Стою на взлётной полосе...

             СЛАВОЧКА СМИРНОВ

           22.01.1972-07.07.2010               



И снова свечи будут жечь, как проклятый,
и буду плакать я, как грешники в аду,
но не найду прощения у Господа,
да и тебя я тоже не верну....

Славе Смирнову
К.Мелоян

          
- Вы заметили, что все аэропорты напоминают кладбища?..
К/ф "Семейный портрет в интерьере»

Стою на взлётной полосе
и смерть держу за руки,
она рыдает на плече
в предчувствии разлуки.

Не хочет, чтоб я с ней летел
и говорит, как важно
мне оставаться на земле
за нас двоих жить дважды.

Ты, ангел мой, её просил
не брать меня в полёт:
- Я первым смерть свою приму,
а он пускай живёт!

И белый саван облаков
  повис над тишиной
Смерть улетела без меня,
забрав тебя,с собой.

Стою на взлетной полосе
Как жить не понимаю
Кто умер
Кто остался жив
 стою на взлетной полосе
Смерть плачет
 жизнь  рыдает…

Памяти Славки Смирнова
07.01.2011
К.Мелоян


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.