Про почту

- Сова! Соваааа!!! Отзовись! – орала Красная Шапочка, колотя в дверь кулаками и ногами.
В окошке зажёгся свет и показалась недовольная совиная физиономия.
- Ты что - больная? – хмуро поинтересовалась Сова. – Второй час ночи!
Сова, как и все нормальные жители Зачарованного Леса, предпочитала бодрствовать днём, а в тёмное время суток обычно спала.
- Ты жива! Слава богу! – воскликнула Красная Шапочка и разрыдалась.
- Позволь спросить, а что дало тебе повод подозревать иное? – опешила Сова.
- Ну как же, я ведь тебе сегодня десяток почтовых голубей отправила – и все вернулись назад с непрочитанными письмами… -  всхлипывая, объяснила Красная Шапочка. Я подумала, с тобой случилось что-то.
- А, так это были твои голуби! – гневно воскликнула Сова. – Эти твари целый день стучали клювами в стекло и обгадили мне весь подоконник – замучилась их гонять.
- Э, ну, извини, Сова… - Красная Шапочка шмыгнула носом. – Ладно, раз у тебя всё хорошо, я, пожалуй, пойду…
- Погоди, а что в письмах-то было? – полюбопытствовала птица.
- «Как дела, Сова?»
- И всё?
- И всё. Ну, пока!
- Госссподи, куда ты собралась-то, дурочка моя? – устало спросила Сова. – Нечего по ночам шляться  - заходи уж, раз притащилась. Чай будем пить.


Рецензии