Глава 5

-Вот же интересно что это
было,кто нибудь рассмотрел
его? А то я только бинокль успел
поднести и сразу же упал.
-я нет,только видел что у него
что то блеснуло в руках и тоже
упал .
-а я увидел что он в темном
плаще с капюшоном,
-А кто нибудь почувствовал
какой холод был когда падал?
Не знаю как вы а меня до сих
пор трясет .
-И меня!
-Да и я тоже ощутила,Коля что с
тобой? -спросила Лена смотря на
его задумчивое лицо.
Посмотрев на ребят он
задумчиво подергал лямку
рюкзака и чуть помедлив сказал:
-Не знаю,но мне кажется что это
была женщина, а в руке у нее
был такой же меч только с
красной ручкой .
Сказав это Коля замолчал и не
говорил до самого дома .Когда
они шли,ребята разговаривали о
том что сегодня произошло и о
загадочной женщине которая
куда то исчезла .Когда они
пришли домой было уже
темно ,зайдя в дом ребята
увидели что баб Нина только
начала готовить ужин .
-Ну что?осмотрели село,устали
небось ну нечего идите
обмойтесь и ужинать .
После ужина ребята разошлись
по своим комнатам , у них
небыло сил даже разговаривать.
Лежа на кровати Коля думал о
мечах которые сегодня
видел ,ему казалось что он их
уже где то уже видел но немог
вспомнить где ,и тут в памяти
всплыл один сон:
Темная комната которую
освещают факелы ,свет от
которых был тусклым и почти не
освещал комнату , на середине
комнаты стоял пьедестал на
котором стояла шкатулка вся
испешреная надписями , а в
пьедестал было вставленно
четыре меча два из которых он
видел сегодня , а остальные
выглядели точно такими же
только рукояти были одна ярко
синей а другая черной с
сероватым оттенком .
Лежа на кровати он
незаметел как заснул и увидел,
как люди в темных балахонах
встав по четырем сторонам от
пьедестала и вставляли мечи в
углубление . Через несколько
секунд рукояти мечей
засветились и
люди взявшись за них
одновременно повернули их
через мгновение свечение
исчезло и ларец открылся . К
нему подошол пятый и открыл
полностью из него так
засверкало , что Коля
проснулся,но перед этим он
ощутил что его,как-будто,
выталкивает из
сна .Проснувшись Коля увидел,
что стоит у окна с вытянутой
рукой а по лицу течет холодный
пот . Коля постоял у окна
несколько минут думая о том,
что увидел и пытался вспомнить
нечто такое , что ускальзывало от
него.какая то деталь но он не
мог понять какая.
Посмотрев на часы он оделся и
пошел в низ ребят еще небыло,а
баб Нина ушла доить козу.
Подумав Коля быстро
оделся ,взял рюкзак с картой и
пошел к бугру. Дойдя до того
места,где размыт берег он
как и в тот раз пошел через лес
и выйдя на тропу посматрел на
карту он увидел что с боку
должна быть еще одна тропа
которая обрывается как раз
возле той поляны , что им
показал Кирил с
ребятами .Подумав,он пошел
прямо в кусты и отобравшись
через них Коля вышел на тропу
свесившись с картой он
убедился что это действительно
эта тропа и пошел по ней , когда
он дошел до конца тропы то
увидел ,что прямо перед ним
стоит дом, он был большим
прямо огромным, бревна из
которых был он сделан были
такими ,что их не смогли бы
обхватить и пять человек а
дверь в высоту метров пять и
такой ширеной что в нее можно
было свободно въехать на
машине . Помедлив Коля
медленно пошел дальше, зайдя
в дом он увидел,что там почти
пусто и похоже
никого небыло уже много
лет ,осмотрев дом он увидел
видел стол, столешница
которого была ему по плечи и
стул такой огромный что на нем
могли бы
поместиться он в месте с
друзьями и даже не касались бы
друг друга , пройдя в глубь дома
он увидел что в той стороне в
углу есть дверь , открыв
её он увидел хозяина дома
лежащего на кровати , он был
огромного роста с
большими как столбы руками и
такими же ногами .
Коля остановился и немог
пошевелиться , ему хотелось
убежать но страх сковал все
тело .
-Он мертв-сказал кто то за
спиной, услышав это Коля
вскрикнул и резко
обернулся .Там стояла та самая
женщина которую он видел в
бинокль , это она заходила в
пещеру на скалах.
-Кто вы? И кто это?
-совершенно не важно,а вот кто
ты и как ты смог попасть суда и
остаться в живых ?это не
удавалось еще не кому из
живущих на поверхности ,ну да
ладно об этом потом где меч
Аксиона ? И как вы его достали,
почему он вас не убил?
-я не знаю,мы просто гуляли и
нашли поляну,а когда я
провалился то нашел его он
лежал на полу .
-не ври меч должен был быть
воткнут в пол!
- я не знаю,он правда лежал на
полу,может он упал когда я
провалился и наверное случайно
его задел .
-этого не может быть! разве что
он выбрал одного из вас,но это
невероятно,а что случилось
дальше после того как ты упал?
-я осмотрелся и увидел что на
полу были какието писмена и
тут начали сдвигаться стены и я
вылез вместе с ним ,я и не
знал,что это меч, думал,что это
обычная железка, а потом уже
мы увидели,что это меч, -Ну
ладно допустим я поверила, а
где он


Рецензии