Кому живётся счастливо, вольготно на земле

Собрался мир земной и мир эфирный, и стали все решать,  гадать.
Кому живется счастливо, вольготно на земле.
В мир весь земной собрался весь народ: тут, Мать Земля старушка,
И  мир растений, и мир всей живности на нашей на земле, и человек, вот  собрались все.
Тут, Мать Земля ответ держала, о жизни о своей.
- Вот я, Земля, я так стара и вся больна.
- Меня вы все пинали и трепали, нет хуже жизни, наверное,  моей.
Все сразу головами закивали и все вздыхали тяжко.
Они все знали, кому так тяжело.
- За тяжесть лет, тебе мы Мать выписываем, молоко.
-Ты пей его, и проживи ещё сто лет.
Все повздыхали, поворчали.
Тут мир растений повскакали, давай ветвями все махать.
- Да мы,  все тут живем и чахнем, куда нас в землю посадят, и там живем уж много лет.
- У нас нет дома и семьи. Все нас ломают, стригут и режут.
-Несчастные мы все и дети наши, будущего не видали.
- Как тяжело нам жить на той земле.
- Вот молоко Земле вы дали. А нам, что?
Эфирный мир был всем судья, и так промолвил.
- Вам  в начале,   давали жизнь хорошую.
- Вот вас ломают и тут же ветки отрастают. Мы вашу жалобу не принимаем.
Замолк растительный весь мир.
- Да, правда, эта, тебе вон пол - головы снесли, и ты живешь, и новую, другую голову даешь.
  А мы, вот звери, все перед тобой эфирный мир. 
Мы справедливости хотим, и драться не желаем.
Нам лучше всех живется, и нору можем поискать в другом мы месте, и семью можем мы создать.
Все хорошо бы было, но пожираем мы друг – друга, и ни куда без этого, ни как нельзя.
Эфирный мир провозгласил.
 – Переходите все, на вегетарианскую диету.
Все хищники земные вдруг, замолчали.
 – Как на траву, опять, нет, лучше будем друг - друга есть.
И меньше жить, чем траву есть и дольше мучиться  вот в этой жизни.
Раз так! Да будет, так!! – Сказал им мир эфирный.
Ну, все?  Или еще докладчик есть?
Тут, человек на сцену вышел и стал держать ответ, пред, Богом и перед всем земным народом.
Я, человек! И я, топчу тебя Земля уж много лет.
Настроил на тебе своё жильё, тобой я управляю, и я травой питаюсь,
Зверей я убиваю, и ем я их, и ими одеваюсь. Есть дом, семья и техника моя.
Какой богатый человек - воскликнул мир земной.
И за себя я постоять смогу.
Вот вам счастливчик на земле. Вот, царь!!!  Печать ему на лоб поставить надо,
Что б отличать и место уступать, что  царь Земли идет.
Так Бог постановил и много лет живет наш человек.
На лбу своем, печать  несет,  и  место все ему дают.
Хвалу поют, весь мир земной и мир эфирный.
Так возгордись, ты человек, счастливчик на земле.


Рецензии