Все, что теперь не по-прежнему

Вы,тайные нежные строки,
Когда-то рукой прикрытые
Моею -
Теперь вы орбиты.

Звезда - это миг
Перед выходом
Из лабиринта дней. -
Стих мой,
Будь с Ней.

Бог мой,
Порой между строк
Гуляющий с тросточкой -
Дай Ей
Волшебную палочку,
Корзинку цветов подснежников
И все,что теперь
Не по-прежнему.

Вы,неравнодушные зрители -
Смотрите,
Что дальше будет.
Кто профи,а кто любитель -
Не важно.
Закат - как прелюдия
К тому,что наполнит
Грудь мою...

Вы,тайные нежные строки,
Когда-то рукой прикрытые
Моею -
Теперь вы орбиты.

Лето мечты моей,
Милую Мою
Грей!


Рецензии
Всё,что теперь не по-прежнему,по-моему,очень Прекрасно отражается в Твоей Душе и Стихах:-)Это стихотворение - Волшебное:-)Спасибо Тебе большое!

Твоя Я:-)

Тамара Андреева   13.01.2011 08:33     Заявить о нарушении
Да,отражается:-)
Дорогая Тамарочка!Я Очень Рад,что это Волшебство
вызывает такие Прекрасные Чувства у Тебя!
Спасибо Тебе!
Твой Я:-)

Игорь Щеулов   13.01.2011 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.