Стеклянные снежинки

Утром будет град. Мы замерзнем. Наши кошки спрячут свои мокрые носы в теплые пушистые хвосты. Ты будешь долго говорить,хотя надо бы помолчать. Надо подумать.

Днем польет дождь. сильный,холодный ливень. Ты выбежишь на улицу. Я за тобой. Будем целоваться с дождем. Будем плакать вместе с ним. А потом мы будем сушить наши вещи. Есть мороженое и слушать радио. И твое сердце.

Вечером закружит снег. Ты будешь ловить снежинки ртом. Они будут касаться твоего горячего языка,твоих губ и таять. Как таят мои мысли,мои надежды,когда наступает ночь.

Ты простынешь.Я достану мед и варенье. Хотя откуда они у меня?...Уксус,кетчуп и водка. И любовь. Наша страсть. Наши тела. Я выгоню все сомнения из своего сердца. И твоих друзей. Из нашей холодной квартиры. Такой же холодной,как твои руки.

А ночью..ночью будет лето. 6 часов нашего лета. Ты будешь постоянно смеяться и всегда молчать. И я буду сходить с ума от твоих глаз,рук и волос. Твой запах вскружил мне голову,как и алкоголь. Ты всегда врешь. Честно говоришь правду. Я обвиняю тебя во лжи и верю.

Закрой глаза. Забудь о том,что было целый день. Отдайся мне,ночи и лету. Нам тебя жутко не хватало эти 24 часа вечности.

А завтра забудь меня,забудь град,ливень,снег и ночь любви.Забудь,как забывал сны...


Рецензии
Завтра будет все...завтар будешь ты...
Так тепло и доступно как личный дневник спрятанный под подушкой.
Приятно видеть простые человеческие желания.Спасибо вам.

Мария Тарадова   19.01.2011 17:14     Заявить о нарушении
благодарю)..)

Энни Николаевна   19.01.2011 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.