я не такая как они...

Я не такая как они. Они высокие, стройные, ухоженные, гордые, гламур-ные… Они всегда хорошо выглядят и знают что сказать, как себя повести. И всегда будут безукоризненны. Я же… я не предсказуема. Я сама не знаю, что в следующую секунду, сделаю, скажу. Или как себя поведу. Я маленькая, полненькая (на мой взгляд) и верю в сказки, в принца, который ищет меня. В трудных ситуациях надеюсь только на себя, т.к. на других надеются просто невозможно. Подведут… В какой-то степени я обожаю трудности, я учусь правильно поступать, и так совершенствуюсь. А девушки, которые окружают меня, словно слеплены из глины, они только и умеют тупо смотреть на глянцевые обложки, обсуждать шмотки, и применять на себе средства из косметики, чтобы кожа не стала сухая. Это глупо, ведь в мире есть что-то интереснее этой мелочи. Душа…


Рецензии
А еще лучше, когда и душа прекрасна и внешность в порядке.))

Диана Осадчева   28.03.2011 23:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.