О тебе, мой любимый!!!

Сегодня задумалась… Скоро 12 января.
Приближается День Рождения моего самого любимого человека на Земле.
Вы спросите – и кто это?
Отвечу - мой муж.
 
Даже не верится, что ему исполняется 63 года, ведь недавно встретились и поженились. А 21 января у нас еще и годовщина свадьбы…  39 лет.
Это значит - мы вместе с ним больше, чем по отдельности.
Села и подумала - ничего себе!  И начала вспоминать…
 
Не буду  утруждать всех своими воспоминаниями. Просто хочу, чтоб вы знали, какой он -   мой муж Иосиф.
 
1.Самый умный.
2.Самый красивый.
3.Моя стена плача.
4.Отец наших детей.
5.Очень отзывчивый.
6.Мое зеркало.
7.Моя половинка.
 
Что  ещё можно сказать о Рабиновиче?
 
Мой дорогой, окончив школу,
Конечно сразу - в институт!
Ему там - тут же  - для приколу:
«Тут только Вас, Иосиф, ждут!»
 
Продемонстрируйте уменье,
И мозг явите поскорей!
«К морской-то службе ты пригоден?
Ведь ты же  ... форменный ... еврей!»
 
Мой муж недолго сомневался,
Ответ он сразу же нашел.
Тут оппонент и стушевался…
И целиком в себя ушел!
 
 Вот так и жили мы в те годы,
До брежневской, до золотой, поры.
Пока генсек, почуяв ветер моды,
Нас из родной не выкурил норы.
 
И полетели мы, ещё не зная,
Что обретаем Родину свою.
Израиль – прародитель Рая,
О Рабиновиче тебе пою!
 
Гордись, страна, моим героем,
Как мы гордимся, Родина, тобой!
Врагов твоих мы глубоко зароем,
Мужей любимых заслонив собой!
 


Рецензии
Горжусь, что РАБИНОВИЧ мой друг!! Я его ЛЮБЛЮ. И самое главное, что он знает насколько он любим той женщиной, которая гордится им и посвящает ему стихи. ЛЮБЛЮ ВАС РИТА И ИОСИФ!!!!!

Светлана Паламарчук   09.02.2011 17:58     Заявить о нарушении
Гордись гордись, Еще бы после "Компота" не гордиться, и после 2 высших образований!!!

Маргарита Давыдова   09.02.2011 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.