Писатель в Беларуси

На моей руке хиромант прочитал писательское будущее.
Однако же сейчас я ощущаю себя, буквально, в шкуре Генри Миллера - в той части его жизни, когда он ушел с работы и жил в квартире с женщиной, будучи в долгах как в шелках... (из романа "Плексус").
Что касается меня, то моя будущность сейчас неизвестна. Если только в нашей стране начнут платить деньги за талант в поэзии, только в этом случае я смогу что-то есть. Увы, умения Мартина Идена в упорстве на стезе писательском, у меня нет. Поэтому я совершенно не представляю, как это делается там, где 2-4 издания публикуют стихи, и два из которых не желают разговаривать с русскоязычными авторами. Получается, что русский язык в нашей стране сродни английскому. И, проводя параллель, мне придется лететь в США через Москву или Варшаву...
Еще целых пять лет ничего не сдвинется с мертвой точки! Поэты будут работать уборщиками, писатели преподавать, но не писать, художники, финансируемые извне, уедут отсюда подобно Шагалу...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.