Не догнать облака...

  Не догнать облака... Пронесутся вдаль над головою, и снова все по кругу - чувства, мысли, фразы... Ты и я, томимые минутами расставанья... Так пылко и внезапно я окунулась в этот омут! И поцелуй твой сладко..., лишь усиливает голод! Ты говорил о звездах? Я о музе. Да к черту звезды, музу и мораль! С тобою рассудок я теряю, и мне его не жаль...

    Ты чувствуешь, горчит в душе? Это от преступления рассудка... Я и не думала уже, что смогу любить хотя бы сутки... Все говорили - остервенела! Смирилась - не дано любить... Казалось, сердце очерствело, чтобы счастливой быть...

    Порыв души и сердца шепот под дерзкий шум прибоя... Совести печальный ропот на песчаном берегу, у моря... И снова юность зацветет во мне, и вдохновение проснется, твой молчаливый силует реальностью мечты моей коснется...


Рецензии