Всегда мечтал я быть с тобою рядом

Всегда мечтал я быть с тобою рядом.
Всегда мечтал, назвать своею милой.
Я провожал тебя тоскливым взглядом.
Не улетай голубкой сизокрылой.

И я всегда ловил твой взгляд украдкой,
А коль поймал улыбку, сердце пело.
Как были краткие минуты сладки.
Как кровь моя горячая кипела.

Увидев твои чудные ресницы,
Я погружался в дерзкие мечтанья.
Всё понеслось, как будто в колеснице.
Любовь, желанье и очарованье.

Всё закружилось, как в волшебной сказке.
Однажды подошла ко мне, сказала.
Что ждёшь ты от меня любви и ласки,
И что давно признанья ожидала.

Весь мир перевернулся в одночасье.
Сбылись мои мечты, ночные бденья.
Я окунулся в мир любви и счастья.
Твою любовь познал и наслажденье.

Мне прокричать на целый мир хотелось.
Что у любви горячей - нет преграды.
И пусть простят меня за эту смелость.
И я люблю, не требуя награды.


Рецензии