Водитель

Не могу о любви я писать,
Я пишу, только, как-то фальшиво,
Те высокие чувства отдать
Не под силу,
Ведь я не любила,
А  тебе, как ни странно пишу,
И беру всё сильнее, всё выше,
У меня целый мир наверху,
А ты этого мира выше.
 И глазами тебя я ищу,
В каждом нашего города парне,
Только нет таких
Что ж, всё равно поищу, я тебя, как по карте.
Здесь не то, тут глаза голубые,
И  характер не твой, и черты лица не такие
А друзья меня на смех поднимут
Что Ты делаешь?
Глупая я.
Я не знаю, что делать с собою?
Всё сильнее болит голова
И за руль, как обычно усядусь,
Как за чистый листок
Напишу, просто скоростью,
Просто движеньем
Как тебя, как тебя я люблю.
И машина, под легким ударом
И педали под тяжёстью ног,
И как будто глаза закрываю,
Я лечу по дороге дорог.
Повороты, словно за гранью,
Я не чувствую их перемен,
И сильнее машину кидаю,
По дороге своих проблем.
Для меня нечего не случилось,
Просто в жизни явилась она
И к тебе она проявилась.
Как обычно бывает всегда.
Я забуду, возможно, не знаю,
И уедут отсюда тогда.
Только взгляд  твой
Меня задевает
Не могу, не могу без тебя.
Ты конечно ещё не знаешь
Как болит от любви голова,
Как мечты по дороге теряю,
Как тебя представляю, себя,
Как мы вместе, в машине открыто
Говорим про любовь навсегда,
Как машину свою я кидаю,
По дороге любви и тепла…


Рецензии
Ууууу! Какие страсти кипят! :)))
Стихотворение, конечно не фонтан, но за такие губки и попку можно многое простить автору, даже не вполне удавшееся стихотворение :)))

А тут тебе и аська и скайп :)))Стивен Тарно, старайтесь более четко излагать свои желания :))) а то Яна может подумать, что вы совсем в стихах ни так, ни эдак :)))

Вовву   27.01.2011 19:27     Заявить о нарушении
ахаххахахахахаха:)

Яна Симакс   27.01.2011 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.