Что для меня значит жизнь?

      У меня своеобразные взгляды на жизнь. Я высказываюсь  для тех, кому это интересно…
      Земля, - это ад или (для тех кому не нравится это слово), иными словами исправительная колония для грешников… Каждый попавший сюда, рано или поздно исправится. В зависимости от того как долго  будет осознавать в чём его вина, и проживать жизни напрасно, он будет постоянно перерождаться и страдать.
      Жизнь состоит из чёрных и белых полосок. Почему? Белые полосы символизируют правильно прожитый «кусок» жизни, а чёрные, - неправильно.  Лишь осознав как жить, мы освободимся от пут земли и познаем настоящую СВОБОДУ. Вот, только тогда, и начнётся НОВАЯ, осмысленная ЖИЗНЬ!


Рецензии
своеобразные ))) эта модель навязана двадцатипроцентам населения, которые верят в подобные сказки "Земля, - это ад или (для тех кому не нравится это слово), иными словами исправительная колония для грешников… Каждый попавший сюда, рано или поздно исправится. В зависимости от того как долго будет осознавать в чём его вина, и проживать жизни напрасно, он будет постоянно перерождаться и страдать. "

Спаситель   11.01.2011 22:08     Заявить о нарушении
Мне никто не навязывал эту мысль, я сама её придумала )...
А, остальные, восемьдесят процентов населения верят во что? В то, что жизнь - прекрасна? Или в то, что ад и рай, мы создаём себе сами?..

Стартующая Вера   11.01.2011 23:52   Заявить о нарушении
почему же остальные 80... естьтакже прослойка людей которым вера не нужна - они имеют зрение и видят. знание используют. а не слепую веру в чудеса)))

Спаситель   12.01.2011 00:02   Заявить о нарушении
Слепая вера может оказаться менее иллюзорной, чем изменчивое знание и видение, наши глаза не всё видят... Кто знает?..

Стартующая Вера   12.01.2011 00:55   Заявить о нарушении
я знаю. оттого и говорю

Спаситель   12.01.2011 01:02   Заявить о нарушении
Ты говоришь, а следовательно не знаешь!!!

Григорий Лисица Галактион   01.05.2011 00:06   Заявить о нарушении
Прикольно! =)

Стартующая Вера   02.05.2011 18:52   Заявить о нарушении
эт точно - серьёзность уже не нужна, коль такой расклад пошёл))) обкладко трёхэтажным называетсо... это несложно - ты говоришь, что я говорю и не знаю - так и ты говоришь и не знаешь (что я всё обо всём знаю))))

Спаситель   06.05.2011 04:26   Заявить о нарушении
Никто, кроме самого Бога, не знает всего!!!

Стартующая Вера   06.05.2011 14:05   Заявить о нарушении
Я не утверждал, что я знаю... А ты, очень бедный человек,если всё знаешь...
Всех благ!

Григорий Лисица Галактион   06.05.2011 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.