Энергии Черного Огня в Магии Антимиров. Полярная н

Работа на «нижних» уровнях энергий является одной из основных на определенном этапе магической работы адепта Антимира. Этот этап оккультной практики называется в Магии Антимиров работой в светах Черного Огня.

Тьма в данном случае представляется не столько отсутствием Света, сколько очень специфической энергией, с иными скоростями и особой плотностью. Поэтому в сравнении с восходящими, очень быстрыми и легкими энергиями, она воспринимается, как «темная» и более плотная. Направленность ее можно определить, как стремящуюся «вниз» и «вглубь». Вихревое вращение такой энергии будет всегда противо- (в данном случае, лево-направленное), необратимо сжимающееся к своему собственному центру. И, чем далее от плюсового космического центра, тем она интенсивнее и плотнее, тем она индивидуальнее и, соответственно, уникальнее. Эта тенденция рано или поздно приводит к отделению в самостоятельный Я-центр, в связи с чем, неизбежен конфликт с другими Я-центрами и, в первую очередь, с Абсолют-ным центром. И вот здесь открывается одно интересное качество такого рода энергий, проявленное в персоне Сета, что представляет один из его аспектов — агрессивная разрывающая сила, несущая максимальную остроту взаимодействия.

Такое её качество роднит Сета с многоруким Шивой, являющимся в индуизме олицетворением разрушительного начала и принципом трансформации. Древние греки придавали Сету образ Тифона-разрушителя, таким образом, подчеркивая пожирающую природу Сета в одном из его качеств.

Если говорить о символизме Сета, то древнеегипетская традиция совершенно справедливо именует его Красным Богом — тем, «кто обитает внизу». Он неразрывно связан с кровопролитием и смертью, его камнем считается оникс (камень мёртвых), а благовонием — мускус ливийской газели. Его местность всегда безжизненна и пустынна. Традиционным металлом Сета является свинец. Из него жрецы Древнего Египта изготавливали ритуальный скобель для церемонии «отверзания уст». Часто Сет фигурирует в образе животных: осла, гиппопотама, крокодила или свиньи. Но более он известен в облике шакала с высоко поднятым раздвоенным хвостом. Астрологически его соотносят с Сатурном и, следовательно, с созвездием Козерога.

В связи со сказанным, в работе с энергиями Сета, нужно быть предельно осторожным: при активации его сил происходит нечто напоминающее движение гигантского зубчатого маховика, остановить который иногда просто невозможно. «Режущий» характер этой энергии предельно смертелен.

Если использовать семеричную систему в проекции на человека и его тела, то тёмные, нисходящие, энергии задействуются на уровне Манипуры-чакры и ниже. Таким образом, эти энергии можно назвать активной движущей силой всякой проявленности в Форме. И, поскольку, они близки принципу «Земли», физическому, тварному, человеку, то обращение к ним часто встречается в черной магии и колдовстве.

И здесь совершенно не случайны аналогии с силами Дьявола, господина Земли, олицетворенного как Зверь или Древний Змей, Дракон. Несмотря на множество ипостасей Дьявола, можно выделить в нём основное: принадлежность к принципу «Земли», как воплощению максимальной проявленности Формы. В этом смысле, Дьявол представляется некоей универсальной силой-антагонистом, несущим в себе качества, олицетворенные в различных «тёмных» персонах древних мистерий.

Итак, функционирование материи, как таковой, можно отнести к области ведения Дьявола, вплоть до сугубо физиологичных проявлений, таких как сексуальность и жизненная грубая сила, фрагментация и размножение формы, деление, горизонтальное распространение, распределение, высвобождение, физическое очищение, роды, умирание. А также физическое устранение, борьба, кровопролитие, конкуренция видов, обособленность, волеизъявление, дифференцированный суверенитет личности на нижних уровнях.

Таким образом, Сета можно с уверенностью рассматривать, как одну из ипостасей Дьявола, в его разрушающем и рассредотачивающем аспекте, что символически представлено доведенной до своего предела Дуадой, её внутренний и внешний конфликт. Динамика же энергий, их неумолимое обратное движение выражены перевернутой Пентаграммой с левонаправленным центром внутри. Это символ Человека, восставшего из инертности плоти и отправившегося в опасное путешествие в поисках Себя, спустившегося в Ад ради обретения своего нового совершенного облика, царственной целостности, выраженной кроваво-горящей, огненной Эннеадой с головной ее вершиной, направленной вверх.

Алхимический принцип разложения, доведенный до крайности омертвения, воплощается в точке наивысшей плотности материи, становящейся неким нерасторжимым элементом, символизирующем космическое постоянство и вневременность. Консервация жизни в плотности материи, ее кристаллизация, представляется весьма закономерным этапом глобального цикла возрождений. Не случайно, что в качестве подношений Сету в обрядах и ритуалах предлагают соль.

Сет ассоциируется со временем зимнего солнцестояния. Это период, когда солнце, при максимальном своём южном склонении, вступает в знак Козерога. Во время зимнего солнцестояния земная ось наклонена по отношению к плоскости эклиптики чуть более, чем на 23 градуса, и обращена к солнцу южным полюсом. Наступает самая длинная ночь в году — символ воцарившейся Смерти, процесс духовного схождения в самые нижние сферы Ада.

И Сет предстает здесь, как воплощенный принцип Черного Огня, сияния неуничтожимых северных созвездий, никогда не заходящих и не восходящих, находящихся всегда неподвижными вокруг северного полюса. Самая неподвижная его точка, центр центра — всевечна, поскольку здесь встречает свою Смерть вампирическая Иллюзия Плюс-мира и, соответственно, разоблачается вся его тленная атрибутика и символизм. Здесь прекращается инь/ян-вибрация бесконечного круга превращений, рождения и гибели, света и тьмы, космоса и хаоса. Конец в данном случае означает смерть Известного и возрождение в Ином.

Духовный, метафизический Север является конечным пунктом восхождения человеческой Души, вечной Весной возрожденного Я-центра, наградой победившего и непобежденного Героя. Отсюда начинается его путешествие в Инореальность, осуществляется благодатная реализация чуда.


Рецензии