Пред зимнее. Сопливое

Приближение зимы заставляет кутаться в теплые одежды, прятать носы в широкие шарфы и одевать меховые рукавицы…
Дома тепло - в душе буран…
Я хочу видеть тебя.
Разглядывать каждую клеточку кожи, каждую морщинку, видеть твою улыбку, знать все разнообразие твоей мимики…
Выводить пальцами рисунки на твоей коже…
Просто прижаться к груди и отсчитывать каждый удар твоего сердца… Я уверен, что оно будет биться сильней, замирать, когда я рядом….
Отсчитываю каждый шаг, брожу по снежным улицам города... Мороз колит щеки и пальцы зябнут от холода…
В ушах знакомые аккорды…
Город дышит дымом…
Дымом вылетающим из выхлопных труб и дымом сигарет брошенных за угол дома… Непонятная тяжесть в воздухе, но даже среди всего этого, я могу уловить твои аромат…


Рецензии
Красиво. Завидно...

Маленькая Ло   09.01.2011 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо)
Что же завидного?!)

Шедар   10.01.2011 05:00   Заявить о нарушении
Мне бы было очень приятно, если бы кому-то было важно улавливать мой аромат в городе... :)

Маленькая Ло   10.01.2011 19:39   Заявить о нарушении
Обязательно будет такой человек.

Шедар   17.02.2011 17:29   Заявить о нарушении
Спасибо за уверенность...

Маленькая Ло   28.02.2011 14:35   Заявить о нарушении