***

azer ahund, 02-09-2010 20:15 (ссылка)     Это спам
хотел бы стать шоколадкой на пару часиков..)))) а Вы ? ))))
[ можно бесконечно смотреть на некоторые действия..))) ; ]

настроение: стать крепким шоколадом))))

Метки: фяук фргтв Рейтинг 12


160 комментариевazer ahund, 02-09-2010 15:40 (ссылка)     Это спам
парадоксекс)))
мужчины постоянно думают о сексе,
но Женщины думают о нём всё таки значительно чаще.

о последствиях бы подумали бы)))

настроение: фигассе..

Метки: фяук фргтв Рейтинг 27


174 комментарияazer ahund, 07-09-2010 00:17 (ссылка)     Это спам
вопрос на минуточку)))
а по какому принципу Вы предлагаете кому то дружбу?
интересно )))[ рассмотрим вапросек)))) ; ]

настроение: какой сам,такое и настроение,

Метки: фяук фргтв Рейтинг 15


158 комментариев Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 03-09-2010 23:31 (ссылка)     Это спам
новое прочтение))
Врёт значит любит ))))))


Метки: фяук фргтв Рейтинг 15


67 комментариевazer ahund, 31-08-2010 14:19 (ссылка)     Это спам
все мы тут сегодня как дети)))))
какие взрослые?!?!? у взрослых бывает мало времени и много денег,
нииига я не взрослый   а Вы? )))


Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


178 комментариевazer ahund, 25-08-2010 15:29 (ссылка)     Это спам
а романтики тут есть? )))
[ тест на роматичность!!!! ; ]


Метки: фяук фргтв Рейтинг 3


86 комментариевazer ahund, 24-08-2010 16:41 (ссылка)     Это спам
голосовать всем!!
а вот подумал что многие,большинство,не постят ,не комментят,
просто типа наблюдают.
для них сооб своего рода сериал,со своими интригами,
подковёрными,и ,реже.надковёрными темами)))
кто то с кем что то почему то а вот такой он айяяй а вот такая то красава,ой красава,интеренсо а они поженятс и кого от кого родят и то с кем коум станет изменять и когда...
интересно живём Товарищи!!!
похож наш сооб на сериал? )))что то в этом есть)) 45 (73.77%)
нет конечно,а тоя сериалы не смотрю)))) 9 (14.75%)
свой вариант) 7 (11.48%)

Опрос не ограничен по времени.
Результаты опроса (61)

кто не голосует тот (**цензура**).
посомтрим сколько нас тут)))


Метки: фяук фргтв, фргтвопрос Рейтинг 18


124 комментарияazer ahund, 05-05-2009 23:41 (ссылка)    Это спам
отношения это тааак мило...
если меня встречают фразлй "..кушать будешь?.." это уже удачное начало.для такого примитива как я,это уже неплохо. а если это сопровождается милой улыбкой на симпатичном личике, с явными признаками интеллекта и высшего образования, белой попой на стройных ножках, то я практически счастлив.
так вот.
я счастлив))

[ это я ; ]


Метки: фяук фргтв Рейтинг 24


105 комментариевazer ahund, 03-05-2009 02:13 (ссылка)    Это спам
пьянству бой хамству бой
разве следует любить (в приземлённом смысле) или уважать того ,кто унижает Вас? может даже как то завуалированно,приукрашивая дёготь мёдом,но говорит откровенное хамство,глумливые гадости ...
отчего хамство не назвать хамством,мне не всегда ясно.

..как собака бьющую руку лижет..(с)

но ведь это было сказанно о иного уровня чувствах.
я не призывю отвечать хамством на хамство,грубостью на грубость и т д и т п. это примитивно. но тут как в случае с терроризмом. Государство Израиль в этом образец. ни один террорист не должен иметь хоть какого то шанса. уверенность в реакции,в успехе всегда даёт хамам некую уверенность.
мало ли кто что говорит.просто не будьте тем ,кем Вас пытаются сделать внушением.будьте выше .не реагируйте просто. я так думаб)))


Метки: фяук фргтв Рейтинг 15


36 комментариевazer ahund, 02-05-2009 17:53 (ссылка)    Это спам
о темпора о мори
когда "мужчина" ругает дурно,поносит Женщину не по делу,я тотчаспредставляю что Она - его мать...

как же я отстал от жизни..слава БОГу..

а Вы SOвреMANные человеки?


Метки: фяук фргтв Рейтинг 24


84 комментарияazer ahund, 02-05-2009 16:03 (ссылка)    Это спам
Вам слабо?
"..две глобальные ноосферные парадигмы, вне раскрытия синергетического эффекта которых трудно говорить о нашей повседневной прозе жизни - начиная от этой самой великосветской Карлы Бруни и кончая самой нашей среднерусско-задроченной Дунькой Кулаковой…
Потому и призываю поднять обсуждение этой проблемы на конгруэнтный ей эстетико-метафизический уровень.Учитывая и онтологический и ценностный срез проблемы..."(с)
мнение проффи философа. рыдал копипастя.. учитесь Господа!! как ЗА вещал Классик.. это же что надо курить,ведь выпить столько ,надо думать(?) сложновато и долго..


Метки: фяук фргтв Рейтинг 15


46 комментариевazer ahund, 01-05-2009 23:32 (ссылка)    Это спам
Миру мир. имхо.
конгениальную фразу сегодня услыхал!!
"..праздник труда.."(с)
это как же такое возможно. прездник это праздность. а труд,это соответственно,газета такая))))) вот праздный труд.возможно,и свалил СССР..
а ещё сегодня улышал "..ты был на высоте..",но объяснять что именно значит это шЫкарное выражение не стали..
вот и думаю,хорошо там,на высоте,оказываться..
"любовь до гроба" очень двусмысленно звучит. так и просится продолжить "..доведёт"..
интересно,а можно ли умереть от любви? а нужно ли?)))


Метки: фяук фргтв Рейтинг 12


109 комментариевazer ahund, 01-05-2009 01:39 (ссылка)    Это спам
улыбка улыбке повод)))
надо не смешить,а радовать.
что б улыбка радости возникала при встрече с давним знакомым.
а если Девушка улыбается,то и погода лучше. (народная примета))


[ . ; ]


Метки: фяук фргтв Рейтинг 12


47 комментариевazer ahund, 30-04-2009 23:24 (ссылка)    Это спам
у лука морья
хорошее время года - Лето. способствует отношениям.
особенно ,говорят,происходит обострение отношений у моря..
а Вы любите море?

 


Метки: фяук фргтв Рейтинг 15


238 комментариевazer ahund, 30-04-2009 05:38 (ссылка)    Это спам
Достойная Женщина увидит достойного мужчину
есть в сообе хамелеончики. у них есть манера запрещать коменты.
увиливать от прямых ответов-вопросов. пасквили возводить. выдвигать шизоидные обвинения ни чем не мотивируя.а ещё есть манера менять фамилии.поэтому точно ник не скажу но частенько это Шнайдер. под тем ником сидит некий мужчинко гомориентированное, хотя это его право))) но как и всякого мутанта у этой породы есть манера пиариться.. хотя для пояснения сообщу. это обо мне пишет тов. шмондер свой пост.
сомневаться во всех мужчинах сообщества это право любого дегенерата. я его не оспариваю.

не слушайте что говорят. спросите лично. это и честно и объективно..



Метки: фяук фргтв Рейтинг 3


51 комментарийazer ahund, 29-04-2009 23:26 (ссылка)    Это спам
куда катиться Мир...
довольно глупо,что бы не сказать грубость, выглядит: сойтись с парнем,сожительствовать,родить от него (?) ребёночка,а потом стараться женить его на себе,не забывая по ходу клеймить весь мучдской род и лично виновника торжества. гнусненько как то.
ребёночка аж прям даже как то жалко.
думать моском бывает полезно,или я чегото не догоняю.
увы,не всем дано..


Метки: фяук фргтв Рейтинг 21


160 комментариевazer ahund, 29-04-2009 03:50 (ссылка)   Это спам
не всё так виртуально как могло бы показаться поначалу...

Нстоящую Женщину нельзя удовлетворить ответом..
Её нужно удовлетворить чем то иным.
лучше всего - делом.
и ещё лучще - не переставать удовлетворять.
и тогда плоды этого будут самыми сладкими плодами из всех,что может когда либо попробовать мужчина.
нет ничего более.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 41


40 комментариевazer ahund, 28-04-2009 23:26 (ссылка)    Это спам
мне всё пофиг.что мне не в кайф
как девственность понятие не физиологическое,так и нищета понятие не материальное.
но самое интересное,многие заявляют о присущем им пофигизме.
это нормально. но что вкладывается в это понятие?
по мне если мужик способен надеть мужской национальный шотландский костюм и по жизни идти в нём,исключением делая только баню и пляж, то это уже напоминает пофуйгизм.хотя возможны вариации.
интересно было бы знать,что можно было бы теперь считать примерно равным для Женщины.. ну с учётом,разумеется,того скромного факта,что нынешняя мода,это нечто особое..
а вот жить с реально пофуйгистом и с челом просто деклараатором,это надо думать две большие разницы..
а Вам многое ли реально пофиг?


Метки: фяук фргтв Рейтинг 3


68 комментариевazer ahund, 26-04-2009 00:25 (ссылка)    Это спам
что Ты имела ввиду.
у меня часто возникают подозрения. они разные, обычно необременительные и ни к чему не обязывающие.
например, подозреваю ,что многие Девушки утверждающие недостаток секса,реально не о сексе,как таковом ,ведут речь. подразумевая некое интимное чувство общности ,то,что принято называть чуством плеча, Девушки реально не нуждаются даже в каждодневном сексе. как только спадает первая волна страсти, налаживается некий ритм,то оказывается что мужчина может гораааздо больше,чем требуется Женщине. возникает тема боления голов и анекдоты типа "..я тебя разве думать заставляю.."(с)))
это подспудно ведёт к появлению любовницы у м. а недопонимание и нежелание осознавать,может и любовника у Ж.которая пытается (не хорошо конечно) дополучить то,чего не зватает. но сказанно : рдин-много,два -мало..(с) и покатилось.. я так думаю))
а сколько Вам нужно секса механического реально?


Метки: фяук фргтв Рейтинг 18


262 комментарияazer ahund, 23-04-2009 23:41 (ссылка)    Это спам
общество это зеркало.отразись и оправься по вкусу.
со стороны всё выглядит ,подчас,иначе.иначе бы нас не интересовало мнение окружающих. желание нравится это норма.
отклонение от неё,заявление типа "..любите как есть,не пытайтесь меня изменить.." вызывают сомнения и подозрения.
лично я обалденно самодовольный тип. мне во мне практически всё нравится. и что? этот момент обязывает меня самосовершенствоваться.общаясь со многими,особенно тут,в вирте,я стараюсь стать как то в чём то лучше,приобрести опыт Приятных мне Людей.нельзя останавливаться в развитии.ИМХО. я пытаюсь стать лучше,но это не значит что я сейчас считаю сбя в чём то плохим. я бы не сделал что то (с малой выгодой)заведомо зная что это плохо.
анэк в тему.
-а кто это так быстро перемещается,аж в глазах рябит??
-..это?..ах это..это Неуловимый Джон..
-вау!! его никто не может поймать,да???
-данеее..он просто нафик никому не нужен..

а Вы считаете что Вас некому и нечему научить??


Метки: фяук фргтв Рейтинг 27


83 комментарияazer ahund, 23-04-2009 00:48 (ссылка)    Это спам
Без заголовка
толкьо что общаясь с Умной собеседницей обсуждали тему.
критерий ли замужество для Женщины?
я не считаю и не считал незамужественное состояние Девушки чем то дурным. равно как и разведённость. моя собеседница считает иначе.вплоть до того,что я -кривлю душой.
честно говоря не вижу причин)) я бы просто промолчал или перевёл тему в иное русло. в вирте есть неопоримое преимущество - можно чего хочешь сказать.
пок почему такое странное мнение? Красивая а замуж не берут,разведённая-сама виновата и т д и т п.
непонятно. по мне так замужем? отлично! нет? ну и слава БОГу!
всё сугубо индивидуально. и осуждать я считаю так же только зная хоть что то о Человеке. а там хоть на смерть засуди,по крайней мере перед своей совестью будешь справедлив. ибо мнение толпы типа "..ату их ведьмы.." это не комильво имхо.
у мЭнЭ моск имеется (каламбур)))
Миру мир ИМХО.в остальном оставляю за собой право заблуждаться.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 24


1499 комментариевazer ahund, 21-04-2009 01:24 (ссылка)    Это спам
разговоримся по понятиям..
хорошая тема - Идеал.
я то понимаю что это индивидуальное и епостоянное,но вот товарищи, кто то уверенно,а может и не без основательно,считает себя идеальным. кто то напротив,не вдаваясь втоноксти момента и сути явления,отрицает,отметая к чертям мол,я -не идеал,и быть им не жалаю,и любите меня как есть..как пить дать имеет право))
о самое интересное это то,что задаваясь вопросм есть ли тут идеальные (напоминает одеальные)) не задумывается,а что собственно каждая Личность вкладывает в это понятие?
и стоит ли в период кризиса вкладыватьв Идеал?)))

а что лично для Вас - Идеальный Чел противоположного пола?каковы его приметы,свойства..чем мерить,как вешать..)))


Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


116 комментариевazer ahund, 19-04-2009 23:55 (ссылка)    Это спам
доказательства существования гораздо ближе.
фигня всё,те ,уто говорит что БОГа де нет,глубоко заблуждабтся ИМХО.
ещё заблуждаются те,кто считает что нет идеальных (индивидуально)) Женщин. опять же ИМХОшечки))

только Иделаьная Женщина могла приготовить такие котлеты,и накормить ими меня,
и только БОГ мог знать,что мне и, насоклько, нужно,и мало того что создать,так ещё и милосердно позволить мне встретить,разместить в моей жизни,.

я не знаю как я стану думать потом,но сейчас ,каждая буква -имхо,имхее не бывает)))

а Вы оюбите котлеты? они помогают и формируют отношения. опять немеренно имхо))



Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


71 комментарийazer ahund, 19-04-2009 20:04 (ссылка)    Это спам
охота на охоту...

мужчина -охотник.
как мышка для кошки теряет ценность как только перестаёт двигаться,так и Девушка остановившаяся в своём женственном стремлении нравиться теряет ценность.
.может быть и так. только чего то по содержанию постов большинства Девушек и не скажешь,что с охотниками якшаются.
может разве что с охотниками выпить да развестись)))


Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


124 комментарияazer ahund, 19-04-2009 02:03 (ссылка)    Это спам
мышцы лица тренировать не забывать!!
приличный мужчина за жизнь съедает 3 кг губной помады.
но я думаю,что неприличный может съесть и больше,смотря как повезёт.

поцелуи способствуют отношениям. а Вы любите целоваться?
сегодня была тема о Женщинах за 45. так вот мне кажеться хороша та Женщина,на лице которой морщинки от улыбок и по выражению лица можно понять что Она -Счастлива. а годы это условности.
не станете же Вы всерьёз рассматривать условности,чай не жлобы какие..


Метки: фяук фргтв Рейтинг 6


125 комментариевazer ahund, 18-04-2009 13:01 (ссылка)    Это спам
зрение это не только глазками.
вокруг красивой умной и талантливой Ддевушки всегда увиваются аж нексолько мужчин. вполне возможно что среди них кто то очень даже неплох.
Девушки иногда страдают зрением. под носиком,симпатичным и гордо вздёрнутымazer ahund, 18-04-2009 12:21 (ссылка)    Это спам
весь Мир -базар,торговля и расплата..
равно как мужчины покупают Женщин,Женщина покупает у мужчины его мужественность,расплачиваясь своей женственностью.
это самый сложный вид торговли.
вот только для этого торга не у каждого есть капитал соответствующий ситуации.каждый хочет на свою копеечку прикупить товару на рублик..даже полтинничик не каждого устраивает.
вот не всегда отношения и залаживаются.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 6


40 комментариевazer ahund, 16-04-2009 23:59 (ссылка)    Это спам
к чертям предрассудки.
меркантильность принято осуждать. согласен,пренеприятно чувствовать себя кошельком на ножках.
НО!! подумалось мне на ночь глядя. отчего это я предпочитаю Красивую,Умную,Талантливую,Понимающую, и что бы Улыбка маслом по сердцу,и куча ещё чего, а Она, с какого то перепугу должна (странно звучит даже) любить меня (хотя я не самый страшный случай))) только за то,что я такой,какой есть.. "какой есть"-- обязательно блюдите ударение))))
надо стараться,а Девушки сердцем видят и оценить могут только стоящего (бди ударение)).
и вот сидит эдакий чморик.которому не то что выглядеть,сказать то Девушке нечего, и рассуждает,какие все меркантильные,а сам зарится на самую-самую,откровенно глумясь над среднестатистичными гражданками,которые случайно заинтересовались завалящиньким,в тщетной надежде привести в порядок. сидит такое цмо,и всё и все у него виноватые,и Девушки "не понимают" что он венчик при родах,и не способны оценить прищики его душонки,и силу мошонки... ну это для рифмы просто,анатомическое))
не обязательно разделять взгляды того,мотивацию кого понимаешь


Метки: фяук фргтв Рейтинг 20


62 комментария,частенько пропускают самого того самого))))

а я лично недалёк от Идеала.
мой Идеал в данную минуту моет посуду)))


Метки: фяук фргтв Рейтинг 3


43 комментарияazer ahund, 15-04-2009 00:47 (ссылка)     Это спам
Семья самое ценное ИМХО. пик отношений.
мой Друг прилетает жениться.
через час поеду в аэропорт встречать. потом он ,а может и меня прихватит,отправится знакомиться с семьёй невесты. трогательно даже как то)))
реально отношения.
я однажды видел приданное на 200 000 манат, и однажды был на свадьбе на 650 человек..

а как Вы относитесь к брачным традициям?


Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


50 комментариевazer ahund, 14-04-2009 10:53 (ссылка)     Это спам
Без заголовка
..скучающих мамзелей, манернанерная тоска...

скука чаще всего от бедного внутреннего мира. не уметь найти себе занятие,это сродни неумению найти себя. а есть ли там "я"..это ведь не только соки и нектары "Я"..))
фу..как то даже неприятно ..
такие мол все серые,никто меня не развлечёт.. сделайте мне красиво..
интересно,Принцессы на горошине принцам косточки перемыли, а про принцесс как то забыли..
а мож они среди нас..скучают гы..
один мудрый чел говорил что только невеждам скука непреодолима.
нескучайте с самими собой. это дурной признак.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 21


38 комментариевazer ahund, 12-04-2009 23:16 (ссылка)     Это спам
думаю сложно утратить то,чего не могло быть..
мужчины по определению не могут потерять девственность.

разве что невинность..и то..если она была на минуточку))




Метки: фяук фргтв Рейтинг 12


41 комментарийazer ahund, 12-04-2009 18:45 (ссылка)     Это спам
мужчина не говорящий комплиментов нездоров или занят.
вот говорят " не бывает некрасивых женщин,а бывает мало водки"(с)
ну по крайней мере так говорят. а вот как быть ежели спиртного вовсе не употребляешь?
закавыка. начинаешь замечать то,что кто то старательно прячет..и самое главное побочное действие.- говоришь правду..ну не получается несимпатичной Девушке сказать чего то льстивого...
духовный мир никто не отменял,но в Человеке всё должно быть прекрасно и ухоженно..

кстати. если я кому то из сообщниц когда то где то сообщил своё мнение о Ней,то это была на тот момент правДА))

она: а что тебе во мне нравится?
он: твой богатый внутренний мир. и большая грудь.
она: все вы мужики одинаковые. был бы у меня нулевой размер и не посмотрел бы наверно
он: был бы у меня нулевой размер ты бы тоже небось долго не думала
она: ха. подловил...


Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


63 комментарияazer ahund, 11-04-2009 14:24 (ссылка)     Это спам
10 признаков того, что вам срочно нужен секс
от всех болезней всего полезней....





1. У вас перманентная депрессия, и все вокруг чудовищно раздражает.
2. У вас постоянно что-нибудь болит.
3. Вы не довольны своим весом, постоянно сидите на диетах, но это не помогает вам похудеть.
4. Вы регулярно подхватываете всевозможные вирусы.
5. Вас не устраивает размер вашей груди.
6. Ваша память вас часто подводит, вы плохо усваиваете информацию.
7. Вас мучает бессонница.
8. Вас не устраивает тонус кожи тела.
9. Вы с ужасом обнаруживаете все новые признаки старения на своем лице.
10. Вы постоянно собой недовольны.


по материалам вирта.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 45


73 комментарияazer ahund, 11-04-2009 02:44 (ссылка)     Это спам
а чем тут не Салон... точно. именно так и есть))
Салоны


Салоны, я так люблю салоны!
Каждый вечер я бываю здесь.
Салоны, я так люблю салоны!
Попасть сюда - большая честь.
[ ... ; ]

Сюда приходят люди, приличные люди,
Поспорить об умных вещах -
О Фрейде, о Феллини, о Дали и о фри-джазе
Кстати, кто такой Ричард Бах?

Здесь бывают дамы, прелестные дамы,
Они знают всё обо всех,
[ . ; ]
И если мне повезет, то я постараюсь
И открою свой личный салон.


Майк Науменко - Гений.
лучше не скажешь.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 0


18 комментариевazer ahund, 11-04-2009 01:06 (ссылка)     Это спам
короткий пост. будьте точнее..








...
- Могу посоветовать заняться сексом...
-:смею уточнить, реальным сексом, а не виртуальным
- а еще точнее - реальным сексом с кем-нибудь
- и не просто с КЕМ-НИБУДЬ , а с человеком противоположного пола....


вот такие вот отношения.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 21


42 комментарияazer ahund, 10-04-2009 03:31 (ссылка)     Это спам
модерапторы спят..все должны иногда спать..
что случилось???
неужели все Девушки спят????
там ниже пост,раб ищет лампу!! тьпу,Госпожу!!!
слова там страшные, но может припашете,погладит,постирает и мусор вынесет??
народ!! не упустите шанса!!)))))))))))

жаль он не господина ищет...а то машину помыть пора...)))..

ксттаи пост об отношениях. точно.

как Вы относитесь к рабству?))))))))))))))

а эти лохотронщики с темой СМС даже не утруждаются хоть текст заманухи сменить...тупо уже выглядит.
шутка повторенная многожды,уже спам.

хороший спам выглядит так

Спамеры жгут:
Пришло письмо с темой:
"Озоpнaя нимфа будит спившегocя интеллигeнта.".
Даже открывать не стал - ща сижу фантазирую.(с)


Метки: фяук фргтв Рейтинг 6


26 комментариевazer ahund, 09-04-2009 01:13 (ссылка)     Это спам
чего то навеяло..
свингеры.
это такие геры ,от немецкого хер-обращение к мужчине,которые свины.
свин это свинья мужского рода,но не хряк.не боров и не кабан.

может я ревнив,но полагаю,что измена она и есть измена. хоть при мне,хоть тайком.
такие дела.
а кто без греха.. кто то грешен философствованиями излишними,а кто то весом..))
излишества портят не меньше чем лишения. хотя нужда до греха и доводит,так не всякий грех - порок,видимо..

думать надо ночью. мысли как мотыльки,слетаются на свет монитора..
современные такие бабочки.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


59 комментариевazer ahund, 10-04-2009 01:19 (ссылка)     Это спам
Дурак приписывает нам все то, чем обладает сам. (тадж.)
Так как вечных законов твой ум не постиг - волноваться смешно из-за мелких
интриг. (перс.)
днём столько народу бывает,прям удивительно. когда все работают то...ну в принципе ясное дело - кризис,чего работать.

и не обяз вляпаться в г.,что бы получить право считать г, именно тем,чем оно является.
Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо — тухлое.(с)
понятно,мало кому нра,когда его критикуют,говорят не совсем то,что он ожидал услышать.особенно о себе))
но таковы Правила. если ставишь на обсуждение,не удивляйся что кто то посмотрит шире и увидет голенького, и не факт что короля)))

из восТОЧНЫХ поговорок получаются почти стихи
Бывают иногда и те умны,чьи бороды не знают седины.
но чаще всё таки быват так: унижен умный,вознесён дурак.
А хитрость,и в былые времена,была с умом и доблестью сходна
Глупцу давать советы - все равно, что в солончак сухой бросать зерно


Метки: фяук фргтв Рейтинг 18


179 комментариевazer ahund, 08-04-2009 03:27 (ссылка)     Это спам
вот те и отношения-подношения..

мысли в ночи.темно им и грустно. но не одиноко,ибо много))




платить за секс - пошлость.
не платить - хамство..
но иногда приходится не платить,а расплачиваться...
а иногда расплакиваться,потому что вопрос цены.
иногда за одни отношения,расплачиываемся другими.
прикольно звучит "друг ими". то есть другом..имя ему друг.. вот и говорят "друзей нельзя купить,но их можно продать" или на отношения обменять ..обмануть...

хочется: философствую под утро)))

Метки: фяук фргтв Рейтинг 21


34 комментарияazer ahund, 08-04-2009 23:34 (ссылка)     Это спам
Без заголовка
[ <= ; ]

главное что бы Девушка подходила.. не в смысле ножками ,хотя ножки важно очень))
подходить к вопросу надо шире.
лучше сделать ,и пожалеть,чем сожалеть,что что то не сделал. ну хоть что то..


Метки: фяук фргтв Рейтинг 12


71 комментарийazer ahund, 06-04-2009 23:40 (ссылка)     Это спам
Castigare ridendo mores.

что за манера ставить утверлительные посты.странно читать даже,что бы не сказать смешно..
то по какой то причине мне должны больше нравиться Женщины в юбках,а не в брюках, хотя по логике должны сильнее нравиться вообще без,пардон. то в сети живут сплошь ".Несоциализированные, несостоявшиеся, трусливые, закомплексованные."(с)
кто сказал? почему я должен верить?? нехочу и не буду.
и почему 30 лет это какая то магическая цифра.. шозана..знавал.. всяко бывало..
ну не прост Человек ,даром что ли Венец Природы. (звучит как "пипец при родах"))-
нельзя утверждать такое и сколь нибудт значимой группе Людей. не коровки божьи чай..
так вот и подумал ( и ТиВилизорь причастен)))
всё сплошь беда, если не цензура,то зомбирование ,навязывание какой то мути..

хотя цензура подспудно всё равно присутствует.
а как Вам - Цензура, нужна или нунафик?и как ваще??
а внутренняя цензура,я думаю, это уже Совесть..просто напомню..))
пы ся . я не сторонник даже жёсткого слепого следования
пы пы ся: *.. надо смеяться над тем, что тебя мучит, иначе не сохранишь равновесия, иначе мир сведет тебя с ума."Кен Кизи. Над кукушкиным гнездом..


Метки: фяук фргтв Рейтинг 20


29 комментариевazer ahund, 05-04-2009 23:16 (ссылка)     Это спам
это и о постах..
всё начинается с Мыслей. или с одной Мысли. а потом - отношение к ней.
и только потом - что то вообще.
это только в самом-самом начале было Слово. а потом уже нет,потом всё больше мысли..
всякие..

Вы не замечали, что мысли в вашей голове живут, как в коммунальной квартире?
Вот юный пионер Вася пошел по коридору с тум пу-рум". И ходит, и ходит целый день и долбит, и долбит палочками, как обкурившийся дятел. Очень назойливая мысль.
А вот соседка МарьИванна. Беззлобная, но дюже любопытная старушка. Странно, что не Варвара по паспорту. Тихонечко подкрадется, ухо к двери приложит, сопит и слушает. То навязчивая мысль.
А вот водитель дядя Петя - простой такой, прямой мужик. Привык ездить одним и тем же маршрутом, не задываясь о возможных тропинках и объездах. Прямолинейная мысль.
А вот наша кокетка Зиночка. Очаровательная барышня с пышными губками. Жаль, что недалекого ума. Что не скажет - невпопад. Она - глупая мысль.
А где-то в другом городе жила Скарлетт, которая всегда думала на любые темы до завтра. Как она это делала? Весь если мысли отложить "на завтра", то завра они удвоятся!

автор Ta - Shamanka;;


Метки: фяук фргтв Рейтинг 21


57 комментариевazer ahund, 04-04-2009 01:10 (ссылка)     Это спам
Спесь не ум. (рус.)
а помните такую игру?)))



..я знаю пять имён Девочек..Алла 2 (6.45%)
Леночка 8 (25.81%)
Маша 2 (6.45%)
Таня 1 (3.23%)
Ксюша.. 1 (3.23%)
а хде маё имя??? (в комент плиз)) 13 (41.94%)
я мужчина ,а Женщин- люблю)) 4 (12.90%)

Опрос завершён.
Результаты опроса (31)


Метки: фяук фргтв Рейтинг 18


129 комментариевazer ahund, 03-04-2009 00:43 (ссылка)     Это спам
времена...про грэс))
помню смАтривал МТВ ещё на таком телеке,который невозможно было переключить не создав интима.
в смысле прикосновения,нажатия...это ведь теперь и любовь дистанционная,как пульт управления.
а прежние времена без реального контакта ни-ни. даже изделиеномер 2 не всегда юзали..

тёмные были времена,но светлые чувства))






Метки: фяук фргтв Рейтинг 12


60 комментариевazer ahund, 02-04-2009 02:29 (ссылка)     Это спам
отшумел День Смеха.отношениям расстояния часто помеха.
все уже спят.
отношения между мужчинами выясненны между Женщинами.

а между тем Время (не твпрограмма) идёт своим прикольным чередом а мы называем всё это часоВЫми поясами.. прикольно часовые,и вдруг не Родины,а пояса. красивая часть белья,кстати..

а вот что интересно. нас тут вроде много ,порой даже слишком,особенно меня))))
и соседство наше ограниченно планет арным масштабом.

а в каком городе Вы?

который у Вас час от городгеройМосквастолицанашейродины?


Метки: фяук фргтв Рейтинг 12


92 комментарияazer ahund, 31-03-2009 02:37 (ссылка)     Это спам
переяитал посты за день.ясно отчего кризис)))
а меня лично прикалывают моменты вирта.
самое прикольное это читать пост-вариацию на тему"..как всё скушшно.." и "..а давайте обащцца.."))
прикол не в том,что коменты поступают,это как раз нормально.
а вот сам автор.первые никого не читают(им просто не интересно,хотя странно..чего оно туто ваще..)
а вторые не откоментивают)))
а ещё темы сравнения ума. письками меряцца-это я слыхал,а вот умом..мож тест какОй..

так на всякий вдруг определение от Ожегова. мой любимый писатель))
УМ, -а, м, 1. Способность человека мыслить, основа сознательной, разумной жизни. Склад ума. В здравом уме и твердой памяти кто-н. (совершенно нормален). Ни уму Ни сердцу не дает ничего (не приносит никакой пользы). Не твоего ума дело (ты недостаточно умен, чтобы об этом судить, не тебе это решать; разг. неодобр.). У. хорошо, а два лучше (поел). Сколько голов, столько умов (поел.). По одежке встречают, по уму провожают (поел.). 2. Такая способность, развитая в высокой степени,, высокое развитие интеллекта. Блестящий у. Отличаться умом. [ . ; ]


не ходите там,где Вас хоть как то оскорбляют (мнение))


Метки: фяук фргтв Рейтинг 6


60 комментариевazer ahund, 30-03-2009 00:48 (ссылка)     Это спам
моё особое отношение. (тои сокумё)
А. Людей, в чьем имени есть этот звук, не надо заставлять работать. Труд - их природная потребность. Но не навязанный «из-под палки», а добровольно выбранный.
Л. Тяга к телесному комфорту перевешивает все душевные порывы.

если буквы повторяются,то и влияние их,соответственно усиливается
отношения зависят не только от Имени,способствует одинаковость пристрастий и особеностей нюха,
(оба няния)).
У людей самыми любимыми являются запахи свежего хлеба, свежескошенной травы и кофе. Запахи булок и кофе не только возбуждают аппетит, но и повышают желание покупать. Поэтому часто в больших магазинах пахнет кофе и свежей выпечкой.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


109 комментариевazer ahund, 29-03-2009 14:13 (ссылка)     Это спам
веские аргументы весомых Людей


узнали в какой день,в какой год..
интересно,а сколько мы весим?
суммируя можно узнать реальный вес данного сообщества,
тлт весомость Отношений )))




а вот каков Ваш вес? меньше 50 кг 18 (18.18%)
50-60 36 (36.36%)
60-70 23 (23.23%)
70-80 10 (10.10%)
80-90 7 (7.07%)
90-100 3 (3.03%)
больше 100 кг 2 (2.02%)

Опрос завершён.
Результаты опроса (99)


скоро появится опрос о достоинтсвах))


Метки: фяук фргтв Рейтинг 0


14 комментариевazer ahund, 29-03-2009 04:56 (ссылка)     Это спам
не стОило бы бть мужчиной,если бы не Женщины..
В возрасте от 20 до 24 лет риск смерти для мужчины выше, чем для женщины, в три раза, а в возрасте до 50 лет - в два.[ . ; ]


Во время полового акта мужчина совершает в среднем 60 фрикций.

Презерватив рвется в 12 из 100 половых актов.

В течение жизни средний мужчина проводит всего 2580 половых актов.
[ . ; ]


Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


102 комментарияazer ahund, 23-04-2009 00:48 (ссылка)    Это спам
Без заголовка
толкьо что общаясь с Умной собеседницей обсуждали тему.
критерий ли замужество для Женщины?
я не считаю и не считал незамужественное состояние Девушки чем то дурным. равно как и разведённость. моя собеседница считает иначе.вплоть до того,что я -кривлю душой.
честно говоря не вижу причин)) я бы просто промолчал или перевёл тему в иное русло. в вирте есть неопоримое преимущество - можно чего хочешь сказать.
пок почему такое странное мнение? Красивая а замуж не берут,разведённая-сама виновата и т д и т п.
непонятно. по мне так замужем? отлично! нет? ну и слава БОГу!
всё сугубо индивидуально. и осуждать я считаю так же только зная хоть что то о Человеке. а там хоть на смерть засуди,по крайней мере перед своей совестью будешь справедлив. ибо мнение толпы типа "..ату их ведьмы.." это не комильво имхо.
у мЭнЭ моск имеется (каламбур)))
Миру мир ИМХО.в остальном оставляю за собой право заблуждаться.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 24


1499 комментариевazer ahund, 28-03-2009 12:17 (ссылка)     Это спам
преобеденный парадокс





к проституции у меня плохое отношение.
а к проституткам далеко не всегда...

по крайней мере я именно так уверен..




Метки: фяук фргтв Рейтинг 0


22 комментарияazer ahund, 27-03-2009 22:46 (ссылка)     Это спам
минимум слов-максимум смысла.






Свои черты, штрихи и блики
в душе у каждого и всякого,
непостижимо разнолики,
мы одиноки одинаково И.Г.


дайте нам фотки..

фотка не водка,посмотреть -не выпить. долой вотку,даёшь фотк!


Метки: фяук фргтв Рейтинг 21


29 комментариевazer ahund, 29-03-2009 03:22 (ссылка)     Это спам
раз уже вскр...
Мужчина, родившийся в воскресенье...
... полон амбиций и уверен в себе. По отношению к своей женщине он ведёт себя
как покровитель. Он больше нуждается в признательности, чем в любви, и может
произвести на вас впечатление своей инициативностью и властностью. Ему нравится
говорить, слушать самого себя, он всегда чувствителен к комплиментам..


а в какой день родились Вы?пнд 5 (16.67%)
втр 3 (10.00%)
срд 5 (16.67%)
чтв 6 (20.00%)
птн 3 (10.00%)

Опрос завершён.
Результаты опроса (30)


Метки: фяук фргтв Рейтинг 6


96 комментариевazer ahund, 26-03-2009 21:59 (ссылка)     Это спам
пони мать их...или как бы дурной сон...

вот просто не могу молчать!!! и как же просто удивительно приятно жить!!!
какой же реально счастливый чел!!
я точно знаю. спасибо авторам "бытовых" постов!!! огромное!!! вы даже не представляете как много вы деоаете.!!
читаю посты про женщин пьющих,типа "дерзких","сильных" и т о д и т п, так просто окрыляюсь!!!!

Господи!!! спасибо что показал мне КАК бывает и лишил меня такой мути по жизни!!!!



товарищи. а ведь девственность понятие отнюдь не физиологическое..



иные отношения-нуихна..

настроение: фигассе
хочется: нунафик!!дома хорошо

Метки: фяук фргтв Рейтинг 18


117 комментариевazer ahund, 26-03-2009 02:55 (ссылка)     Это спам
много денег это хорошо.о подарках не паришься.
"Ссудный, банковский капитал есть самая уродливая, паразитическая и педерастическая форма капитала"(К.Маркс)

страшная вещь - долг с процентами. особенно когда с работой напряги.
а хочется всё и сейчас,жизнь ведь проДОЛЖАЕТся.


а на Вас есть кредит?значительный ли?да. значительный. 13 (28.26%)
да. пустячный 5 (10.87%)
нет,избегаю кредитов. 21 (45.65%)
нет,но долги беспроцентные есть. 7 (15.22%)

Опрос завершён.
Результаты опроса (46)


Метки: фяук фргтв Рейтинг 3


8 комментариевazer ahund, 25-03-2009 22:41 (ссылка)     Это спам
Арнольд Бельведерский и Апполон Шварценеггер...
мужчины предпочитают общаться с Умными и Красивыми Женщинами. кто бы что ни говорил,а гораздо приятнее когда втоя Спутница блещет не только интеллектом. парные образования и гармоничное развитие это,что ни говори,положительно влияет на слабые мужские организмы. хрупкие и ранимяе)))

а вот всегда было интересно,а как Красивые и Умные Девушки,которых здесь до приятного много, относятся к "качкам"?
стОит ли вообще парням "накачивать массу",ведь если Девушкам это побоку,то и особого смысла нет.


как ни понтуйся,а всё ради,для и во имя Женщины. ИМХО.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 6


144 комментарияazer ahund, 24-03-2009 17:54 (ссылка)     Это спам
откуда дети берутся..кто откуда и за чтовзялся...


некоторые родились в результате секса,а некоторые как плод любви.

вторые нечаянно оказываются счастливыми

. но родителей,всё равно, надо не просто любить,но и уважать.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 18


70 комментариевazer ahund, 24-03-2009 13:18 (ссылка)     Это спам
пьянству и хамству бой.
странно даже читать.
неужели всё так плохо,как многим тут кажется..
лично я абсолтно не употребляю спиртного. не курю.,не пробовал даже наркотиков, не рофессиональный спортсмен. люблю и уважаю Женщин,считаю обязательным сказать Умной и Красивой Женщине
о том,какая Она -Умная и Красивая,при том не обманываю.
отвечаю только за себя. но оочень много таких людей вокруг меня.а те,кто даже пьёт,если это можно так назвать,таакое мизерное количество,что и не знаю...
вот почему пьют те,кто пьёт столько,что об этом отдельный разговор ,даже не знаю..
не уважать себя или сбегать от реала?
верно говорит Марго(ник)обощать,говоря "ВСЕ" не верно в корне.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 18


28 комментариевazer ahund, 22-03-2009 23:41 (ссылка)     Это спам
лаосизм-маосизм... ЧуКуЛи короче ЛиЭр))
вот интересно. если мы используем чьи то слова,цитаты,то упоминаем ставя знак копирайта (С).
а как быть когда продвинутое раскрученное имя . надо ли ставить сокпирайт..
Лао-Дзы родился в 604 году до н.э. в древнекитайском царстве Чу, в уезде Ку, области Ли, в деревне Цюйжэнь, неподалёку от современного Пекина. Лао-Цзы - это имя в переводе означает "мудрый старец".
В действительности же его звали Ли Эр.

Почесть и позор от сильных мира (для мудреца) одинаково странны.

Превосходный воин никогда не разгневается.

Там, где великие мудрецы имеют власть, подданые не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвует еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает.

Тот, кто пренебрегает своей жизнью, тем самым ценит свою жизнь.[ Читать далее... ; ]


Метки: фяук фргтв Рейтинг 12


72 комментарияazer ahund, 22-03-2009 10:57 (ссылка)     Это спам
пейте кофе.
отношения с утра в воскресенье очень даже интересные.
попытки привести к некоему общему "чего хотят мужчины" или Женщины ,заведомо обречённые на провал,всё таки развлекают))) странно даже. обструкционизм .

а прикол с утра слова "крем" и "кремация" однокоренные.
во как..


Метки: фяук фргтв Рейтинг 0


26 комментариевazer ahund, 21-03-2009 20:35 (ссылка)     Это спам
Без заголовка



"..Батый создал огромное государство – Золотую Орду, границы которого простирались от Иртыша до Дуная. Столицей его стал город Сарай-Бату, расположенный в низовьях Волги, недалеко от современной Астрахани. В столице Золотой Орды Батыя посетил посланник папы Иннокентия IV монах Плано Карпини, который оставил дошедшие до нашего времени записки об этом визите: «Батый живет великолепно… У него привратники и всякие чиновники, как у императора, а сидит он на высоком месте, как будто на престоле с одной из своих жен… Сам Батый очень ласков со своими людьми, но все же они чрезвычайно боятся его… В сражениях он весьма свиреп, а на войне хитер и лукав, потому что воевал очень много». "(с)

вот подумалось, как важно что бы при всяком великом человеке присутствовал достойный спутник.
роль Женщин в создании великих государств почему то остаётся в тени. а ведь она чаще всего и есть тот самый "серый кардинал". видимо поговорка "муж -голова,жена-шея..." справедлива в любом масштабе.
интересно,это сами Женщины не желают особо "светиться" или это метод такой))
хитренькие)))
а у хорошей жены и муж герой (с)


Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


44 комментарияazer ahund, 18-03-2009 04:20 (ссылка)     Это спам
утро. нужен позитифф!!! даёшь Доброе Утро !Мир!!))






Парень берет девушку на руки и несет в кровать ...
- Дорогой, а может лучше после свадьбы?
- Ты что, а вдруг муж ревнивый попадется!


боянчег,но так жизненно))))
вот ,бывлао,сказанём чёнить,а потом самим приятно посмеяться))

утро надо обяз начинать с чего нибудь доброго.
оно и будет Доброе Утро!!))

настроение: птички поют!!ура!!
хочется: Миру мира!!!
слушаю: скоро теплынь!!!

Метки: фяук фргтв Рейтинг 6


20 комментариевazer ahund, 16-03-2009 06:28 (ссылка)     Это спам
утро вечера светлее.точно говорю


Откровение от меня

Дружба между Женщиной и мужчиной вполне возможна,и даже встречается.
а вот между мужчиной и Женщиной,увы,невозможна,даже если они встречаются..


Метки: фяук фргтв Рейтинг 6


59 комментариевazer ahund, 14-03-2009 02:39 (ссылка)     Это спам
относительно скромности в мужчинах.

и всё таки многои проблемки решаются простым поговрением о них.
меня,вот,уличили и даже упрекнули в нескромности.
а я не очень понимаю,как это - скромный мужчина.
ненормлально звучит как то даже.
однако воспитанность и скромность это не одно и то же.

единственные непростительный недостаток мужчины это недостаток у него денежек.

полагаю,помимо этого,остальное лагко прощается
и это правильно видимо))



Метки: фяук фргтв Рейтинг 0


72 комментарияazer ahund, 13-03-2009 02:12 (ссылка)     Это спам
масаж моска готовясь к птн 13.
просто удовольствие и разминка для мыслительных органов. короче Вишневский- женщина. всегда полагал,что кратскость не сестра талагта. она отражение мудрости. если чел может в паре слов выразить уйму всего и всякого, то он Мудр нипадецки. тому подтверждение японская поэзия. млею с хокку и танка,хотя разницы между ними не знаю))))
позвольте поделиться !!

Одностишия Маий Четверговой.
Я в третьем браке. Муж - в последнем.
* * *
...я стою дорого, особенно в одежде.
* * *
Да нет, до свадьбы он не заикался...
* * *
Нет, ты не просто глуп, ты глуп витиевато!
* * *
Идут года, мне все еще за тридцать...

только что стырил в вирте.
двигать следует не только попой,что в принципе красиво, мо и московой исфилиной шефелнуть...


Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


61 комментарийazer ahund, 12-03-2009 01:57 (ссылка)     Это спам
отношение к блоговедению

у меня есть такая привчка. ко всем.с кем так или иначе пересекаюсь в вирте,будь то проголосовавший (риспект!) коментнувший(риспект+2!) или просто симпатичный Человек, заглядывать в блог.
(ну или в Мир или Фото) и что я наблюдил, за более чем три года виртения, во многих блогах нет записей.вкупе с аватарой,не являющей блоггера, это вообще прикольно.
особенно прикольно выглядит сантиметровыми буквами вариации "добропожаловатьрадывам",
за которыми "в этом блоге записи доступны..." оригинальненько так))))или сплошь "я добавил в из бранное" на этом фоне радует хоть автоматическая запись "с ДР" от Мэйла,
скорее всего это клоны,но думаю не всегда.
отчего бы не поставить хоть одну записюшечку,ну пол абзацненькую какую то постюшечку,
а зашедший составит себе мнение))) это совсем не страшно)))

а что Вы думаете,заглянув и не встретив в блоге ничего? интересно)))





Метки: фяук фргтв Рейтинг 3


86 комментариевazer ahund, 08-03-2009 02:27 (ссылка)     Это спам
так думают Настоящие Мужчины в любой день.
Спасибо тебе, женщина, которая меня родила! И тебе спасибо - женщина, бывшая моей супругой. И тебе - третьей, пятой, десятой, тысячной, - одарившейменя улыбкой, нежностью, мимолетным взглядом на улице, при встрече, при прощании... Тебе, улыбнувшейся мне, когда я был одинок, и тебе, которая успокоила меня, когда я боялся умереть.. И тебе - потому что у тебя были удивительно нежные и мягкие руки... И тебе, потому что бы была умной и оптимистичной... И тебе, родившей мне ребенка... И тебе, потому что тело твое излучало мне твое удивительное тепло, когда я замерзал, и тебе - напоившей меня вином и накормившей меня хлебом, когда у меня была жажда и я был голоден. И тебе, бывшей со мной кроткой. И тебе, бывшей со мной наивной. И тебе, потому что аромат твоего тела был божественен. И тебе, однажды закроющей мои глаза в последний час... Спасибо женщинам, спасибо.
Шандор Мараи


репост. лучше сказать немогу. подписываюсь под каждой буквой.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 27


21 комментарийazer ahund, 07-03-2009 14:39 (ссылка)     Это спам
даёшь Женский День по жизни!!!
выражаю искреннее сочувствие мужчинам сообщества в связи с натупающим . 

держитесь мужики,нам бы день простоять,да ночь продержаться


репост


Метки: фяук фргтв Рейтинг 0


16 комментариевazer ahund, 06-03-2009 02:25 (ссылка)     Это спам
игрословная никология.

интересно было почитать посты с разбором ника нашего уважаемого Мизантропа (ник)
товарищи тщательно обсудили что,да как,мол,несоответствие наблюдили,и всё такое.
интересно,а кого ,в таком разрезе,ожидают узреть под некоторыми никами...
не приведу список,но Вы и сами легко можете прочесть список сообщнегов)))

получается ник какой связи некоторых ников с реально под ними живущими Людьми не прослеживается.
слово "прослеживается" напоминает "начинает слезиться".

дцмается выбирая ник, себе,или клону, чел подвержен сиюсекундному порыву.
порвать хочет.
то ли с реалом,то ли оппонентов.. но порыв,может что то и нароет.нарыв тут же обрутает покой.

пора учреждать науку - Никологию.
осуществиеть введение в Никоведение.
тем более что Пятница.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 12


95 комментариевazer ahund, 03-03-2009 01:06 (ссылка)     Это спам
если drug оказался вдруг.






Друг это штучное.
их не бывает много. даже когда их несколько,а это большая удача,
то по сути,каждый из них не сливается в массу "друзей".
ктати наличие друзей вовсе не мешает существованию Друга.
никакого конфликта понятий тут нет.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 3


37 комментариевazer ahund, 28-02-2009 02:30 (ссылка)     Это спам
ситуйня полная...
что плохо.. когда семья наплодила пару детишек, мужик резко сваливает налево. не относимся никак. пусть.
причина свала влево - другая,так же Хорошая ИМХО Красивая Женщина и абс реально Любовь.
почему нет? скорее всего только так и есть.
тож не отнесёмся никак.пусть и это.
кто страдает?
оставленная Мать ,Дети, иногда хозяйство како то. общественно мнение -побоку.
часто Мать в процессе материнства то ли увлечённая то ли по природе своей не овладевает специальностью работой..
вот тут ...
как жить?пожить?выжить..
как с наследством?
законная только одна? а сотальным фиг? а если он достаточно богат был?

риторические вопросы..простите.
не желал портить шаббат))) но реальность млин.

хочется: всем Хорошего

Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


31 комментарийazer ahund, 27-02-2009 02:01 (ссылка)     Это спам
люблю Пятницу. уже она.




Человек с двумя полными образованиями,это Анна Семенович...

размер шрифта положенно было бы выбрать 6,но Правила не допускают.
какая должна быть? моё мнение о Женщинах.

как думаете,крнр предпочтёт мужчина,с двумя полными,или с двумя высшими?конечно два полных куда лучше!! 15 (51.72%)
однозначно - два высших. 3 (10.34%)
мужики козлы. нас не ценят. 11 (37.93%)

Опрос завершён.
Результаты опроса (29)


вариант "главное -Любовь. отсутствует осознанно. подразумевается начальная стадия.пока ещё не ясно мол как оно)))


Метки: фяук фргтв Рейтинг 6


15 комментариевazer ahund, 23-02-2009 09:30 (ссылка)    Это спам
мнение. не мню,а уверен.
Когда я получаю удовольствие от общения с женщиной, я все делаю правильно и именно так надо общаться с женщинами – только получая удовольствие и даря удовольствие.

в любой день.


Девушка не должна быть высокенькой или пухленькой в каких то опредёленных местах,блондинкой или мулаточкой..
она должна быть как булочка...со вкусом но главное с изюминками)))


репост



Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


18 комментариевazer ahund, 19-02-2009 15:34 (ссылка)    Это спам
честным надо быть прежде всего с собой.

почитал посты-коменты,и знаете что,подумалось ( грешу иногда этим)
вот почему мы не можем помочь реально многим,строить долгосрочные ,честные,отношения?
может потому,что не можем быть объективными?

что то нас всегда заставляет быть предвзятыми.
может это свойство Человекос и есть корень дерева под названием "двойные стандарты",плодами которыого давимся сами...

грабли растут на нём видисо))те же..


Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


16 комментариевazer ahund, 14-02-2009 01:48 (ссылка)    Это спам
мнение на отношение
воробья на мякине не проведёшь,но мужика на косметике - легко!
мужик-не воробей,вылетит-залетишь..тишь да благодать.
кстати,о благодати!!
думаю восхищаться частью (фрагментарно) Женщины позволительно исключительно Её обожателю.
только охваченному реально чувствами,позволительно припав к руке,закатив в истоме очи, любзать мизинчик,жалея окружающих (слепцы!!!) и ,как царь Кащей над златом чахнет(с) чувствовать себя на седьмом небе от самого факта припадания и лобзания.
и не важно то,что всё проходит.нас ведь не останавливает жить тот факт что все умрём? когда оно ещё будет,и будет ли,и с нами ли,и узнаем ли ,и не пофик ли ваще!! только здесь и сейчас.
а вот что касаемо остальных,простых смертных ,неокрылённых (пока) Чувством,
тем обязательно воспринимать Женщину исключительно в целом.
как булочку с изюминками.
а вот найти их - дело настоящего мужчины,и уверяю того стОит,что бы поискать.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 12


17 комментариевazer ahund, 13-02-2009 02:20 (ссылка)    Это спам
поводО.К.
обидно..День Влюблённых.. типа "места для курения" или "..в специально отведённых местах"нах.
а чго остальные дни? или кто успел таки влюбиться-перелюбиться в промежутке?
"влю****ство какое то (с)
нечего, дураку каждый день праздник.
а влюблённый по сути, в хорошем смысле этого сLOVEа, и есть тип, приравненный международными конвенциями, к архитипу "временно помешанный в делах".
НО как сказал Великий классик мировой литературы,в одном из своих произведений
"..ну вот!опять нет повода не выпить!.."(с) и как же он был прав!!
логично, он же не Лев..
есть ещё момент. влюблённый это во что?
они ведь,воюблённый влюблённому рознь. знавал влюблённых в денежки,но чаще проще в Жизнь,и надеются,бедолаги,что это взаимообразно. ..говорят у кого то даже получается.


фигня всё, нормально- это ,даже не год,а жизнь влюблённых,
ибо БОГ -есть,и одно из ЕГО имён - Любовь.

настроение: именно настроение
хочется: хочецца
слушаю: слушаю

Метки: фяук фргтв Рейтинг 3


32 комментарияazer ahund, 31-08-2010 01:27 (ссылка)     Это спам
приз на ние((((
 

настроение: всегда хотел Вам это сказать(((

Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


121 комментарийazer ahund, 30-08-2010 17:04 (ссылка)     Это спам
доколе?!?!?!
мнения в посте новичка Ирека М (ник) разошлись.
пора уже поставить запятую в этой теме!!!!!!!

сущестует ли дружба между м и Ж?между м и Ж 3 (8.33%)
между ж и м 4 (11.11%)
между М и Ж 8 (22.22%)
мкад у Ж и М 2 (5.56%)
между М у ж 2 (5.56%)
между Ж и м лёжа 9 (25.00%)
свой вариант )) 8 (22.22%)

Опрос не ограничен по времени.
Результаты опроса (36)


Метки: фяук фргтв Рейтинг 12


156 комментариевazer ahund, 27-06-2010 13:18 (ссылка)     Это спам
привет .
Внешне биография Анатолия Сливко выглядела благополучно и даже респектабельно. Он возглавлял в городе Невинномысске Ставропольского края детско-юношеский туристический клуб «Чергид», пользовался беспрекословным авторитетом у пионеров и вызывал уважение самоотверженным трудом у родителей.
[ р зверях с Кавказа ; ]


Метки: фяук фргтв Рейтинг 3


12 комментариевazer ahund, 27-06-2010 13:01 (ссылка)     Это спам
ну что сказать..

местным фашикам и сочувствужщим

Андре;й Рома;нович Чикати;ло (16 октября 1936, село Яблочное (Сумская область) — 14 февраля 1994, Новочеркасск, Ростовская область) — один из самых известных серийных убийц, с 1978 по 1990 годы совершивший 52 доказанных убийства (хотя сам преступник сознался в 56 убийствах, а, по оперативным сведениям, маньяком было совершено более 65 убийств): 21 мальчик в возрасте от 7 до 16 лет, 14 девочек в возрасте от 9 до 17 лет и 17 девушек и женщин. За убийство, которое совершил Чикатило, был ошибочно расстрелян Александр Кравченко. Прозвища: «Бешеный зверь», «Ростовский Потрошитель», «Красный Потрошитель», «Убийца из лесополосы», «Гражданин X», «Сатана», «Советский Джек-Потрошитель» (с)


Метки: фяук фргтв Рейтинг 0


27 комментариевazer ahund, 06-02-2010 23:49 (ссылка)    Это спам
интересно.

я в России ни разу не бывал (пока). но хотел бы побывать в Башкортостане. говорят там хорошо,но летом.
как думаете,в каком регионе Великой Страны самые интересные отношения? )))

просто интересно.
а в сообе есть башкорты?
не жители Башкортостана,а именно по нации.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 6


284 комментарияazer ahund, 18-05-2009 03:42 (ссылка)    Это спам
всё так...Господа...всё именно так..
что бы понимать кого то,вовсе не обязательно принимать его точку зрения.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 36


20 комментариевazer ahund, 23-05-2009 23:45 (ссылка)    Это спам
Ребяиа,сто лет опроса не ставилось..

моё расположение к сообщникам не зависит от их согласия с моей точкой зрения или мнением. ничего не имею против аргументированного инакомыслия.
более того интересно подискутировать именно с приятным человеком
а Вы?да 82 (92.13%)
нет 3 (3.37%)
свой вариант 4 (4.49%)

Опрос не ограничен по времени.
Результаты опроса (89)


Метки: фяук фргтв, фргтвопрос Рейтинг 24


110 комментариевazer ahund, 12-05-2009 00:15 (ссылка)    Это спам
клубника сотра виктория это сладкий магнит
многие вещи людям приятны лишь потому,что приятны симпатичным им людям.
мне ни что не мешает порадоваться радости симпатичного мне Человека. это всё равно как радоваться своим причинам,только чувственнее.кстати о чувственном..)))

какого размер-объёма Женская грудь Вам симпатичнее?1 4 (6.90%)
2 16 (27.59%)
3 24 (41.38%)
4 и больше 4 (6.90%)
свой вариант,,,))) 10 (17.24%)

Опрос не ограничен по времени.
Результаты опроса (58)


Метки: фяук фргтв, фргтвопрос Рейтинг 9


119 комментариевazer ahund, 07-03-2009 01:01 (ссылка)     Это спам
корень конфликтов.
говорят мужчина, выбирая Женщину,хочет что бы Она не менялась, но Она меняется.
Женщина,выбирая Мужчину,стремиться его изменить. но он не меняется.

решение?
не надо стараться кого то менять.
анэк стариннобородый есть.

-доктор!когда нам начинать воспитывать ребёнка?
-а сколько ему?
-полтора годика..
-опоздали вы..на полтора годика как раз...

принимайте как есть.
и любите людей. просто так. потому что ели не просто так,а за что то то это и не любовь вовсе.
почти проституция))))


Метки: фяук фргтв Рейтинг 12


46 комментариевazer ahund, 25-02-2009 01:34 (ссылка)     Это спам
мы живы пока нас помнят.
сколько времени должен отсутствовать Ваш вирт знакомец,что бы Вы забыли о нём?я свою аву еле помню... 15 минут. 4 (4.60%)
3 месяца. 6 (6.90%)
я никого стОящего не забываю. 70 (80.46%)
у меня свой вариант..в коменты 7 (8.05%)

Опрос завершён.
Результаты опроса (87)



виртуальная смерть вполне реальное дело.
достаточно забыть кого то и всё,он - труп.
виртуальный такой весь из себя трупак.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 18


51 комментарийazer ahund, 22-11-2010 20:09 (ссылка)     Это спам
рёвность неровность нервность верность правильность...
абсолютная ревность это когда ревнуешь совершенно незнакомого Человека ко всему Миру.ру)))

[ . ; ]


Метки: фяук фргтв Рейтинг 33


169 комментариев Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 04-11-2010 00:58 (ссылка)     Это спам
Вы любите осень?))))
[ а Вы любите осень?))) ; ]


Метки: фяук фргтв Рейтинг 27


79 комментариев Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 02-09-2010 22:48 (ссылка)     Это спам
объ явление)))
познакомлюсь с удовольствием!!
познакомьте, а))
что для Вас удовольствие?))


Метки: фяук фргтв Рейтинг 6


201 комментарий Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 27-08-2010 01:57 (ссылка)     Это спам
помечтаю))) фотки навеяли и коммент )))
а вот подумал,если бы у меня был участок в гектар,
я б постарался там построить пансионат.
даже думать о таком приятно)))
представьте,сидишь себе в вирте,кто то,опа,симпатичный весь,
ты ему так невзначай "..а приезжай ко мне на пару деньков.."
красота!!! _)))


Метки: фяук фргтв Рейтинг 36


176 комментариев Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 26-08-2010 01:55 (ссылка)     Это спам
а вот картина и речь о вежливости и воспитании если)))
вот допустим некий Джентльмен вернулся с променада по берегу некоей Темзы,или к БигБену ,и совершенно случайно,
то есть абсолютно застал как его Леди,чистая аристократка,
имеет полный интим в виде sex,с неким благородным джентльменом.
причём процесс в разгаре,или даже ближе к завершению.
участники коитуса,пребывая в глубокой заинтересованности,
охваченные страстью,действом и увлечённые,допустим,не смогли своевременно обнаружить присутствие Джентльмена,ибо упустили из виду контрольное время прибытия законного супруга в семейное гнездо,к семейному,опять же,камину.
так вот.
должен ли Джентльмен,как джентльмен,дождаться финала,
и после этого хладнокровно застрелить джентльмена,
или ему всё таки вызвать джентльмену кэб,как бы намекая что тому уже пора?))))))))
а может есть как то более джентльменско )))))


Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


225 комментариевazer ahund, 12-04-2010 21:46 (ссылка)    Это спам
сколько именно отмерить?)))))))))))
тут зашла темка,у Галечки К.,и само собой стало дюже интересно,мбо жизненно,как видим))
р
а сколько именно сантиметров предпочтительнее?да не важно 16 (41.03%)
13-14 0 (0.00%)
14-15 0 (0.00%)
15-16 3 (7.69%)
16-17 4 (10.26%)
17-18 9 (23.08%)
чем больше,тем лучше 7 (17.95%)

Опрос не ограничен по времени.
Результаты опроса (39)


Метки: фяук фргтв, фргтвопрос Рейтинг 12


521 комментарийazer ahund, 07-01-2010 03:10 (ссылка)     Это спам
ухожу...
спасибо дорогому сообу за подаренную Радость.
за простую радость человеческого общения...
это так трогательно.. мило.. местами даже приятно почти физически...
а я ухожу...

[ напоследочноночный пост про цирк... ; ]

хочется: не хочется,но надо..

Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


70 комментариев Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 17-09-2009 16:48 (ссылка)    Это спам
пофилософю..
здравствуйте.. а вот и Вы..))я рад Вас видеть,кого то больше,кого то вовсе совсем)))
вот вчера постег был,от лиц некоментящих и непостящих,видимо новая партия такая.имя им легион,судя по количеству заэрегестрированных формально,присутствующих реально и явно))но что интересно,это они создают спектакль,[ . ; ]
выхватывающий из массы,согревающий луч прожектора-снисходительного внимания публики.выражая тут как бы своё мнение,отражаем его в рукоплесканиях,или в гнилых помидорах,а бывает что публика молчит,и не ясно,понравился ли акт,пардон,Ей,Её Величеству Публике..Она ведь девка публичная,непредсказуемая и неподлежащая..))
всегда Ваш Изя Цыпин..


Метки: фяук фргтв Рейтинг 34


102 комментария_ BORODA, 13-09-2009 23:00 (ссылка)  Это спам
День рожденья!
 Сегодня у нашего участника azer ahund
День Рождения!!!
 
С удовольствием присоединюсь ко всем
поздравлениям в этом посте.
[ ... ; ]

04:27
- The house of the rising sun


Метки: BORODA, фяук фргтв, днюха, музыка Рейтинг 127


263 комментария Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 07-08-2009 17:05 (ссылка)    Это спам
а попробуем? нарисуем портрет..
вот в милиции составляют фоторобот.
а сегодня День 4то .
а не замахнуться ли нам на Идеал?
точнее на составить Портрет Идеального Мужчины.
может ни кто не подпадёт под описание,хоть будем знать каков он - на которого ровняться )))

словесный портрет Идеального Мужчины не употребляет алкоголя 107 (6.01%)
не курит 84 (4.72%)
не употребляет никаких наркотиков 224 (12.58%)
не увлекается просмотром спортивных передач 42 (2.36%)
не даёт волю рукам в отношении Женщин 197 (11.07%)
периодически любит поиграть с детьми 151 (8.48%)
всегда делает то,что обещал. 233 (13.09%)
редко в дурном настроении 154 (8.65%)
практически здоров 145 (8.15%)
в меру,достаточно,образован 177 (9.94%)
знает много всяких интересностей,умностей... 159 (8.93%)
варианты не упомянутые)) 107 (6.01%)

Опрос не ограничен по времени.
Результаты опроса (1780)

давннеько опросов не было как бы..))


Метки: фяук фргтв, фргтвопрос Рейтинг 6


116 комментариев Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 06-06-2009 21:17 (ссылка)    Это спам
..так ты зрячий..(с)
вот просто думаю,а не пожелать ли тому "шут нику" сдохнуть...
сцуко..субботу испортил.. так что так..
если это шутка,и тот ,кто это замутил, поигрался с чувствами
такого количества народа, то пусть знает.
лично я,от всей души желаю именно ему всего самого худшего.
пусть у него одновременно будут все самые страшные болезни и пусть сдохнет как минимум медленно и в сознании. АМИНЬ .
я зол.
посвящаю этот пост всем,всякого рода,манипулирующим тонкими чувствами в вирте.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 45


225 комментариев Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 25-05-2009 01:49 (ссылка)    Это спам
а теперь Манифест))
Ребяты это же страсть что..
конечно,я понимаю,некоторые сообщник,что те китайцы,плодят посты,однако это более чем флуд.
всё,что написал наш уважаемый Лао(ник) можно уместить в трёх постах,не более. ну куда это годится.. аж в глазах ребят рябит.даже многоуважаемый и популярный в сообе Мизантроп(ник) себе такого не позволяет. хоть как то разнобразит темы,шрифты,оживляя сообщество не только собой,но и постами..
может стОит внести в Правила пункт,ограничивающий количество постов одного товарища не более,скажем трёх,на странице,в определённые часы? сиди и после 1.00 по москоскому времени плоди посты)))) иначе получается театр одного Задорнова..
ведь даже интересные посты уходят вниз и читать приходится,как при коммунизме ,только тов.Лао)))
кажеться мне придётся стать мизантропом осознанно и чётко определив круг мизантропируемых)))не дай БОГ))))


Метки: фяук фргтв Рейтинг 21


155 комментариев Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 24-05-2009 21:08 (ссылка)    Это спам
как много тут учителей..
врачу! исцелися,нафик,сам..
мода такая.объявить себя почётным знахарем всея Инета..
и дааавай лечить... учтелей много опять же.. ну мало ли что гордое звание сеятеля разумного доброго вечного и огого,нужно нести столь же разумно и гордо,так слегка ученики строптивые,ай ай яй нерадивцы. им же добра желают..
я конечно понимаю что "Проэректор по организмационно-произвводственной раболепоте,кандидат всяческих наук" звучит солидно, но награда "Почетный поУчитель и Лекрь-целитель Монголии" это уже слишком...
"..не учите меня жить.лучше помогите материально.."(с) как говоривал классик "..что бы марки клеить у всех языики длинные.."(с)
кстати это можно классифицировать как памфлет.если тут кто то ещё помнит такое..тьпу..не к ночи будь сказанно


Метки: фяук фргтв Рейтинг 24


78 комментариев Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 18-05-2009 23:21 (ссылка)    Это спам
без претензий.просто подумалось)))
сам - дурак!
вот запостил чел пост. прекрасное и популярное занятие.признаю.
ддалее,обычно,появляется некоторое число интересантов,и как следствие-коменты.привычный ход вирт жизни сооба.
но вот тут самое интересное,для пытливовго ума,который подозреваю у себя (нагловатенько,согласен))
получается ведь ,что чел,не откоментивающий коментирующим,и есть не умный чел. ибо мало вчсказать провокационное заявление,для этого достаточно скопипастить чьё то изречение,даже не приписав автора. но ,спросите Вы,при чём тут УМ? а я скажу. я ж для того и пост городил))) что бы высказать своё мнение.
если чел не может отстаивать,аргументированно,собою высказанное,не важно,пусть даже нагло стырил,то он либо слаб умом,либо не уважает коментаторов,что так же признак слабости ума,осмелюсь предположить.
представьте себе учителя.который претендует на догматичность..
не комильфо. объясни,отстаивай,может я даже соглашусь..
а иначе это просто пустые понты.
исключения этому глюки меила.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 51


184 комментария Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 11-05-2009 22:24 (ссылка)    Это спам
принцип постостроения.
все посты подвергаются двум железным банальностям,получившим чёткую формулировку.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Законы Чизхолма

Закон Скотта
Неважно, что что-то идет неправильно. Возможно, это хорошо выглядит.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 45


65 комментариев Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 10-05-2009 23:18 (ссылка)    Это спам
а Вы.. у всех есть..

Кстати, знаете, как греческий лазутчик Синон убедил троянцев внести коня в город? Hаврал им, что греки специально сделали коня таким большим, чтоб троянцы, не дай бог, не внесли его в город. Троянцы, как известно, даже разобрали стену, чтоб сделать врагу назло.
а Вы часто поступаете назло в отношениях,и с кем чаще?
думаю чем ближе чел ,тем больше ему достётся))


Метки: фяук фргтв Рейтинг 11


190 комментариев Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 10-05-2009 02:05 (ссылка)    Это спам
верить и знать всё таки разное.

-вы верите в реинкарнацию?
-нет.я верю в реанимацию.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 6


96 комментариев Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 09-05-2009 22:11 (ссылка)    Это спам
всяк сверчёк знай свой)))
кто бы что бы ни говорил,но всегда существуют Женщины которые "не по зубам" конкретному мужчине. пусть хоть он даже тыр-пыр-восемь дыр,но "не по чину" всегда встретится и,что прикольно,именно Её он возжелает сильнее всего.
может счастье именно в том,что бы знать себе цену.
реальную цену и не прыгать выше головы..
хотя подозреваю что некоторые Женщины просто тешат самолюбие,оставаясь реально недостижимой но желанной)))
мне это нра))главное вовремя остановиться,возможно.
а у Вас такое бывало?


Метки: фяук фргтв Рейтинг 6


128 комментариев Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 09-05-2009 17:17 (ссылка)   Это спам
За Родину!! за Державу обидно..(с)
часто попытки,что бы не сказать потуги,быть,или казаться ,объективным,выглядят довольно пренеприятно.
стремление подменить сам факт и значимость Победы на личности отдельных персонажей и участников,не могут считаться "объективностью".
а желание считать всё чужое предпочтительно лучшим своего,пусть и лапотного, ничуть не лучше "опускания" чужого.
просто есть что то уместное,а что то субъективное.
значимость Победы не в количестве жертв с какой то стороны.
это как с мемориалами.помнить, что бы не повторилось.
не наступать на те же грабли удел мудрых.
не старайтесь буть хуже,чем можете..


Метки: фяук фргтв Рейтинг 20


24 комментария Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 09-05-2009 00:07 (ссылка)    Это спам
стопудово.
что естественно,то физиология..

о некоторых отправлениях не принято говорить.
а некоторые принято выпячивать,но когда это происходит не в то время и не в том месте,это получается или конфуз или чёрте что..
иногда физиология даёт сбой. а иногда расстраивается.
не расстраивайтесь)))

настроение: ревнивое
хочется: побузить с Викторией)))

Метки: фяук фргтв Рейтинг 15


55 комментариев Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 08-05-2009 00:41 (ссылка)    Это спам
имхошечки
если человек что то говорит,это вовсе не значит что он что то понимает. но если человек ничего не говорит,это так же вовсе не означает что он чего то не понимает.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 18


110 комментариев Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 07-05-2009 23:38 (ссылка)    Это спам
многие велосипеды давно изобретенны..
Следует отличать сентиментальность от чувствительности. Сентиментальный человек может быть в частной жизни чрезвычайно жестоким. Тонко чувствующий человек никогда не бывает жестоким.
Владимир Набоков

интересно каких в сообе больше?
а то советов много,часто искренних и даже продуманно-полезных.
некоторые посты наталкивают на дальнейшие размышления или обращают внимание на то,чего не замечал,иои не придавал значения.

просто в тему
Глупцам не с кем говорить,-они считают всех глупее себя." ©


Метки: фяук фргтв Рейтинг 21


438 комментариевazer ahund, 01-04-2009 00:06 (ссылка)     Это спам
аблом..а думал они так видят,а они на самом деле так видят...
 

креативчик из вирта


Метки: фяук фргтв Рейтинг 18


154 комментарияazer ahund, 16-03-2009 02:52 (ссылка)     Это спам
интересно,а уже понедельник....

я извиняюсь,просто интересно.
если есть традиция ставить фотки,а почему нет традиции поздравлять сообщников с Днями Рождений?

это ведь ооочень важная составляющая отношений.
думаю многие трепетно относятся к этому моменту жизни.

сказал,и сам испугался)))))Участники -116858!!
тут столько народу,только почему то большинство притаились...

а ведь Весна уже!! пора просыпаться!! (в смысле вообще,а не именно сей час))
если вдруг каждому вздумается поставить пост, Мэйл слетит точно.
спим дальше)))))))


Метки: фяук фргтв Рейтинг 12


63 комментария Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 11-03-2009 01:28 (ссылка)     Это спам
Люди Бложные!!Сообщнеги-Касатики!! поможыте кто чем..

модно обвинения в малой интеллектуальности постов выдвиагть.
то есть пишет чел пост о том,что читать нечего и все так скучно чего то копипастят, а сам не коментнул,не откоментил. нехорошо. но пост мой не о том,разумеется))
а то как это,типа критикнул критиков)))нее...
полагаю если челу нра постить симпа картиночку или музычку или цитаточку какую нибудь,и ему это реально приятно,так почему бы и нет?!?! в конце концов,это сообщество или где..
напрашивается боянистый вопрос, его многожды вопрошали к Народу бложенному.


Опрос был удалён


Метки: фяук фргтв Рейтинг 17


41 комментарий Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 10-03-2009 00:58 (ссылка)     Это спам
многобуквенное мнение.
; а вот всё равно мужчина должен говорить Женщинам то,что некоторые считают комплиментами.
ИМХО,имхее не бывает
ну во первых видеть хорошее это наипервейшее свойство хорошего человека в принципе.
народ справедливо говорит по этому поводу "свинья везде грязь найдёт"(с)
методом от Противного (учённый такой))) получаем, что тот,кто не свинья,находит всё больше прекрасное и ,соответственно,чистое. если что,претензиик народу. но я лично с народом категорически согласен.

так вот.
сказать Женщине что Она как никогда Хороша,тем более если это правда,это нормально.
вообще,полагаю,следует спешить говорить приятности и хорошести,не особо греша против истины.

более того. тут постили мнение что мол только Единственной надо говорит комплименты,а остальным,мро игнор.. так поступит или лжец,не признающий по каким то ,не ясным мне,причинам тот очевидный факт что Красивых Женщин много,гораздо больше чем одна,ну или ахтунг,которым капут,и гнетёт его ясно что. само собой у Единственной привелегии и всё такое,но каждая Девушка заслуживает восхищения.
особенно если за словами не следуют гадкие и пакостные действия,что в принципе не логично.
да и не по мужски.
каждая Мама сперва была просто Девушкой.это надо помнить.
.


Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


15 комментариев Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 08-03-2009 02:05 (ссылка)     Это спам
за Честь и Гордость.
а знаешь,моё личное уверенное мнение мужика под центнер весои и гренадёрским ростом?.
думаю мне сугубо фиолетово кто и что думает, Девушка не обязанна,более того,напрочь так не правильно, считаться с мнением окружающих,когда они толкают её на секс ради секса.
честно говорю.
да,я заинтересован,как и прочие мужчины,в том,что бы все Девушки "давали" и "брали" .терпеть не люблю эти выражения,но факт))),
НО!!!
когда Девушки начинают курить,пить,шляться только потому что какая то мразь решила за них,мол "..смотрите..она ещё целка..","..у неё только один мужчина был,бедняжка.."то это не правильно,ибо всегда гадости такие и подстрекательства исходят от людей,прошляпивших по пьяни свою честь,а теперь любой ценой своё положение старающиеся представить единственно верным.
это как наркоторговцы и наркоманы втягивают в свои силки других потому лишь,что самим нет сил выбраться.

не сочтите меня ханжой,справедливость требует)) просто я Уважаю Женщин.
если кто то что то делает это не повод постпуать так же как минимум.
чем выше ставишь себе цену,тем выше имеешь шанс быть оцененным. имхо.



Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


20 комментариев Написать комментарий Пригласить
 
azer ahund, 21-02-2009 03:47 (ссылка)    Это спам
Без заголовка
а спорим .что сильнее всех пятницу любил Робинзон! (Я)




жестокая
я беременный от Тебя
плодом печаль и скорбь
нельзя так жестоко
будь проклята на
не разделённая
любовь
невыразимой тоской покрою
мир весь охватом пестуя
где же для сердца разбитого в кровь
не отыщу никак места я

я мог бы убить ради Тебя
и ради Тебя жить
и я не Гамлет ответ не вопрос!
любить?конечно ЛЮБИТЬ!

не разница мне, мужчин-теней любивших твоё тело .
мнимая- их, потешаешься лишь делая светлое дело
Ты всем и мать и сестра и дочь. Ты их уже простила
Женщина просто.но только вот ведь...
свет мой и смысл и сила






Метки: фяук фргтв Рейтинг 9


21 комментарий


Рецензии