Я так привыкла верить

Я так привыкла верить в чудеса,
В спасительную силу света.
Закрыв на суетливый мир глаза,
Быть очарованной рассветом.

Я так привыкла верить в чудеса,
Искать ответы на свои вопросы.
В тот миг, когда заплачут небеса,
Ловить в ладони эти слезы.

Я так привыкла верить в чудеса,
Мозаикой собирать картину жизни.
И чувствовать, что я жива,
Что бьют фонтаном чувства, мысли.

Я так привыкла верить в чудеса
И каждый день считать особым.
Искать и находить себя
В чем-то доселе незнакомом.

Я так привыкла верить в чудеса
И находиться в вечном поединке
Со всем, что отбирает у меня
Надежду, веру и улыбки.

Я так привыкла верить в чудеса,
Они возносят меня к дальним звездам!
Не потеряю это чувство никогда,
А с верой все становится возможным!


Рецензии
Наверное только в этом и можно найти счастье..

Владимир Кокшаров   08.01.2011 16:10     Заявить о нарушении
Возможно...Но на самом деле, мне кажется, что счастье можно найти во многом. Просто надо успеть его вовремя заметить.

Мелодия Прозы   08.01.2011 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.