Как, ты и здесь меня нашел? -

В касте играет великолепный Дранга для Вас милые!

Как, ты и здесь меня нашел?)))
Говоришь, не случайно на сайт зашел?
Аааааа, так ты еще и телепат?)))
Ой, да ты настоящий необычный клад!

Блаженство разговаривать с тобой,
Твой голос необычный по телефону такой!
Звонкий и какой-то очень заводной)))
Не обольщайся милый, но пока не мой.

Собираться? А интересненько, это куда?
Завтра готовой мне быть? Я заинтригована!
Ну конечно, очень интересно посмотреть!
Ты уже успел меня задеть!)))

Ты меня вопросами просто закидал!
Я уже краснею))) от твоих похвал!
О Боже! Что за срочная атака?)))
Как все неожиданно однако!)))

Хорошо! Договорились мы с тобой!
Так необычно, ты такой шальной)))
Боже! Сколько энергии от тебя и огня!
Конечно..!Весело..!Хорошо..!)До завтра!)Пока!)


Рецензии