Скорость

Твой неприличный взгляд
Меня слегка заводит
А голос твой, во мне
Зажжёт огонь,
Уходишь, и руки убираешь
 но ты не понимаешь,
Как этим заставляешь,
Только сильнее вспыхнуть,
И завести мотор,
Чтобы моя машина
Летела с ветерком.
Я ближе подхожу,
Дыхание ловлю
Прижмусь к тебе
И крепче, скорее обниму,
Не отстраняйся милый,
Руки не убирай,
Я знаю тоже хочешь,
Устроим здесь пожар?
Я сдерживаться больше
Наверно не смогу,
Ты обнимаешь нежно
Дай, скорость я включу
И вот отсчет  минуты,
На пол одежда вся,
Я не могу представить,
Как раньше я жила.
Машина едет быстро,
Пора бы дать азот,
Не смей остановиться,
Уже пошёл отсчёт.
Становиться теплее,
Я ручку на себя,
Как летчик в самолёте
И стрелка ввысь пошла
Колёса с пробуксовкой.
А скорость выше ста.
О, тише, я пытаюсь
Эмоции сдержать
Скорость переключаю,
Ты не устал играть?
Целуешь меня нежно,
Благодарить…. потом,
До финиша доехать
Ты всё же за рулём,
Ещё одна секунда,
Давай сильнее жми,
Акселератор терпит
Сожги его, взорви.
Ты слышишь запах гари?
Это в моей груди
Огонь теряет силу,
Согрей его, спаси,
И крепче прижимаешь,
Чтобы сильнее взять
Я скорость не меняю,
Эмоции опять,
Наружу, всплеск волнений
Машину занесёт,
От скорости, от ритма,
Наш результат – улёт.
Ну, вот и всё – Слова твои
И финиша черта
Расплавленные шины,
Резина не нужна
Сердце удары точит
Пульс учащенный, ха…
Уставшая машина.
И ты, и даже я.
Ого, какая скорость
Я обожаю нас.
Определённо нужно
Проехать ещё раз.


Рецензии
Ого! Везет же некоторым!

Максирус   08.02.2011 11:10     Заявить о нарушении