Бодрствуйте

Был я как-то в гостях в Америке. Пригласили в церковь. И в аэропорту встретили, и радостью наполнялись сердца. Спокойно, чисто, неспешно все. Суеты нет. Упорядоченность во всем.

Сразу расслабленность какая-то подступает.

По дороге заехали в русский магазин. А нас уже не удивить обилием. У нас тоже всего хватает на полках в магазинах. Но опять же, - спокойно. По магазину прошлись, загрузились.

-  Ну вот. Вроде бы все взяли. Хлеба взяли, сока взяли, колбаса, мясо, сыр – выкладывая на ленту, перечислял Борис. Ах, да, слушай, жена просила купить бутылку спирта для растираний. Ноги болят – простыла. А как я буду выглядеть с это бутылкой в магазине? Я же пастор. Вдруг кто из знакомых здесь. Вот незадача.

- Ладно, не переживай. Меня- то тут точно никто не знает. Пойду, возьму. Только скажи где стоит.

Взял со стеллажа бутылку. Большая такая. Надолго хватит. Подошел к кассе. А на кассе девчушка сидит, лет 18 от силы. И что-то говорит мне по-английски. А что  - не знаю.
- Що вона мені сказала? – оборачиваюсь к Борису.

А девчушка мне по-польски говорит:

- Пан, проведи бутылку через магнит.

Меня аж током ударило.

- Ты верующая?

- Да, - отвечает кротко.

Бог мой! А я кто? Я пастор большой церкви, несущий столько лет слова о чистоте людям. Господи, прости. Вот так и постыжен. Ты, Господи, через эту девушку так кротко мне указал на непристойность. Замарался. Прости, Господи. «А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте» Марк13:37. От огорчения сердце колотиться под горлом где-то стало. Вот так – ты расслабился и был искушен. Ведь есть же аптеки, где эти спиртовые настойки продаются маленькими бутылочками – покупай сколько хочешь. Никто слова не скажет и не подумает плохо. Никому никакого соблазна – ни подумать превратно, не оскверниться зельем сатанинским. Вот и кто ты после всего? Когда чистая душа, работающая на кассе не берет в руки спиртного, а ты вот так запросто….

Прости Господи. Не оставляешь меня Ты. Спасибо, Господи.


Рецензии