Виктория. Затмение начинается

Фанфикшн на сумеречную тематику.               

  1.
Обычно я делаю все тихо и не заметно. Жертва никогда не подозревает, что я вот-вот нападу.
Я давно вынашивала план мести, тщательно обдумывая каждую деталь. Семья Калленов конечно имеет значительное преимущество и может предсказать мое появление, но если я найду пешку в своей «игре», то это будет удобнее.  Мне хочется сохранять силы для главной битвы, которую я приготовила для Изабеллы Свон. Хм… Какое до редкости глупое имя. Подруга за друга. Все честно.
Они убили Джеймса, значит, я убью эту жалкую девчонку. Остается только одна проблема. Этот ее «хвост» в виде Эдварда Каллена. Но я быстра и предусмотрительна.
На улице была «омерзительная погода», как сказал какой-то несуразный темноволосый парень. Я бы назвала его просто «гамбургер», кажется эта, стала в последнее время, любимая еда людей.
Но в этот момент я наблюдала за другим «гамбургером», идущим под проливным дождем. Я решила, что этот парень,  на редкость не дурной внешностью, для смертных, станет той самой пешкой в «игре». На вид ему было не больше двадцати. Возраст для меня был не столь важен. Мне понравился его нрав. Я следила за этим человеческим парнем около двух недель. Пришлось присматриваться, чтобы понять верный ли окажется мой выбор.
За это короткое время я поняла, что он не особенно доброжелательный, ну то есть он часто мог сорваться, накричать, хоть и быстро отходил. Для меня это было самое то. Ведь после превращения он бы не стал сильно пугаться всему новому.
Парень вышел из кафе, улыбающийся. Интересно чему? Хотя это уже не имело значения. Я начало медленно идти за ним, но случайно задела что-то тяжелое, что привлекло внимание «пешки» и заставило его остановиться.
- Кто здесь? – спросил он не громко. – КТО ЗДЕСЬ?
Голос его стал громче и увереннее. Я поняла, что не стоит уже красться, а просто можно было припугнуть.
Я стала бегать туда-сюда, чтобы навести больший страх. Парень остановился и стал вглядываться во мрак, он буквально смотрел на меня, но явно не видел, ведь мне пришлось встать в самый темный угол.
«Гамбургер» все стоял и стоял. Видно это был мне знак. Я подлетела как стрела, хотела укусить в шею, но тут же передумала и нацелилась парню прямо на ладонь.
Знаете, один укус вампира и в кровь человека тут же попадает яд, от чего, становиться не выносимо больно. Как со мной это было давно… Но не будем об этом. Моя будущая «пешка» упала на асфальт и скорчилась от боли, крича что-то непонятное. Мне подумалось, что его могут заметить. Незамедлительно взяв его на руки, я унесла его в свой «дом».

Рассказывать про превращение, про все эти дни мук я не буду. Толку все равно нет.
Но могу сказать что парень относительно быстро пришел в норму.
- Где я? – спросил он, как только очнулся. – Кто ты?
- Не надо столько много вопросов. – наигранно-нежно сказала я. – Я Виктория. Ты у меня дома. - Я поднесла к его лбу холодную повязку. – Как тебя зовут?
- Р… Райли.
Райли. Конечно это не Джеймс, но тоже не плохо.
- Райли, ты был очень в плохом состоянии.  При тебе не было ни документов, ни вещей.
Он со всей своей невинностью посмотрел на меня. Я даже на секунду растеряла, все еще не уверенная своим выбором. Но что сделано, то сделано.
- Сколько времени? – он нервно стал искать глазами хоть какие-то часы в комнате – Боюсь, мои близкие обо мне уже беспокоятся.
- Возможно. Но ты лежал здесь около недели. Без сознания. Я могла бы предупредить кого-то, что с тобой приключилась беда, но я не нашла при тебе никак записанных номеров. – Мне хорошо удавалось играть роль испуганной и доброй девушки. Ну ладно, я была уверенна, что это была лучшая моя роль.
Райли встал с кушетки, на которой секунду назад лежал. Обошел вокруг моей небольшой комнаты. Действительно не большой. Я лишила жизни хозяйки этого маленького домика. Каждый выживает, как может.
Комната, в которой мы находились, была темных тонов. У окна стояло кресло, видно новое, но часто используемое. На противоположной стороне находилась дверь, позволявшая выйти на такую же небольшую кухню. По правую руку, в комнате, находилась вполне приемлемая для двух человек кровать. Слева же стоял небольшой круглый газетный столик. Над столиком висело небольшое зеркало.
Он подошел к нему и внимательно вгляделся в свое лицо. Могу себе представить какие мысли его посетили. Радужки глаз стали ярко красного цвета, кожа невероятного бледная. Райли приблизился к зеркалу еще ближе, будто пытаясь взглянуть в душу, которой у него теперь не было. Он оторвал свой взгляд от зеркала и посмотрел на свои руки. Он не двигался действительно долго, даже по вампирским меркам. Отойдя от удивления парень вновь посмотрел на меня.
- Что со мной?
Мне не хотелось отвечать ему на вопрос, но молчать тоже не стоило.
- Ты стал другим. – я начала говорить шепотом. – Ты теперь вампир.
В комнате с минуту длилось молчание, а потом Райли начал смеяться. Смех больше походил на истерику. Я не стала просить его помолчать, просто ожидала.
- Вампир… Простите, Виктория, это смешная шутка, но я спросил серьезно.
- Во – первых, лучше на ТЫ, во – вторых, я никогда на такие вещи не шучу.
Дальше было множество доказательств того, что я не лгала. И когда Райли все таки поверил (а мне пришлось ему объяснять про цвет глаз, кожи и невероятную силу).
Дальше шел месяц, достаточно тяжелый месяц и для меня и для него: для меня, потому что это невероятно надоедает каждый раз останавливать новорожденного, что бы то не убивал всех подряд. Для него, потому что это довольно сложно каждый раз напоминать себе, что нельзя так сильно жаждать крови. В этот месяц я вела себя достаточно доброжелательно, не раскрывая своей коварной натуры. Мне хотелось, чтобы он полностью мне доверял. Райли был вполне силен. Но ему еще предстояло много тренироваться, поскольку на долгое время он мне был не нужен, но просто так понапрасну терять его не стоит. Часто мне приходилось делать вид, что я им интересуюсь. Это был лучший стимул заставить его служить мне. Хотя это слов не совсем подходящее тут. Мне было всего навсего необходимо, чтобы он беспрекословно делал все что мне захотелось бы.

2.
Спустя еще несколько месяцев нам предстояло вдвоем новая задача. Для моего хорошо продуманного плана не хватало армии новорожденных. Набрать ее было не трудно: тут не стоило точно подбирать каждого человека. Главное для такой армии – сила, ум тут не играл роли. Им надо было сделать лишь одно – убить семью Калленов. По сути, им надо было отвлекать большую часть семьи, пока я буду занята основным планом.
Но заниматься поисками будущих вампиров  мне не хотелось. Это так скучно. Райли нашел их сам. Я только высасывала из них жизнь.
Толпа безумных, жаждущих крови новорожденных. Это радовало меня.
Мне повезло, что я никогда не верила ни в бога, ни  в дьявола. Только в себя. Мне было достаточно много лет. К счастью, я не из самых древних вампиров. Но моя жизнь не состояла из постоянных праздников и фейерверков.
Райли верил в меня… Верил мне. Это был так смешно и наивно. Он глупый, молодой парень, а я рыжая, страстная и лживая.
Долгие месяцы тренировок новорожденных были прекрасны. Они слушались нас с Райли и не задавали ни единого вопроса по поводу того, зачем их заставляют отрабатывать приемы. Утомляло лишь одно: терпения на объяснения ударов у меня долго не хватало, а вот Райли терпел. Ему это приходилось, ведь я  могла в любой момент начать капризничать. Давно я так не делала. Когда я была с Джеймсом, он мне такого не позволял. И мне это жутко нравилось. Он был груб и, при этом я любила его. И сейчас люблю. 
Нам надо было просто посмотреть друг на друга, чтобы былая животная страсть проснулась в нас. Мы никогда не говорили о любви. Почти никогда много не говорили. Ему казалось это до жути глупо и слишком раздражало. И после очередной попытки мне заполучить его, приходилось ждать, пока он успокоится. Это могло длиться часами. А я не люблю ждать. Мое тело ныло, прося дозы удовлетворения. В такие часы я уходила в людные места, где могла поживиться парочкой людей. Порой бывало, если мы останавливались в больших городах, мне нравилось кружить голову молодым мальчика и сводить с ума их малолетних подружек, которые ревновали, как правило.
Я сидела в комнате, не двигаясь достаточно долго.
- Я войду?- спросил Райли.
- Угу.
Я была до сих пор где-то в своих мыслях.
- Ты избавился от Уилла, который отказывается слушаться меня?
Он помолчал где-то с минуту.
- Да, но я пришел не за этим. Я хотел поговорить о нас.
- О нас? – я засмеялась – Нас?
- Да. О нас. Ты и я.
- Нас нет. Есть только я.
- Еще недавно ты твердила совсем другое. Ты же знаешь, что мне нравишься.
- Если бы я тебе нравилась, ты бы не спал со мной. – Я говорила сквозь сжатые зубы, чтобы придать своему голосу еще большую раздраженность, что была во мне.
Он опять замолчал. Потом он подошел, тихо вздохнул, и сел рядом. Я чувствовала, как он смотрит на меня, что опять вызвало во мне злость. Но поворачиваться я не стала.
- Посмотри на меня! – Попросил Райли, так и не дождавшись, когда же мне захочется на него взглянуть
Я не торопилась выполнить его просьбу. И вообще, какое право он имеет мной командовать? Он? Этот жалкий вампиреныш? Резкий поворот головы отчасти напугал Райли.
- Что? Ну что ты вечно хочешь от меня?
Дальше случилось то, что мог бы сделать любой человеческий подросток. Случилось то, что выбило меня из колеи на несколько минут. Райли поцеловал меня. Это было действительно глупо. Я хотела начать сопротивляться, но тут передумала. Он наверняка вел все к постели, а я была не против. Я начала отвечать на его поцелуй, прошлась ладонью по его волосам и спустилась к его рубашке, начиная ее расстегивать. Но меня что-то остановило. Его рука.
- Эй, какого черта ты делаешь?
- Виктория, ты что правда не понимаешь? Я тебя уже НЕ ХОЧУ!
- Вздумал со мной шутить? Я же в миг тебя сделаю по – настоящему мертвым. – Я оттолкнула Райли так, что он отлетел к двери, но не ударился об нее, а встал на ноги.
- Какого черта? Виктория, я же люблю тебя! Понимаешь? Люблю!
- Ты не можешь меня любить.
- Могу!
- Проваливай от сюда. Раз меня не хочешь, то иди к новорожденным.
Больше мы ни сказали друг другу ни слова. Он ушел.
Мне же еще пришлось отходить от его выходки. Никогда еще мне ни один мужчина, неважно неживой ли он был или живой, не говорил мне, что секс со мной его не привлекает. Это было омерзительно.  Моя самооценка от этого конечно не упадет, но осадок оставит. Чертов влюбленный. Вот Джеймс мне никогда… Никогда не говорил, что любит меня. Я его любила и этого вполне хватало, ни к чему были все эти объяснения. Черт!


Рецензии
очень верится, что это на самом деле Викки!

Фаина Сакаева   25.02.2011 22:24     Заявить о нарушении