Женское коварство

Пробую излечить себя от хандры, и вот чем: расскажу-ка, я вам, друзья, смешную историю.

История не моя, а рассказанная мне много-много лет назад интересной женщиной — Галиной.

Чем она интересна?  - спросите вы. Да всем. Она была маленького роста, напоминала подростка. Кудрявая голова, острые глазки, немного сиплый голос, заливистый смех. И талант на авантюры и шутки.

Мы познакомились с ней в больнице. Больница была не совсем простая. Было в ней отделение платное, где делали пластические операции. Кто-то увеличивал грудь, кто-то убирал морщины на лице.

Смотреть на тех и других было, как минимум, интересно. Барышни, озабоченные размерами бюста, после операции ходили исключительно с ровной спинкой и держали, вновь приобретенный, бюст двумя руками. Часто мы с ними не сталкивались, поскольку наше отделение было на третьем этаже, но столовая была общей. Правда «платницы» сидели за отдельным столиком, но до нас доносились их разговоры. Из этих разговоров мы узнавали, что чей-то муж думает, что жена сейчас в санатории отдыхает (вот он удивился, наверное, потом – эффекту от отдыха). Чей-то сам отправил свою благоверную на эту операцию и щедро оплатил, чтобы потом в Болгарии на «Золотых песках» (именно там, в те далекие годы, отдыхали обеспеченные граждане СССР), можно было продемонстрировать топлес свою супругу, на зависть всем особям мужеского пола или женского, уж не знаю, кто бы больше завидовал.

Вторая категория женщин, те, что лицо правили – кушала в палате. И увидеть их нам ну никак не удавалось. А интересно, ну просто до невозможности! Мне было в то время девятнадцать, Галке, что-то около двадцати шести.

Вот однажды Галка мне предлагает посмотреть на одну такую даму. Она, проныра, узнала, что дама в данный момент спит, и можно войти в палату и посмотреть на нее. Сейчас вспоминаю и думаю: вот не дуры ли были?

Я жутко боялась, казалось, сердце выскочит, или своим стуком разбудит даму.

Зашли мы в палату. На кровати лежала женщина. Теперь мне трудно сказать какого возраста, потому что в девятнадцать, все, кто старше тридцати казались, без возраста.

Она была невысокого, даже маленького роста. И полненькая, как колобочек. Обесцвеченные волосы лежали на подушке. Ничего особенного мы через дверной проем не заметили. Видимо сказалась наша с Галкой близорукость. Решились подойти ближе. Подошли. Но и тогда особо ничего не поняли. И вот склонились мы прямо над лицом дамы. Я вовремя поймала свою косу, которая начала скатываться со спины. Представляю, что упала бы она на лицо дамы. Приблизившись мы увидели, что брови у дамы сбриты. Ресницы сострижены, а лицо в районе глаз все в мелких швах-царапинах. И стянуты эти царапины кудрявой леской, которая торчала, кудрявилась над кожей. Так нас увлекло это созерцание. Что когда дама неожиданно хрюкнула во сне, мы так испугались, что с визгами вылетели из палаты, и по черной лестнице унеслись на свой этаж. Что с дамой было не знаю, но нас она увидеть не успела.

Это так, лирическое отступление. Чтобы объяснить, на какие авантюры была способна Галка.

Эту историю она рассказала мне, когда мы уже собирались спать и болтали перед сном, с уже выключенным светом.

Замуж она вышла рано, лет в восемнадцать. Муж ее — Володя, был богатырем! Высокий, не менее 185 см, широк в плечах, красив. Я его видела, когда он навещал Галину в больнице. Галка выглядела рядом с ним просто цыпленком и едва дотягивала до его плеча. Они были интересно-заметной парой, именно из-за разницы в росте. Он был несколько старше.

После свадьбы, поселились они в частном доме его мамы. Удобства были во дворе, либо в сенях, в ведро, если по малой нужде. Галка, жутко стеснялась выходить, при Володиной маме, и вообще сильно «мелькать» не хотела. Но приспичило ей, что сил нет. Спали молодые на широкой кровати с панцирной сеткой. Решила Галка, что дотерпит до утра. И даже заснула. И приснился ей сон (такие сны частенько и снятся, когда зов природы даже во сне напоминает), что она у себя дома, в квартире, входит в туалет, садится на любимый и родной унитаз и … Проснулась!

Володя спал своим богатырским сном, лицом, точнее передом, к жене. Галя, поскольку маленькая и легонькая, скатилась во сне к нему так плотно, что последствия сна, оказались полностью на его половине и трусы тоже пострадали.

Галка решила, что ТАК опозориться перед мужем молодым не может, еще неизвестно какой будет реакция, а вот его она поймет и пожалеет. Не долго думая, сняла она с себя мокрую сорочку, спрятала ее надежно, надела другую. И … разбудила мужа!

— Вова, вставай! Ты — обмочился!

Я не могу себе представить, что чувствовал мужик в этот момент. Но они полночи выясняли, как такое могло случиться. Причем встал он с желанием посетить туалет. «Откуда же столько во мне?», сокрушался Владимир. — Даже в детстве со мной такого не было… Позор мне…»

Но факты вещь упрямая: на половине Гали сухо, она вся сухая, на его половине предательское пятно и трусы с подмоченной репутацией в прямом смысле слова.

— Не волнуйся ты так, я никому не расскажу! Сейчас все сменим и спать дальше будем. С каждым может случится! Ты просто очень крепко спишь, - великодушно утешала обескураженного мужа Галина.

Вот такие мы, женщины, коварные существа…
10.01.2011 г.


Рецензии
Да уж... Но она поступила правильно, раз жила у свекрови. С пониманием и признательностью,

Александр Инграбен   20.04.2011 19:07     Заявить о нарушении
Находчивая была!)))
Спасибо Вам за внимание!

Наталья Багрянская   20.04.2011 19:08   Заявить о нарушении