а спорим. что сильнее всех пятницу любил Робинзон!

а спорим .что сильнее всех пятницу любил Робинзон! (Я)




жестокая
я беременный от Тебя
плодом печаль и скорбь
нельзя так жестоко
будь проклята на
не разделённая
любовь
невыразимой тоской покрою
мир весь охватом пестуя
где же для сердца разбитого в кровь
не отыщу никак места я

я мог бы убить ради Тебя
и ради Тебя жить
и я не Гамлет ответ не вопрос!
любить?конечно ЛЮБИТЬ!

не разница мне, мужчин-теней любивших твоё тело .
мнимая- их, потешаешься лишь делая светлое дело
Ты всем и мать и сестра и дочь. Ты их уже простила
Женщина просто.но только вот ведь...
свет мой и смысл и сила


яачть комментов к..

Lada /Lada      22-02-2009 01:15 (ссылка)   Re:
Привет,а я только что из театра.смотрела Одиночество в сети по Вишневскому.
Ну и сила.скажу я Вам...И Любовь,и боль,и смерть,-Все!
*Это у меня такой привет *
ответить (с цитатой)

Свернуть

azer ahund    22.02.2009 01:26 (ссылка) Какой Стильный,даже Шикарный Привет!!у меня такого небыло))))
ответить(с цитатой)


Lada /Lada    22.02.2009 01:28 (ссылка)Re: Какой Стильный,даже Шикарный Привет!!у меня такого небыло
Да нет,Вы же мне писали про позитив,а вижу-Ваш пост...И...ну вот и позитив.
Эмоции...Опять переполняют...Да,спектакль сохранил атмосферу...Если не читали-
рекомендую.
ответить(с цитатой)


azer ahund    22.02.2009 01:38 (ссылка) я настаиваю,если Вы не против)))
качество Привета.помимо температуры при доставке,если передавали горячим))) значимо и его Необыкновенное свойство.
а именно Привет Улыбкотворящий!)))
это здорово что Вы постетили такой спектакль,после которого столь яркие эмоции!! честно,я -рад!
а с другой стороны,зачем ходить на иные?!?!
только на хорошие.
скажу так.
Хорошему Человеку- Хороший спектакль!!))))

надо бы и мне приобщиться. в меморис))
ответить(с цитатой)


Lada /Lada    22.02.2009 01:48 (ссылка)Re: я настаиваю,если Вы не против)))
Оооо.Ну конечно.И никогда не поздно...
Иные почему хорошо?-Замечатальны в сравнении.Просто Вишневский,и мы...как-то в
одной степи гуляем... Очень понятны все его чувствования,вернее его героев.А Балтийский дом...свои,теплые традиции,и день зимний,и суббота.
В общем-все хорошо,как ни странно.Улыбкотворяще,как Вы это называете.
ответить(с цитатой)


azer ahund    22.02.2009 12:24 (ссылка) это тот Вишневский,который однострочец?!.))у него мазь бывает
ответить(с цитатой)


Рецензии