершие люди, чьи тела изрядно разъела смерть и тление расползлось по всему телу. Они стаскивали ее на пол…
Виктория просыпается. Вскакивает с кровати и включает свет. Она тяжело дышит. Смотрит на свои руки, они в слизи и в органических остатках.
Сон – реальность!?
Виктория смотрит под кровать. Впервые за все страшные ночи, она замечает комок, серый в объеме с теннисный мячик.
Виктория не успевает обдумать пришедшие в голову мысли. Комок начинает расти, увеличиваться. Из него вываливаются тонкие щупальца, которые тут же обвивают Викторию за шею, закрывает глаза. Комок распадается на тоненькие нити. Женщина ощущает тепло постепенно переходящее в непереносимый жар.
Клубок растворяется во тьме кровати, исчезая вместе с женщиной в ночной тишине.
Свидетельство о публикации №211010800776
Владислав Лоза 08.01.2011 16:00 Заявить о нарушении