Cнег идет

Снег идет. Луна на небе.
Много звезд. И тишина.
Я не сплю. Все мысли о тебе.
И часы идут на стенке громко.
Все напоминает. Скоро праздник.
Где ты? Что с тобою происходит?
Может тебе тоже не до сна?
Может ждешь меня?
А может просто не решаешься сказать,
Что  билет купил и поезд скоро.
«Может быть с перрона позвоню?
Нет ,когда приеду».
Ну, же. Где ты? Я тебя так жду.
Завтра утром станет все известно.
Может не напрасно не спала,
Сердцем чувствовала, что ты где-то рядом
И не зря к тебе рвалась моя душа.
Ты приедешь. Наберешь мой номер.
Скажешь: « Здравствуй, Лена, это я!»
Как я ждал, надеялся, как верил в то,
Что чувствую к тебе, все это навсегда.
Вот мечта моя и сбылась.
Вот она теперь передо мной,
Что ж ты сердце раньше так не билось,
Как сейчас стучишь в моей груди.
Успокойся, она будет рядом.
Не отдам ее я никому.
Для меня она одна отрада,
Солнца луч и счастья пелена.
Буду рядом столько, сколько будет нужно,
Не оставлю больше никогда!
Буду нежить, ласково лелеять,
Буду жить тобой одною навсегда!

        24.12.2010


Рецензии