Пространство холода. Исполнитель. Глава 3

Глава 3.
 
Мы договорились, что я подъеду к ее дому к шести, и сам буду за рулем. Я не собирался шокировать даму, и посему прибыл на скромном VW, схожей с ее модели, но темно-синего цвета. Его еще называют…. Маренго, если не ошибаюсь. Выбор мой был обоснован – в рано наступающих сумерках машина сливается с окружающим пространством, и наименее заметно. Впрочем, я не исключал того, что во время пребывания в театре кто-то отчаянный снабдит мое средство передвижения маячком. На что есть достойный ответ, в том же изготовленном на заказ пульте управления сигнализацией. И обивка такого же оттенка.
Цветов я решил не покупать, для серьезного мужчины это должно быть следующим шагом, обязательным, но не сразу, не на первом свидании.
Дом ее находился в уже обжитом районе неподалеку от центра (опять-таки, не называю точно, потому что еще не выяснил ее роль в этом представлении), где обычно предприимчивые бизнесмены закупают площадки под застройку, и вкрапливают два – три дома, на уже готовые коммуникации. Место было мне знакомо, и посему я ехал уверенно, даже не заботясь о возможной слежке. Если меня только не пасли от логова 2, что было бы уж совсем неприятно.… При возвращении – а я непременно собирался вернуться, отрываться придется все равно, ибо поход в театр мною не конспирировался.

Женщина опоздала разве что на пару минут – и это было нехорошим знаком. Привычка к точности у этих непостоянных созданий вырабатывается только в крайне необходимых ситуациях, или же при желании подцепить конкретного мужичка. К подобной категории я себя не относил, старался  выглядеть несколько скромнее. Я лениво стоял возле машины, слегка приоткрыв дверь, и слушал новости. Тюнер был настроен на “Маяк”, и это должно свидетельствовать о некоторой моей не современности, и, если хотите сказать, традиционности.… Хотя какая отсталость, если за дамой заезжают на почти новой иномарке? Но ведь она не спросила, на чем  приеду. Знала заранее, или просто не интересно? Все предположения могли иметь под собой реальную основу.
От подъезда нужно было пройти метров пятнадцать, я специально так поставил машину, чтобы иметь время осмотреться и среагировать. Как я и предполагал, она была тоже одета скромно, но элегантно. То есть, кожаная короткая курточка, вельветовые или панбархатные джинсы, джемперок, из-под которого выглядывал беленький кружевной батистовый воротничок, на ногах не кроссовки, а классические лодочки, предполагавшие, что в любую погоду ей не придется шлепать по лужам. И непременный беленький шарфик, нарочито небрежно завязанный. Она показалась мне даже немного выше, чем вначале.  Я сделал несколько шагов навстречу, но, не спеша, как юноша,  сдержанно улыбнулся – точь-в-точь, как и она.
– Добрый вечер, давно ждете?
– Только подъехал, – я не взглянул на часы, это было бы неприлично, время я уже давно научился чувствовать, открыл дверь, и она спокойно села, не выразив никаких эмоций. Это мне понравилось.
Заняв водительское место, я тронулся с места, объезжая наставленные во дворе автомобили, искоса поглядывая на свою спутницу. Да, с такой женщиной приятно появиться в любом обществе. Конечно, лучше было бы, чтобы дамочка была чуть милее и проще, тогда бы все ложилось в русло моей задумки. Однако выбирать, и пускаться в новые поиски попросту было некогда, идея пришла в голову слишком поздно, и то, как резервный вариант. К тому же мне самому хотелось посетить этот театр – не то чтобы развеяться, отвлечься перед делом, но и посмотреть, что же там изменилось со времени моего прошлого визита. Тогда мне по вполне понятным обстоятельствам было не до спектакля, а “Аиду” послушать неплохо бы. Говорят, что убийцу тянет вернуться на место преступления, но сейчас я не ждал острых ощущений на фоне спокойствия….. То задание было гораздо проще выполнимо….  Пришлось лишь укрыться за портьерой в ложе.… И покинуть ее своевременно, унося с собой неприметную стрелку. Танец маленьких лебедей убаюкал буквально всех.
Большую часть пути я молчал, позволяя себе лишь время от времени комментировать происходящее на дороге, отпускать комплименты в адрес своей спутницы, вполне заслуженные. Она воспринимала их с достоинством, а как же иначе.…  И рассматривала свидетельство о прохождении техосмотра, заботливо прикрепленное мною к ветровому стеклу. Там же, в бардачке, лежали и документы на машину. Крышка закрывалась неплотно, я заранее ослабил крепеж, так что документы могли вывалиться и сами попасть ей в руки, а она убедиться в наличии пистолета. С соответствующим разрешением, разумеется. Пусть изучает. Я не старался перехватить ее взгляд, но, думаю, интересующее – если ее действительно интересовало, она уже узнала. Но не все. И не спрашивала, куда мы направляемся. Наверное, могла бы подумать, ее везут просто покататься, потом – в ресторан и в койку. Стандарт. Но готова была, по-моему, к любому повороту событий, чтобы в решающий момент сориентироваться правильно, тоже по обстоятельствам. Или я совсем ошибаюсь.
– Мы едем в Мариинский.  Возражений нет? – женщина молча кивнула, мол, чего от Вас ожидать, будто была завсегдатаем сего заведения, никаких стенаний, что не в вечернем платье – сейчас стало несколько демократичней, что ж, посмотрим.
– А Вы не считаете, – бросила она, что даме нужно переодеть обувь или….
– Извините, я об этом не подумал, но, по-моему, Вы и так… великолепны, что было правдой, и…..
– Буду обращать на себя внимание?
– Отсутствием брюликов, – дама придерживалась, как я заметил, творческого минимализма.
– Ну, это не только от меня зависит.
Намек понят. Да, за словом в карман не полезет. Или проверка на вшивость? Сегодня на ней была другая цепочка с маленьким кулончиком, напоминающим символ вселенной, только в колечке тихо отсвечивал бордовый гранат, если я не ошибаюсь.  Без особых претензий, но цену я мог представить. Впрочем, если она одна, то почему бы и нет, или же был спонсор, либо.… Развивать мысли на эту тему мне не хотелось, однако даже сей незначительный с виду факт встал в строй других, не менее важных, деталей.

Зал не был забит под завязку, все же не премьера, однако публика, раскупив дешевые билеты, заполнила дальние ложи, бельэтаж, ярусы, а в партере из-за высоких цен, я полагаю, наблюдались значительные проплешины….
Дама держалась с достоинством, это не могло не импонировать, ориентировалась в зале прилично.… Значит, местная.… Этот вывод мне, правда, ничего не давал.… И комментировала изредка, происходящее на сцене… Я тоже позволил себе расслабиться, взирая на происходящее действо… Содержание, пересказывать не буду, желающие могут обратиться к либретто, однако велика сила искусства…
В антракте мы ходили по фойе, залам, рассматривая портреты артистов и сцены из спектаклей – история театра, я позволял себе поддерживать ее под локоток, несколько старомодно. Мельком заглянули в буфет.
– Коньяк? – предложил я, на что услышал:
– А цены (действительно, запредельные по обывательским меркам), не нанесут существенного удара по Вашему бюджету?
– Надеюсь, они не в условных единицах, – намеренно неловко пошутил я, и, конечно же, не собирался швырять деньги на ветер – в любом случае это могло произвести неблагоприятное впечатление.
– А если…..
–Куда ж денешься…… 
Она, невзначай:
– А всегда? Я понял – идет зондаж.
– Это зависит от многих обстоятельств, – ответ был неопределенный, что и требовалось, но от коньяка и даже шампанского дама отказалась, ограничившись фужером апельсинового сока и конфеткой, я последовал ее примеру…. Мне не надо было объяснять, почему я не притрагиваюсь к спиртному. Все же за рулем. И не демонстрировал содержимое бумажника. Конечно, там было кое-что, но не более чем мог бы себе позволить нормальный мужчина.
Мой мобильник был выключен, как и полагается. Наверное, то же сделала и она, однако я был более чем уверен, что при посещении дамской комнаты она им воспользовалась.… Потому что когда мы выехали, я заметил маленькую светящуюся точку на приборной доске – на машину поставили маячок. Это практически обрекало ее, но и раскрывало меня. Наверняка у них появится моя фотография, я даже не замечу, как ее сделают. Если не она, то тот, кому доложили и приказали меня пасти.
–Куда мы теперь? – спросила она, занимая место рядом со мною.
– Немного покатаемся – вечер чудесный, машин немного, а дальше, – я сдержанно улыбнулся, куда дама прикажет. Я не старался быть слишком оригинальным и навязчивым – после временной потери надежного убежища в Молодежном, с этим придется смириться, еще один кров был крайне необходим. Не бежать же из города сразу после выполнения контракта? И нужно было осторожно подвести женщину к определенной мысли.
– Признаться, у меня сегодня немного голова разболелась, день был сложный, – призналась она, и я вспомнил старый почти пионерский анекдот – про зоопарк.… Значит, сегодня меня не пригласят в дом, или она не готова? Или не готово помещение? Все равно, спешить не надо. В принципе, для первого свидания вполне нормально.
– Хорошо, тогда я отвезу Вас…
– Спасибо за прекрасный вечер, – мне показалось, что женщина была искренна, – и,  – она помедлила, размышляя, стоит ли продолжить знакомство, … – И до свидания, позвоните, – она не натянуто улыбнулась, протягивая мне холеную ручку с длинными натуральными ногтями, которую я только погладил. Это уже что-то.… Проследил, пока она не вошла в подъезд, и лишь потом тронулся с места.
Суббота, к счастью, у нее была занята, либо необходимо было время, чтобы проанализировать, понять, я ли тот человек – во всех отношениях. Возможно, подготовиться, посоветоваться – либо с подружкой, если она, действительно, познакомилась со мной случайно, либо с тем, кто ее подставил. Так или иначе, необходимо время, чтобы выработать план действий и принять решение. Пауза на день в отношениях взрослых людей выглядела вполне естественно. Да и мне надо привести свои дела в порядок.… И все-таки еще раз съездить в Молодежное, навестить Викентия Иосифовича, и проверить, как там мой опутанный проводами, дом…. А в воскресенье – ну, посмотрим, что получится.
А пока я оторвался, не знаю от кого, полчаса петлял по улицам, проехал через центр.  И  тут вспомнил, что маячок поставил сам.… Перестраховался. От души немного отлегло – уж очень не хотелось, чтобы женщина была из их банды. Я всегда почему-то стараюсь думать о людях только хорошее, даже если они приговорены. Тут уж ничего не попишешь. Это стало для меня как наркотик. Хотя г-ну Долбобуеву я сохранил жизнь. Интересно, изменилось ли что-то за сутки? И, если он жив, то кто его сейчас пытает? Свои, милиция или охрана EPS. А что, интересно, какова будет реакция, когда найдут мужика в полубессознательном состоянии, в хлам пьяного, с разбитым коленом, с документами и оружием? Вряд ли я это узнаю, придется определяться по косвенным признакам.
А в Молодежное я все же поеду, пусть там останется побольше моих следов, пусть меня там видят. Может, объявится кто-нибудь еще из соседей, если будет неплохая погода, и свободны выходные… 
Придется рисковать, тем более что я обещал Викентию приехать и привезти его любимого продукта.
Наверняка он разговорится и скажет нечто полезное, из чего я смогу сделать определенные выводы. А если и нет, то просто развеюсь. Вечером же нужно будет придать жилой вид и моей резидентной квартире. Возможно, придется привести женщину туда, либо отсидеться первое время, если мой план не сработает. Уж будьте уверены, если что не так, то ориентировки на меня будут у каждого постового, не говоря уже о мечтающих убрать конкурента коллегах.… По-правде говоря, женщина становилась мне все более симпатичной, и, возможно, при других обстоятельствах, наши отношения могли сложиться иначе. А что загадывать? …. Мои редкие связи носили кратковременный характер, и ни одной из женщин не удалось привязать меня к себе.… Да и от меня им нужно было немного.… Сейчас же обстоятельства вынуждали меня действовать исключительно прагматически…
Я заехал в ночной универсам, выполнил заказ старого прокурора, затем поставил VW на стоянку, пересел в девятку и поехал в свое гнездышко, заодно проехав мимо офиса. Здание было погружено во тьму, светилось только несколько окошек на первом этаже. Охрана бодрствовала, а над входом призывно горели неоновые буквы. И даже после того, как все произойдет, также будет бегать реклама, будут спешить люди по своим делам. А я, наверное, еще долго буду сворачивать на другую улицу, хотя не стоит зарекаться. Странно, я становлюсь сентиментальным. Но это ни в коей мере не должно вредить делу. Я так понимаю.
Сейчас же – сон. Однако мне пришлось пожертвовать парой часов, которые я надеялся нагнать позже, чтобы выехать пораньше и не попасть в жесточайшие пробки в городе и на Приморском шоссе.
Легкий завтрак – так, чтобы только не сводило живот, отъемся потом, засветиться на заправке, на всякий случай пообщаться с персоналом, что-то спросить, потом…
Сегодня, как и позавчера, я ехал под своим именем, то есть, тем, под которым меня знали и в агентстве, и на даче. В бардачке лежал другой зарегистрированный пистолет, выданный на мое “настоящее” имя, под которым я служил в агентстве, на лобовом стекле – карточка прохождения техосмотра – все чин чинарем, как полагается.
Но, в отличие от прошлого раза, я ехал аккуратно, но быстро – так, чтобы обязательно попасться на глаза гаишнику – небольшое нарушение, и все. Штраф на месте, поторговаться, получить квитанцию. Предъявить права, немного поскулить, вызывая жалость, достать смятые купюры из потрепанного кошелька, и чтобы при этом вывалился приметный календарик.…
….
После Зеленогорска мой план сработал. И, конечно же, с трудом удалось получить квитанцию, заодно я запомнил имя остановившего меня сержанта. На всякий случай. Ели дойдет до того, он сможет подтвердить, что я проезжал здесь в половине восьмого утра, что у меня в багажнике лежала корзина для грибов, сапоги и куртка. Все путем. И еще я долго искал аптечку – она вроде случайно завалилась под куртку. Мол, извини, шеф, торопился, видишь, какая погода, грибы аж идут с хрустом. Шеф не извиняет и нехотя выписывает квитанцию по полной схеме, намекая, что могли бы разойтись полюбовно, но я тупо не понимаю. Вот заветная бумажка ценой в пятьсот рублей в бумажнике – я убираю ее чуть трясущимися руками, и дальше еду нерешительно, но продавец полосатых палок прячется в кустах, выслеживая очередную жертву.
Я еще сам не понимаю, почему поступаю именно так, но мне нужно, чтобы меня видело сегодня как можно больше людей. 
При въезде в поселок я сбавил ход и утроил бдительность. Нет, ничего подозрительного. Я ехал по аллее, уже поредевшей, листья еще не покрывали сухой асфальт, но было заметно, что настоящая осень наступит скоро. А что, может, действительно плюнуть на все и пойти по грибы, отвлечься, посидеть с Викентием. Старику будет приятно, да и мне иногда нужно снимать напряжение. Вот след от протектора, наверное, еще кто-то заезжал, и не мудрено, ловить последние золотые деньки. Погода действовала поистине убаюкивающе. С такими мыслями я подъехал к дому, еще раз осмотрелся, открыл ворота и вдруг увидел неприметный след. Позавчера, уезжая, я бросил пригоршню песка на дорожку. И заметил, что на него кто-то наступил…. Значит, у меня были гости, или сейчас кто-то поджидает? Ничего, сейчас схожу к Викентию, прокурор всегда начеку, наверняка фиксирует каждое действие, выходящее из общей череды.
В доме было все по-прежнему. По неприметным признакам можно было сделать вывод, что в дом никто не проникал. По крайней мере, через входную дверь. Было еще восемь часов, хоть старый прокурор встает рано, полчаса нужно было подождать. Я согрел чайник, посмотрел телевизор… Точно, жучков понаставили. И как только ухитрились? Это мне знакомо, но все же не основной профиль. Мой жучок должен сработать совсем по-иному, но не сейчас. Хорошо, пусть смотрят, думая, что я по-прежнему считаю себя в безопасности. Но то, что меня постоянно окучивают, начало раздражать. Неужели не понятно, что, если Исполнитель берется за такое сложное дело, то должен позаботиться и о своих, так сказать, гарантиях? Или же они привыкли считать всех лохами? Ну-ну… 
Я взял пакет с коньяком и икрой и пошел к соседу, поставив машину на сигнализацию. Мало ли что. Вполне естественное движение…
Все же я сначала позвонил.  Никто не отвечал. Постоял пару минут и набрал известный мне код. Толкнул дверь, и вошел во двор. И сразу меня что-то насторожило. Нет, все было по-прежнему, только дверь на веранду была закрыта как-то странно, занавески задернуты. Прокурор обычно открывал их, чтобы, сидя в кресле и покуривая “Мальборо”, наблюдать за происходящим или просто любоваться природой. Эта занятие вошло у него в привычку, а в теплые вечера он вообще открывал окошко.… Я сделал несколько шагов по дорожке, внимательно смотря под ноги…  опять след. Размер не меньше моего сорок третьего. Только бы не наступить. Перед крыльцом я остановился и, на всякий случай, позвал: “Викентий Иосифович!” Но вскоре понял, что это бесполезно…
… 
Было видно, что старика пытали. Я не прошел в комнату, а смотрел только с веранды. Да, так и есть. Вещи разбросаны, ворох бумаг. Наверное, старик хранил свои архивы на даче. Я, признаться, не заходил в дом, прокурор принимал меня на веранде, просторной и уютной. Вот и сейчас по ней распространялся аромат сушеных грибов, немного застоявшийся, несмотря на проветривание, запах табака…. Кресло сдвинуто в сторону, на полу обрывки газет. Я тоже захватил из города свежую прессу, но читать ее будет некому. Знакомой же папки на столе не было. Если ее прихватили, значит…. Нет, если там было нечто важное, то пытать старика было бессмысленно. Неужели искали ее, а появление чужих в доме было не связано с моей персоной?
Старик лежал посередине комнаты, на него было больно смотреть. Лицо его уже покрыли трупные пятна – значит, убийство произошло не позже, чем за восемь – десять часов до моего прихода. На всякий случай я с порога сделал несколько снимков. Интересно, нашли ли грабители сейф? Я не знал, где он находится, и, вероятно, они тоже. Но стоит ли об этом упоминать?
Я подошел к телефонному аппарату. И платком поднял трубку, чтобы не стереть отпечатки пальцев. Линия безмолвствовала. Значит, ее отключили или просто перерезали провод. Но зачем? Я достал мобильник и набрал номер 02…
После чего вышел, сел на лавочку возле дома под грибком, и стал ждать…
Наверняка убийство прокурора связано со мной, даже к бабке не ходи. Если говорить о мести, то, конечно, у него было много врагов, но время-то ушло, и кому мог быть интересен старый человек? Ну, а что они такого могли выпытать про меня? Я терялся в догадках. Ведь не было ничего необычного в том, что сосед зашел к другому соседу, поговорили – не более получаса, и все? Не могли же считать его за резидента, или старик был настолько скрытен, что на самом деле мог представлять для кого-то угрозу?

Машина с мигалками остановилась перед воротами минут через сорок. Я вышел на звук, и первым встретил озабоченного капитана.
– Вот, приехал из города, зашел к соседу, а тут… Старый человек, никого не трогал, жил тихо.
– А Вы кто такой? Я представился – вот, мол, дом мой рядом, правда, редко бываю. Приезжал позавчера, так хорошо посидели, собрались сходить за грибами, погулять по лесу, и тут такое….  Да, тут могут быть следы, Вы осторожнее.
– Ладно, разберемся. Я понял, Капитан не любил советчиков, и правильно. Калитку я не закрывал, но показал ему на кодовый замок, который можно открыть изнутри, или набрав код.
– А Вы, собственно, как вошли? – Капитан подозрительно посмотрел на меня, – мол, ходят тут всякие. Да и кому хотелось лишней работы. Я их понимаю. Но в четверг.… Правда, вряд ли после акции расследование того дела доверят этому капитану.
– Код набрал. Вот, смотрите…
– А кто-то еще мог знать код?
– Не знаю, может, другие соседи, знаете, когда старый человек…
– Хорошо, оставайтесь пока здесь. В случае чего Вас позовут. Пока не уезжайте, будете свидетелем. В доме ничего не трогали?
– Упаси боже, – я чуть не перекрестился, конечно, понимаю, криминалистическая экспертиза…
– Насмотрелись фильмов, блин, – недовольно пробурчал капитан, – Петров, пошли за мной, все сфотографируем, а ты, Рафиков, придержи пока Рекса. А Вы, ладно, пойдемте, будете свидетелем. А никого из соседних домов нет?
– Не знаю, я только приехал. Говорю, собирались за грибами. Попил чаю, пошел в Викентию, а тут такое…
– Рафиков, быстро, к соседям. А то будут говорить всякое, притащи кого-нибудь, только не пугай. Похоже, он и сам не часто имел дело с подобными происшествиями.
Капитан поднялся по лесенке, а я – следом, с видимой постороннему натяжкой. Да и кому приятно. Но взгляд мой пытался ухватить малейшие детали. Похоже, в доме перерыли все. Что искали, и что нашли?
Очерченный мелом силуэт, несколько фотографий, но уже со всех ракурсов.
– Вы бывали раньше в доме?
Я покачал головой.
– Нет, я сам сюда нечасто наведываюсь, мы обычно сидели на веранде. Там уютно, тепло.  А так – работа не позволяет особо отдыхать. Ноги кормят.
– Волк, что ли? – капитана усмехнулся.
Я подумал, что, в некотором роде он прав, но сказал:
– Скорее, борзая. Я работаю в агентстве по недвижимости, так что, понимаете, как побегаешь, так и заработаешь.
– И как, хватает?
– Нормально, жить можно, но не более. Сами знаете, какое время.
Он кивнул. Фотограф перестал щелкать и убрал камеру.
– Так, говорите, в доме не были? И не знаете, чем он занимался?
– Не был, а он занимался консультациями, прокурор бывший, на пенсии. Это не было ни для кого секретом, в том числе и подошедшей с Рафиковым соседке, которая стала причитать и костерить власть. Мол, и на пенсии жить совершенно невозможно. И человек хороший, и никого не обидит, и в Правлении порядок…
Дом опечатали, тело увезли.
Я бы мог дать зуб, что у прокурора был тайник, и он вел заметки. Пропали наличные деньки, факт, но это не было просто ограблением. Это понимал и Капитан.
– А Вы, часом, где были, например, вчера, и когда приехали. Пришлось рассказать, и даже предъявить квитанции с заправки и штрафа:
– Понимаете, спешил, думал, – я смахнул искреннюю слезу, – и вот…
– Алиби, значит, имеете?
– Какое алиби?
– Ничего не видел, ни чего не знаю. Сознательно запаслись?
Мне хотелось сказать: “А как же”.… Но  сдержался.
– Так уж повернулось. Следующая неделя обещает быть тяжелой, работы невпроворот, отдохнуть хотел…
– А родственников знаете?
– Да нет, не встречался. Говорю же, редко бываю. И были ли у него, в самом деле, родственники? О них он ни разу не упоминал. Зато соседка оказалась более осведомленной, знала даже адрес одного из внучатых племянников, и даже племянницы погибшего. И пообещала связаться со мной, когда решится насчет похорон… Я, на всякий случай, выложил десять тысяч. Соседка отнекивалась, мол, если родственники не объявятся, то, тогда, а так – но я ее успокоил – мол,  живу один, работа хорошая, не нуждаюсь, а старик почти родной. В общем, так и было.
Капитан записал мои координаты, с паспорта, и я пообещал по возможности содействовать следствию. Но лишь бы оно посодействовало мне. Жаль, я не успел обыскать дом. Тайник есть наверняка. Однако из всякой ситуации можно извлечь выгоду. Я уже понял, как вести себя с моей дамой, если так объявится завтра утром. А привезу-ка я ее сюда, чем черт не шутит? Или…
На душе было тяжело – несмотря на свою профессию, не терпящую сантиментов, я чувствовал вину за нелепую гибель старого прокурора. Но все же – что такого, не известного мне, они пытались добиться от Викентия? А я-то мечтал, что через несколько лет также тихо поселюсь на даче, буду любоваться природой, тихонько общаться с соседями, рассказывать никогда не случавшиеся истории, солить грибочки. Только в наше время ни отчего не спрячешься, жизнь тебя достанет. Значит, кто кого. И не оставлять без последствий, чтобы не чувствовали себя безнаказанными.

Нужно было соблюдать приличия, и я еще немного поговорил с соседкой, повздыхал, порасспрашивал о здешнем житье-бытье, но никакой полезной информации извлечь из этой беседы не смог. Ведь дома, как я говорил раньше, находились на удалении друг от друга, обзор закрывался разросшимися кустарниками и деревьями, да и как-то не было принято беспокоить друг друга. Разве что изредка зайти, спросить о самочувствии. Мне же оставалось собрать мысли и отправиться восвояси, претворять заранее намеченный план. Для этого было необходимо достать машину, похожую на мою девятку, переделать номера, и отправить на стоянку напротив офиса. Она тоже должна была сыграть отвлекающую роль в предстоящей акции. Что я и сделал по возвращении в Питер. Надеюсь, что Арчил Теймуразович получит страховку, хм. Машину я поставил на то же место, где несколько дней вел скрытое наблюдение. Пусть о ней все забудут. Стоит себе и стоит, как множество автомобилей в городе, никто не подходит, не выходит. Ну и что? Правда, была вероятность, что местная шпана может просто разбить стекло, чтобы пошуровать в салоне, но от этого никто не застрахован.   
Я сознательно засветился в обоих места, где меня могло видеть масса народу. Но, во-первых, я там бывал только в маскараде, а, во-вторых, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что именно эти два места наиболее опасны для объекта. Наверняка, так думал не только я. И именно там меня будут поджидать те, кто заказал. Урок, преподанный мной, должен только усилить их бдительность. А вообще – как ни охраняй, полную защиту обеспечить практически не возможно, даже президенту. Все равно надо выезжать, хотя по дороге, среди сонма прочих машин, провести акцию гораздо сложнее. В принципе, сам объект вместе с семьей тоже, так сказать, не может постоянно скрываться, и когда-нибудь непременно должен расслабиться, ведь не только из этого состоит жизнь…. Но это в данном случае меня не интересовало. Оставалось менее недели, а невыясненного было непривычно много….
 Сложнее всего было внедриться в систему управления потоком движения. И только после этого выбрать место. Но это проще – на Московском строился очередной высотный дом для так называемых элитных жильцов, охрана – на этом этапе, когда возводятся стены, практически отсутствовала. На параллельной, Варшавской улице стояло множество одиноких машин – и даже пользоваться своей при отходе не имело смысла…. И – еще одно условие – одновременно должно сработать взрывное устройство напротив офиса, чтобы поднялся шум и поиски пошли по ложному следу.  Но это дело техники. Таким, вкратце, был мой истинный план, однако еще предстояло выяснить роль женщины. Для определенности, я буду называть ее Ларисой, по крайней мере, так она представилась. И еще – навестить еще один дом, все же он был очень перспективный. Это я сделаю в понедельник, как и договаривались, и проверить, как там мой схрон….
В конце дня я был вымотан до предела. Я не надоедал Ларисе звонками, полагая, что с подобной дамочкой лучше вести себя более чем сдержанно, однако где-то в районе десяти вечера поинтересовался, не изменились ли ее планы на завтра. Нет, услышал в ответ, поинтересовался здоровьем. Мне опять предстояло ехать за город, на сей раз – в Петергоф, поймать неповторимую в осеннюю пору ауру и прочее.


Рецензии