Глава 5. китобой и странички трезвости ио

Глава 5. Китобой и СТРАНИЧКИ ТРЕЗВОСТИ Ио.

9 Марта 2010. Вторник.

Седмица 4 Великого поста. Крестопоклонная.
Первое (4 век) и второе (452) обретение  главы Иоанна Предтечи.
Литургия Преждеосвященных Даров.
От Луки  7 гл. Исаия 25 гл. Бытие 9 гл. Притчи 12 гл.
Синяя Книга АО ОБЖ. 8-9 Горы.

..9 Марта складывалось с утра более чем удачно.

"..Доброго утра и хорошего дня, Мам !.." - сообщал Ныч Атали в 10.23, пробираясь любимым зимним маршрутом Мартовского Би Леса.. Водитель 651 абаса его деликатно подождал, ковыляющего сбивающимися конвульсиями за отошедшим уже экипажем..
И Ныч порадовался искренно: "..Есть же в стране совестливые водилы !.."

Он вошел в лес напротив Узко Сан и сообщил 2-3 анонимным собратьям, что группа "Кон Уби" снова функционирует по прежнему расписанию.. все дни кроме Воскресенья в 14.00 и в 15.30..
До группы он успел пообедать в столовой персонала. Ему встретился замечательный врач арколог и сихопевт – Нилин Сандр Ге. И они вместе посмеялись над тем, что у них аналогично выпадают дни рождений..

13 Марта 1960 !
Только Ге уже много книг популярных написал и издал.
И давно уже был координатором корпуса.. главным специалистом.. и заведующим весьма продвинутого отделения реабилитации.
Только дорогим авто не обладал.
Приезжал и уезжал на частных бомбилах-извозчиках.
А Ныч все так..
Рядовой сотрудник.
И тоже собственного авто.
Но с тремя детьми.
Каждый сходит с ума по-своему..

К часу подъехал Бородатый Ост, наладил Итри старенький компутер в кабинете и повесил кое-что из икон.. Потом они провели  замечательную группочку вдвоем.
А на излете их группочки-собрания подкатили на вторую группу с обратной связью Спортивный Саня и Саня Китобой. Оба Сани накормили Ныча вкусняками.
И еще осталось.
И группа с обраткой для Китобоя получилась класснейшая.
Китобой с Нычем даже сделали друг другу 9 Гору.
Извинились взаимно.. возместили моральные ущербы..

ГОРА  ДЕВЯТАЯ   АО  ОБЖ

“Лично возмещали причиненный этим людям ущерб, где только возможно, кроме тех случаев, когда это могло повредить им или кому-либо другому”.

Теперь Нычу оставалось для полного счастья достичь спикерского у Ади  дома ! 
Синяя книга сообщала:

«..Вряд-ли разумно приходить к человеку, который все еще обижен на вас, и объявлять ему, что вы встали на путь религии.
В боксе это называется «наступать подбородком».
Зачем подвергать себя риску быть объявленным фанатиком веры или прислужником религии ?
Мы можем в корне загубить возможность завершить столь нужное для нас дело.
Но скорее всего этот человек будет приятно удивлен нашим желанием наладить прерванные отношения. Он будет гораздо больше заинтересован в проявлении доброй воли, чем в разговоре о наших духовных открытиях.."

Синяя книга (стр 97-98).

9 марта. Литургическое чтение: Мф 6, 14–21

«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют, и где воры не подкапывают и не крадут. Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (От Матфея 6 Глава, 19–21 стихи).
Если я ставлю трезвость и духовный рост на первое место, то не так уж важно, что я при этом чувствую. Нередко мне хочется назад, к суаль бутылочке, я унываю, тоскую и беспокоюсь. Однако в вечной Книге, в святом Евангелии, мне дается обещание о том, что мое сердце не навек приковано к прошлому, к алко суаль изму.
Если я буду двигаться вперед, то и мое сердце постепенно заполнят новые, неведомые прежде чувства, и новая привязанность будет мне дорога.
В придачу к трезвости я уже сейчас получаю новых друзей, более интересную работу, качественную жизнь дома в семье, чистую совесть и заманчивые горизонты.
Правда иногда бывает, что и саму программу выздоровления люди превращают в идол и начинают ей поклоняться. Такая опасность есть у каждого из нас.

Группы становятся заменой самой жизни, а принципы Программы чуть ли ни новым откровением. Тогда на место духовного роста становится фанатизм.
Человеку хочется быть кем-то особенным, значить больше, чем другие, иметь особенно веское слово.
Законников и фарисеев, о которых мы часто слышим в Евангелии, я встречал и на собраниях АО ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ.
Но, впрочем, что мне смотреть на других? Мне бы с собой как-нибудь разобраться!
Я уже довольно долго не употребляю алкоголь, и заметил, что гораздо больше значения стал придавать еде. Правда, в АО даже рекомендуют на первых порах баловать себя вкусной едой, не отказывать в сладком. Но я стал заметно переедать и слишком много есть сладкого.
Это беспокоит меня.
Работа по ТРЕТЬЕЙ ГОРЕ в эти дни пусть будет связано с едой: Господи, открой мне, что я делаю не так.
Почему я стал так много есть ?
Как мне исправить это ?
Сам я вряд ли смогу, я начну мучить себя голодом, потом есть еще больше, появится чувство вины…
Научи, вразуми, помоги!

«Мы притязаем лишь на духовный рост, а не на духовное совершенство» («Анонимные алко суаль обжоры», с. 58) – вот девиз сегодняшнего дня.
Господи, дай мне желание и силы ставить на первое место Тебя, на второе – выздоровление в АО, пробуди мое сердце..» - делился с Болденом душевным и духовным опытом игумен Ио в календаре-ежедневнике СТРАНИЧКИ ТРЕЗВОСТИ.

41. «..Людям, не имеющим природных к добру расположений, не следует в отчаянии о себе, опустив руки, небречь о боголюбивой и добродетельной жизни, как бы она ни была недоступна и недостижима для них; но должно и им подумать, и посильное приложить попечение о себе.
Ибо хотя и не возмогут они достигнуть верха добродетели и совершенства, но, всячески, они, думая о себе и заботясь, или сделаются лучшими, или, по крайней мере, не станут худшими - и это немалая польза для души..» - вторил игумену Ио и ободрял Болдена ПРЕПОДОБНЫЙ АНТОНИЙ ВЕЛИКИЙ.

А у Вас как со всем этим ?


Рецензии
Каждый человек по себе очень индивидуален, Ваша индивидуальность мне пока не понятна.

Владимир Шевченко   26.01.2011 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Владимир.

Дмитрий Безхмельнов   26.01.2011 18:33   Заявить о нарушении