Стремительно ворвалась в жизнь мою...

Стремительно ворвалась в мою жизнь,
И сердце осветила томным взглядом...
Улыбки твоей свет мне просто так не пережить,
Мыслительный поток отравлен сладким ядом...

Востока кровь течёт сквозь сердце итальянки
Печаль прошедших дней блестит в её глазах
Игривая улыбка маркитантки и гнев её
Внушает людям страх.

Но не боюсь я пламени ожога
Я как Икар расправлю крылья широко
Античная гетера у моего порога
Взмыть ввысь в потоке вихря будет мне легко


Рецензии
Данное стихотворение переполненно чувствами страсти и любви! Я глубоко прониклась этим художественным сюжетом. Огромное спасибо, Вы вдохнули в меня поток этой необыкновенной энергии. Одним словом написано по итальянски!

Флориана Берлускони   13.03.2012 19:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.