Плюшевая оргия

Однажды, лет 20 назад, мне, маленькому, на день варенья, подарили плюшевых мишку, котенка, обезьянку и гнома... И я лег спать, на диван, вместе с ними...со всеми ними... Вот такая история. Прям римская дикая оргия, как у Нерона. Ну или Гелиогабала, ибо плюшевый гномик, был гномиком, а не гномихой... :D


Рецензии
Очень мило, Илья :)
Вспоминаю "Мульт личности", где они сделали пародию на "Основной инстинкт". В главной роли - Волочкова. Когда она без трусов сидела на допросе, то её спрашивают:
- В каких отношениях Вы были с Плюшевым Медведем?
Ты отвечает:
- Я с ним спала.

Здесь у Вас примерно то же самое :)

Спасибо :)

Марина Шатерова   26.08.2013 22:17     Заявить о нарушении
Ой, и вам спасибки! :) А я вот "Мульт личности" что то не очень...не пошел он мне... :(

Илья Згурский   27.08.2013 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.