Минуты жизни в каждом вздохе

Шаг назад...
Летний день,
Мыслей град,
Восемь, семь...

Тихий вечер,
Шаг не скорый,
Лег на плечи
Дождь холодный.

Сладкий воздух
От фиалок,
Мира райского
Подарок.

Шепот ветра,
Поле дышит.
Капли света
Небо ищет.

Слезы друга
На глазах.
Вьюга прячется
В сердцах.

Руки к небу,
Пойман ветер,
Рвется к свету,
Скован в цепи.

Сердце, смейся!
Шесть и пять...
Память, бейся!
Время,вспять!

Снег в ресницах
Взор туманит.
В крыльях птицы
День растает.

Жду заката,
Мчится время,
Гроз раскаты,
Боль, сомнения.

Чувства, мысли,
Память, дружба,
Поиск смысла,
Чуждо...Нужно!

Клена лист
Роняет осень,
А душа
Все лета просит.

Шепот моря,
Шаг назад...
Я свободна,
Слезный взгляд.

Бьются оземь
Звезд гирлянды,
Прячут осень
В цвет лаванды.

Обнимает небо
Взгляд,
Время вспять
И шаг назад...

Ветви ивы
Душу греют,
Нету силы,
Мир стареет.

Плачет дождь
Вместе со мной,
Даже
За меня порой.

Время вспять
И шаг назад...
Я ловлю
Знакомый взгляд.

Сердца стук...
И тишина.
Как же близко небеса!
Господи, прости меня!


Рецензии