гирлянда

я гирлянда.
вся измотанная изо лентой.
ты меня зажигаешь.
и получаешь порцию тока.
ты возишься со мной.
ремонтируешь.
а я горю только болью.
терпишь меня.
по лампочке складываешь цепь.
а я вредная.
с опущенным руками.
не способна восстановиться.
знаешь,чего я боюсь больше всего?
сгореть.
замкнуться.
не бросай.
однажды я что-то украшу,а не причиню боль.


Рецензии
просто прочитав 50 произведений я вновь поняла,что восхищаюсь автором Катрин Моя.
настолько остро/чутко/нежно/порывисто/близко.пересохло в горле,кольнуло в сердце,пробежало мурашками..

Девчонка Глаза Нараспашку   12.01.2011 22:18     Заявить о нарушении
Я с вами согласен, во всех произведениях Катрин есть что-то особенное, что заставляет задуматься, перечитать. Эта деталь остается волнующей разум, и вот через некоторое время читаешь вновь и понимаешь..., понимаешь чувства автора, которые раньше были скрыты.

Эрик Хоуп   13.01.2011 02:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.