А что будет в 2012 году? Отрывок из беседы

- А что будет в 2012 году?
- То же, что и всегда. Только в более проявленном и усиленном виде. Всё яркое начнёт светиться в 10 раз ярче, всё тёмное – уйдёт во тьму. От степени погружения во тьму, будет зависеть останется ли человек в физическом воплощении.
Я сейчас ещё присутствую в состоянии праздника Рождества. Нахожусь под этим влиянием, когда, тысяча людей направили свой взор вверх. И открыли вместе со взором, своё сердце. И яркий, чистый поток залил всю Землю! Вот таким я вижу переход 2012 года. 21 декабря – это день, когда тысячи сердец смогут соединиться в одном порыве. И на этом огромном ударе одного большого сердца, Планета сможет перескочить с одного уровня сознания Земли на новый. А этот поток сознания может повлиять положительно на живущих других людей. 
Я думаю, что не только я об этом знаю. Сейчас об этом знают все, кто слышит свою душу. И эти знания сейчас открыты. А мы действительно все соединимся в этом большом ударе одного большого сердца нашей Планеты.
И мы, все живущие в воплощении или развоплощенные, являемся сердцем нашей Планеты. И поверьте, наша планета ничуть не хуже, а во многом лучше других Планет, на которых я побывал. Знаете  почему? Нам дана возможность любить и купаться в этой любви. А то, что мы не используем эту возможность – это другое дело. Есть разные планеты, выбирая им названия одним слово, могу назвать как планета «Разума», планета «Знаний», планета «Блаженства». Есть планета «Сумеречного сознания»
А наша планета – «Любви»! И сейчас все понимаю это. Хочется сказать – здесь нет несправедливости, а есть непонимание законов нашей жизни. Я знал о них до воплощения и вспомнил о них лишь сейчас. Мне понадобилось несколько лет здесь, чтобы освободиться от чар своих заблуждений.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.