Веточка Вишни. Белые кони

С украинского  http://stihi.ru/2011/01/08/2770

Ночь тиха. Молчалив и прозрачен
Месяц шалый на ветке повис.
Серебром круг мороз обозначил,
Спит река, одинокий спит лес…

На опушке, играя на воле,
На пушистом и белом снегу,
Как на пастбище, дивные кони -
Белогривые наяву…

***

Бiлi конi

Ніч  тиха...мовчазна...прозора...
На гілці  місяць ген  повис.
Мороз  окреслив  срібне  коло.
Спить річка, спить самотній ліс...

А  на   галявині,   на   волі,
На   білім  і  пухкім  снігу -
Пасуться   білі    диво-коні -
З   моєї   Казки...наяву...

***
Ночь тиха... молчалива... прозрачна...
Месяц в люльку на ветке пролез.
Круг сребристый мороз обозначил.
Спит река, спит полуночный лес...

На поляны сияющем лоне,
По колено в пушистом снегу
Паром фыркают белые кони,
Что пасутся на белом лугу...


Рецензии
Я прямо в растерянности. Передо-мною три стихотворения и одна прекраснее другой.

Все же сделаю выбор - последнее стихотворение звучит для меня более гармонично.

Муса Галимов   15.06.2022 23:23     Заявить о нарушении
Доброе утро, Муса! Перечитала и подправила. Конечно, теперь мне Танечка не скажет, согласна она или нет. Посмотрите, Муса, как Вам теперь?
Только Вы меня не забываете - средь полуночи на сон читаете…

Хорошего Вам дня!

Анна Дудка   16.06.2022 06:17   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Анна Михайловна!

Стихотворение стало более совершенным, но, мне кажется, оно уже стало чисто Вашим, на ему стихотворения Веточки Вишни.

Хорошего Вам вечера, Анна Михайловна, и пусть все будет спокойно и хорошо.

Муса Галимов   16.06.2022 19:58   Заявить о нарушении
Спасибо, Муса! И Вам спокойного вечера и безмятежных снов! А над стихотворением я ещё подумаю... В другой раз.

Анна Дудка   16.06.2022 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.