Вознаграждение

Мне снился берег моря,
Где будем мы с Тобою,
Лазурная волна
И неба глубина.
Мы будем без одежды,
Без грусти и сомнений, -
Всего,что так прилежно
Хранили поколения.

Привет,Моя Русалочка!
Привет,Моя Богиня!
Прекрасен день.
Прекрасен час
И ночь...
И Твое имя -
В груди,звездой волшебной -
Так трепетно сияет!..
Любовь по Мира венам,
Великая такая -
Вновь будет литься...
Петься - мы будем,общей
Песней.
Как здорово глядеться
Друг в друга!..
Интересно,
Что скажут нам ракушки
Загадочные шепоты?.. -
То выстрелы из пушки,
То шторма дикий грохот,
То пение сирен и
Китов поэмы белые...
И в прошлом - снег и город.
Здесь - Ты,Душа
И Тело,
И Солнце и приливы,
Желаний
И объятий...
Ах,как же Ты Красива!..
Я
  Буду
       Целовать
                Тебя... -

Крик чаек...
Моря гладь...


Мне снился берег моря,
Где будем мы с Тобою,
Лазурная волна
И неба глубина.
Мы будем без одежды,
Без грусти и сомнений.
Вся жизнь -
Улыбкой нежной,
В Сиянии
Спасения.


Рецензии
Вдохновенно,Прекрасно,Нежно и Волшебно!Браво!!!:-)Спасибо Тебе!

Твоя Я.

Тамара Андреева   13.01.2011 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо Тебе Огромное,Дорогая Тамарочка!:-)
Счастья Тебе!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   13.01.2011 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.