Наедине с собой

   Вот уже полгода, как я никого не люблю.  
   Мне всегда хочется привлечь как можно больше людей, выставить напоказ свои проблемы и неудачи. Я начинаю рассказывать им то, что волнует меня, а потом ненавижу себя за это. Порой я кажусь себе таким маленьким противным гадким черного цвета существом, которое создано для всеобщего презрения и ненависти. О, как же я себе порой противна! Если, как сейчас, мне хватает совести никому ничего не сказать, то я пишу .. всегда. Я представитель такого рода людей, который я никогда не любила.
   Маленьким ребенком я смотрела на взрослых и четко осознавала свое превосходство над ними во многих вопросах. Я задавала обычные вопросы детей: что значит то или иное слово, и кто этот дядя, и чем он занимается. Я всегда чувствовала, что люди друг к другу испытывают, я угадывала их реакцию на какие-то слова, улавливала их интонации и про себя давала им советы, что говорить и что делать. Я внутренне кричала, умоляя их замолчать и остановиться, понимая, что может произойти потом... Я всегда переживала вместе с ними их проблемы и пыталась помочь, по-детски гладя по голове, целуя в волосы и шепча какие-то бессмысленные слова. Мама говорит, что у меня были выразительные глаза.. Ведь никто не знал, что у меня творилось внутри. Да и сейчас никто этого не знает.
   Говорят, что если задумываешься, значит не все потеряно, не все так плохо... Но я задумывалась столько, сколько я себя помню, а ошибки и гадости делала всегда. Почему я сама не останавливаюсь вовремя? Зачем так себя веду? Почему сама себе мешаю жить? 
   Даже не в мечтах, а в голове, совсем близко к реальности я преображаю маленькие события в грандиозные. Поднимаясь так завораживающе высоко, я чувствую, насколько больнее падать.. 
   И опять я ненавижу себя.
   Столько лет я живу с неприятной мне мыслью, которая все чаще приходит в голову. Столько времени я доказываю себе, насколько я мелка и прозрачна. Порой меня переполняют чувства и слезы, готовые вырваться наружу и разорвать меня изнутри. Вот, почему я привлекаю так много людей, стараясь показать им свою жизнь, рассказываю о своих поступках и жду их реакции. Чужие мнения меня поддерживают. От них ничего не зависит, но слова, слова... Вот, что мне нужно.
   То, что я выставляю напоказ - порой самое важное для меня. Чужие слова я держу в себе. Их секреты принадлежат не мне.
   Вот уже больше года, как никто не любит меня. 


Рецензии
Не хочу быть слишком искренней, но...
по-моему, мы с Вами "одной крови"!!

Понимаю Вас безмерно!!

Удачи!!

Анна Крымова 17   17.05.2012 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.