Лежу под ёлкой... шуточн

Пародия Шустрой на "Ленивую зарисовку" http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=74822

Лежу под елкой взорванной хлопушкой,
Опустошенной зимней суетой,
И мысли серпантинной завитушкой
Лениво зависают надо мной...

Притихли голосистые соседи
(Петрову участковому-хвала!),
Родные, словно сытые медведи,
Лениво косолапят от стола...

Лишь дочка- непоседа и вертушка,
Мелькает, как гирлянды огонек.
Лежу под елкой взорванной хлопушкой...
Ну дайте полениться, хоть денек!..

ПАРОДИЯ:

Лежу под ёлкой, взорванной хлопушкой,
Лежит мой попугай и верный пёс,
Мой муж лежит с моею же подружкой,
А с этого-то всё и началось:
На кухню собралась я на минутку,
Там уточка пеклась и жирный гусь,
Но оба подгорели - гусь и утка.
Кричу оттуда - "Я тут задержусь."
Немного с подгоревшим провозилась,
И возвращаюсь в зал - "Сюрприз готов!"...
А эти на полу расположились,
И оба, почему-то, без трусов.
С ума схожу,  когда переживаю -
- Лови-ка ты хлопушку, милый мой!
Лежит теперь подружка, как живая,
И муж лежит, и тоже, как живой.
На грохот прибежала дочка Ира:
- Мамулечка, не зря мне не спалось!
Я слышала какой-то шум в квартире,
Я знаю точно - это Дед Мороз!   



 


Рецензии