Эротическая фантазия

Есть у меня одна эротическая фантазия. Ну не так, чтобы совсем одна, но эта мне просто покоя не даёт. Мечтаю заняться сексом в лифте с незнакомцем. Вроде бы ничего особенного, скажем не фантазия даже, а фантазийка. Маленькая такая зарисовочка на тему....Но вот засела она мне в голову, как заноза. Возвращаюсь домой с работы, из магазина или ещё откуда-нибудь, захожу в  подъезд, а там лифт...Всё! В мозгу сигнал боевой тревоги!!!! СЕКС! СЕКС! СЕКС! Как у собаки Павлова. Но та на лампочку реагировала и жрать просила. А я на лифт и...
Каждого мужчину у лифта рассматриваю на предмет соответствия моим желаниям. Но в своём родном подъезде не разбежишься. Не первый год в этом доме живём, всех знаем. Те мужчины, что поприличней все заняты, жёны ко мне за солью бегают, рецептами салата
" Оливье" каждый раз перед Новым годом делимся, не удобно как то, не по-соседски. Те что свободны, без слёз не взглянешь....Заходят конечно незнакомцы, в гости, на день рождения к кому- нибудь.Вот тут моя фантазия цветёт буйным цветом.
 Стою как то, жду лифт. Злая, уставшая, после работы в магазин зашла, в обеих руках по авоське, в зубах дамская сумочка. Шапка на бок съехала, поправить не могу, руки заняты. Сумки с продуктами на пол поставить страшно, вдруг не подниму, силы то на исходе. Так и стою, как лихо одноглазое. И тут заходит ОН. Куртка распахнута, под ней костюмчик проглядывает, от самого парфюмом за версту шибает, в руках конфеты и вино. Я вмиг стойку сделала, плечики расправила, одним глазом на него зырк! Стоим, ждём. И вот тут моя фантазия понеслась вскачь." Заходим в лифт, нажимаю нужный мне этаж, поехали. И вдруг лифт останавливается. Мы успеваем растерянно посмотреть друг на друга и гаснет свет.
Я: Ах, я боюсь темноты!
Он: Не волнуйтесь, я что-нибудь придумаю.
Я: О! С таким мужчиной, как Вы ничего не страшно.
Он: С такой женщиной, как Вы приятно остаться в темноте..
Ну всё, хватит, прилюдия закончена. Он протягивает руку, чтоб нажать на кнопку вызова диспетчера и натыкается на мою пышную, трепещущую грудь( тут моя совесть подсказывает, что вообщем то наткнуться не на что. Там, где у других грудь, у меня бюстгалтер с китайским паролоном. Я посылаю её подальше и продолжаю. ) Не в силах сдержать нахлынувшего желания, он стискивает меня в объятия и неистово целует. Я для приличия сопротивляюсь, но не очень сильно, чтоб не передумал.Сумки падают из ослабевших рук..( сумки, пожалуй надо будет поставить к стеночке, когда в лифт войдём. У меня там десяток яиц, упадут неэстетично будет) "
 И так меня разобрало, что я уж прямо не заходя в лифт готова( кстати, тоже не плохая мысль). Лифт наконец приехал, я хмыг внутрь и уже давай пакеты с продуктами приноравливать к стеночке.
- Женщина вам какой?- спрашивает и смотрит на меня так... свысока, вообщем смотрит.
- Третий,- отвечаю, сама давай сверлить его глазом.
Нет, ну каков нахал! Какая я ему ЖЕНЩИНА! Мне ещё и сорока нет. Девушка в самом расцвете сексуальных сил.Это сейчас у меня шапка набекрень, а когда я ванну приму, да глазки накрашу! Меня собственная мать не узнаёт! Выходить из лифта стала и нечаянно его по коленочке сумкой задела. Вроде не сильно, вроде нечаянно. Чего заорал? Фазан надушенный.

Вообщем стала я думать, как избавиться от этого наваждения. Литературу разную давай почитывать, журналы женские. Какой чепухи там только не написано!!!! Вот, например
"О ЧЁМ НЕ СЛЕДУЕТ ГОВОРИТЬ МУЖЧИНЕ ВО ВРЕМЯ СЕКСА!" Прочитала и удивилась. Ну, предположим, нельзя говорить, что он у меня не второй, а 322-ой. Это я и без их статьи знала.Этот совет нам ещё Аллегрова дала и все знают, кто у нас не первый, тот у нас второй. Даже мужчины знают!!! ( Вот для чего на всю страну раскрывать наши женские тайны?) Удивило меня не это. Удивило, поразило, шокировало, что люди во время секса РАЗГОВАРИВАЮТ!!!! Это ведь какое мастерство должно быть, чтоб во время ЭТОГО говорить мужчине "о чём не следует"! Я так не умею. У меня ведь как, если любовник хороший, я не могу ему " да " ответить на его дурацкое " Тебе хорошо, дорогая?" Промычу " угу" в ответ и всё! Мы поняли друг друга. А если мужчина не просто хороший любовник, а превосходный, великолепный, изумительный, восхитительный !!! Я в таком случае вообще алфавит забываю, какие уж тут разговоры. А насчёт МОЕЙ фантазии, вообще мрак. Оказалось, что это самая распространённая фантазия. Что многие женщины мечтают об этом. И вроде как моя мечта уже и не моя. (Это,что же получается мужчинам бояться надо ездить в лифте с нами ?) Прочитала и задумалась. Какая то я не такая, комплексс неполноценности стал расцветать.Фантазии у меня среднестатистические, разговор во время процесса поддержать не умею. Н-да....Муж мой стал, что-то подозревать, вопросы задавать, намёки делать.( Да, да,это не опечатка, у меня есть муж. И что? Вот он у меня как раз первый. Это потом у меня аппетит разыгрался.) Лежим с ним после "процесса", отдыхаем.
- Ты какая то другая в последнее время,- говорит он и хитро так посматривает,- какие то штучки новые придумываешь. Нет, мне конечно нравится,-тут он замолчал и снова на меня зыркнул со значением,-где только учишься этому.
- В журналах вычитала,- отвечаю честно. Врать в такие моменты я не способна, мозг ещё не работает.
- А чего ты раньше такие журналы не читала?- и опять хитренько, с прищуром на меня глядит.
Ну, всё, думаю, надо завязывать с собственным мужем экспериментировать.( Это я по совету одного женского издания перенесла свои эротические фантазии из чужой постели в супружескую.) Буду по старинке на любовниках эксперементы ставить, чего мужа нервировать. Он тоже со мной не очень старается, с любовницей то наверное изобретательней будет. Хорошо, что не рассказала ему про секс в лифте( это уже в другом журнале написано " не бойтесь рассказать любимому о своих фантазиях") Ага. Так и до развода не далеко. Вообщем наплевала я на свою фантазию и предалась плотским забавам, как раньше, с мужем без изысков, с любовником при свечах.
И тут в одном журнальчике попадается на глаза такая фразочка : " хочешь избавиться от искушения, поддайся ему" И что прикажите делать после этого? Стала я к соседним лифтам приглядываться. Тут как раз лето в разгаре.Из одежды на девушках самая крупная деталь это серьги.Топики, юбочки, так слегка обозначены. Никакой фантазии, зато доступно. Товар лицом, только руку протяни. Можно во всей красе предстать пред мужские очи. Дефелировала, я дефелировала по городу в поисках подходящего лифта. Ничего! Нет, вы не подумайте, что я специально бегала, на лифтах каталась. Не извращенка ведь какая нибудь, приличная девушка, с изюминкой. Окажусь в незнаком лифте по делу ну, и прокачусь разок другой туда обратно. Лето на исходе, а фантазия моя не удовлетворена....Плюнула, решила забыть, но...

 Возвращаюсь как то от подруги домой не сказать, чтоб поздно, но и не очень рано. Где то часов в 11-ть вечера. Иду себе, думу думаю, природой любуюсь. На дворе сентябрь, последние тёплые деньки, уже и листья желтеют, и юбочки длинее стали, кофточки на девушках появились. Вообщем воздухом дышу, хмель из организма выветриваю. Захожу в подъезд, вызываю спокойно лифт( надо сказать, что фантазия моя со временем поблекла и уже не влекла, как прежде, не возбуждал меня больше лифт) И тут вместе со мной в последний момент в лифт заскакивает мужчина. Я глазами хлоп! Неужели дождалась?
- Сумку, быстро!- и подходит ко мне ближе.
- Что?- я то уже кофточку собралась растёгивать.
- Деньги, давай, дура!- рычит он,а глаза бегают. От страсти так не рычат, понимаю я.
- А секс?- я ещё надеюсь.
- Что?- теперь удивляется он.Взгляд на мне сфокусировал, брови сдвинул,-ты идиотка?
-САМ ИДИОТ!!!!!! - ору я во всю мощь своих лёгких. И как тресну его по башке своей сумкой, а в ней килограмма два косметики. Он охнул, присел, башку свою дурную руками прикрыл. На его счастье живу я не высоко, третий этаж. Двери лифта только открываться начали, а он уж пулей вылетел наружу и дал стрекоча по лестнице.
 Ну что за мужчины пошли?! Так обмануть меня в моих эротических фантазиях!!! Первый раз пристали ко мне в лифте и так не удачно. Возбудила его не моя наружность, а моя наличность! Вот скажите мне в каких лифтах ездят настоящие мужчины? Ну те, которые не одной юбки не пропустят.
Вообщем в лифтах я теперь стараюсь не ездить, хожу пешком. Соблазна меньше, для фигуры полезней. Хотя в последнее время стала я замечать, что лестничный пролёт может быть очень удобен для...... 

 
 


Рецензии
Хорошо очень ! Хорошо! Но мало.....

Макар Токарев   15.10.2015 18:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.