Любовь или дружба?

Она шла по тихим заброшенным улицам городка… вокруг темно..., страшно… Она шла и на каждом шагу роняла соленые слёзы, в горле какой-то странный комок, до боли сдавливал, не давая дышать, в голове мысли только о нем, о таком любимом, родном, но в, то, же время таком далеком... Девушка помимо своей воли, куда-то шла… она шла просто вперед, сама не зная куда… вот то место, где произошло странное их знакомство…, а вот (через несколько кварталов) он ей предложил встречаться, здесь же впервые он её и поцеловал, а там… там было любимое их место, прямо здесь, на асфальте жирными большими буквами он написал краской, серебряного оттенка: Настенок, я самый счастливый парень на свете, потому, что ты рядом… Я тебя люблю …   … а вот, на мосту, до сих пор весит замок, который они прицепили сюда, во имя своей любви, на котором выцарапано: Дима и Настя вместе навеки …  волна обиды и воспоминаний опять нахлынула, и девушка заплакала ещё больше.… Вон прямо с моста видно ту скамейку, где они проводили так много времени… она шла дальше, поэтапно вспоминая счастливое и беззаботное время, когда всё казалось ярким и безоблачным, но… она сама не осознавая того, пришла туда, где и произошло то самое страшное, что мучает её и заставляет вспоминать прошлое, девушка пришла туда, где они расстались.… Расстались, это, наверное, мягко сказано… парень бросил её, притом так жестоко, напоследок сказав: Настюш, прости… давай останемся друзьями…
Эти несколько, казалось бы, не очень серьезных, слов для Насти ещё долго звучали в её голове по дороге домой… да и слова то были, может не столь серьезными, но то, как парень преподнес их любимой…
Как любая нормальная девушка Настенька, конечно хотела было заплакать, впасть в объятья любимому, попросить не оставлять её, но… как сам же Дмитрий говорил когда-то, она была девушкой необыкновенной, её, наверное, никто ещё не видел плачущую или хотя бы без улыбки на лице…, поэтому Настя молча развернулась и направилась в строну дома…
Какие-то  несчастных сто метров дороги домой девушка шла, как никогда, чуть не пол часа.… После слов Димы у неё на глаза навеялась грусть и такие неожиданные для всех, девичьи слёзы…
- Настюх, что случилось?, - спросил Богдан, брат девушки.
- Пред-ставляешь.., а он ме-еня бро-осил, - заикаясь еле ответила она и ещё более заплакала.
Девушка, не осознавая, что делает, набрала по памяти номер Димы, тот, как прежде, перезвонил. Они говорили спокойно, Настя ещё спросила, не погорячился ли он, может ещё передумает, но…
- Солнышко, извини меня… мне тоже трудно было принять такое решение, но… Ты что плачешь, - парень услышал хлипанье, - ты, же не можешь плакать, ты не такая…
… в комнату вошла мама…
- Настен, это ты из-за этого ревешь здесь? Да не стоит он того, дочь…
- Ты что и в прям плачешь? Зайка, прости меня, если я тебя чем-то обидел, меня жизнь накажет… Настеночка, ты звони мне, не забывай… мы расстались друзьями, а это значит, что можем общаться…
- Угу… ты тоже не забывай…пока…
Как не обещал парень не прекращать общаться, после разрыва они созванивались не более трех раз, на этом всё и прекратилось…
...Перед глазами Насти всплыл момент их знакомства.
… а начиналось всё так… Было 11 января… День не предвещал ничего особенного, самый обыкновенный день, ничем не отличавшийся от всех остальных. Но кто мог знать, что именно сегодня Настя, уехав в город на учебу, вернется обратно ночью, и именно сегодня ОНА встретит ЕГО, что именно 11 января ОНИ найдут друг друга и отныне будут вместе… этого знать никто не мог, но произошло всё именно так…
Девушка, как раньше упоминалось, по имени Анастасия, училась на первом курсе педагогического института, в будущем хотела повязать свою жизнь с математикой (мечты были не самой девушки, а, конечно же, её любимых родителей). Училась Настя довольно не плохо, ещё со школы говорили, что она очень способная девочка…
В своей жизни Настенька имела всё,  и, как сама она говорила: «красива, умна, богата, мечта многих парней…, а счастья то нету…». И действительно всё это было правдой: природа не обделила девушку красотой, она была очень красивой, с довольно выразительными чертами лица; не поскупилась природа ей и на разум, была девочкой - умничкой; и вдобавок ко всему этому она ещё и дочь довольно состоятельных родителей и любимая внучка мэра их небольшого городка, этими всеми достоинствами она и привлекала к себе внимание всех мальчиков городка, которые так и стелились у её ног, но… 
11 января, как было уже сказано, Анастасия встретила ЕГО. Звали его Дмитрий, от Насти он далеко не отошел: парень он был тоже с состоятельной семейки, смазливый на личике, как на парня, довольно умный, закончил тоже педагогический, факультет иностранных языков, имел личную «крутую» машину, и работал ди-джеем в местном ночном клубе.… Одним словом – завидный жених…
Настя и Дима влюбились друг в друга, как это не странно, с первого взгляда… хотя и были они знакомы давно, всё решилось именно в этот день…
Влюбленная парочка начала встречаться… было всё как в сказке: он каждый день приезжал к ней в город (очень скучал по своей любимой); когда она приезжала домой, встречал её на машине; звонил каждые пол часа; в клубе постоянно заказывал столик; танцевали все медленные; по выходных ездили кататься; гуляли на полную… в общем, было всё очень красиво…  Диме и Насте можно было только завидовать, уж очень всё шло, как по-маслу..., но тут… наверное всё-таки кто-то и позавидовал влюбленным, после чего случилось то самое страшное, что вспоминает девушка со слезами на глазах, что забыть так и не может…



Как больно ей сейчас от этих воспоминаний! По ее щекам струятся черные от туши ручьи. Такие горькие и безутешные!

- Настюш, там тебе телефон звонит, - зашла на балкон к девчонке мама, - разрывается весь, возьмешь?
- Нет, мамуль, это, наверняка Дана, я не хочу сейчас разговаривать…
- Настюха, а это не Данка, это Роман какой-то, - из комнаты донесся голос Богдана, - это что тот самый, Роман Григорьевич? …, - ехидно спросил он
- Не твой дело, отдай телефон. Алло…
- Настюх, ты, что свой мобильный вместо клада зарыла? Я тебе звоню, звоню…
- И тебе привет, Ром…
- Ну да, привет… Насть, тут такое дело, ты не могла бы сказать своему Димке, чтобы он включил телефон, а то он мне срочно нужен?
- Извини, Ром, я не могу, - девушка схлыпнула, - давай я тебе лучше его второй номер скажу…
- Моё ты солнце, что случилось? Ты что плачешь?...
- Да нет, Ромочка, тебе показалось…
- Настюш, а ты сейчас дома? Я тут рядом, сейчас заскочу, выйди, пожалуйста.
Роман Григорьевич – это директор того ночного клуба, где и работал Дима, Настя была с ним в тесных отношениях.
Роман заехал за девушкой, и они поехали в местное кафе. Пока по дороге:
- Настён, давай рассказывай. Что стряслось, ты вся зареванная.
- А что так видно?
- Вполне. Так что? Ты мне скажи, тебя кто-то обидел, я сразу же разберусь, или же Димке твоему скажу…
- Вот именно… он то меня и обидел.
- Как?, - парень был ошарашен
- Ром, давай лучше не будем, мне очень больно вспоминать. Одно только скажу, он меня бросил, всё мы теперь врозь…
- Ну, вы даете, а я-то думаю, что с ним, почему трубку не берет? Ну ладно, не хочешь об этом говорить, я тебя мучить не буду… Ты, что будишь кофе, как всегда пол чашечки и без сахара.
- Угу, пожалуй… Спасибо тебе, Ромка.
- За что?
- Ну, за то, что с дома вытащил…, да и не мучаешь меня расспросами.
Парень с девушкой еще немного посидели в кафе, потом он отвез её к подруге… За разговором вытащил обещание прийти сегодня в клуб.
- Дан, привет, я к тебе, впустишь?
- Спрашиваешь такое? А что случилось? Ну и видон у тебя, подруга…
- Дан, хоть ты не начинай… В общем, меня Димка бросил, я теперь свободна, мы сегодня идем в клуб?
- Что?! Подожди, а это как? Притормози…
- Дан, извини, я не могу счас всё рассказывать.., так ты идешь? А то я иду, пообещала Роману.
- А-а-а, теперь ясно… значит Роман, да?
- Подруга, причем тут Он. Ладно, я пойду домой, ты если надумаешься, то приходи перед клубом ко мне. Всё пока.
- Но, Настюх…
- Пока…
Богдана всё-таки надумалась пойти с подругой в клуб. Так как Димка на работу не явился, его обязанности исполняла Дана, а Настя помогала Роману за стойкой.
Настроение Насти незаметно поднялось, она даже танцевать пошла, хотя медленные всё-таки не решилась, слишком много воспоминаний. 
Когда дискотека закончилась, Брат Насти забрал подругу домой и Анастасия осталась с Романом одна. Они еще немного поубирались и собирались уже домой.
- Настенька, я тебя подвезу?, - спросил он неуверенно.
- Да, Настенька, пусть Ромочка тебя подвезет, как это ты сама, да, Ром?, - неизвестно откуда нарисовался в клубе Дима.
- Извини, Ром, я сама, - девушка забрала курточку и ушла.

- Алло, Настен, я не разбудил?, - спросил Роман
- Ром, ты? Нет, я ещё не сплю.
- Насть, извини, что так получилось, как-то некрасиво.
- Да ничего, это ты извини, я ещё ушла, не попрощавшись. А, что там Дима, - неуверенно спросила.
- Димка твой? Да он же напился до самих чертиком, ты не волнуйся, я его отвез домой.
- Спасибо тебе.
-Да не за что. Спокойной ночи тогда, да?
- Спокойной.

Время шло… Шли дни, недели, месяца… Прошло уже пол года, как Настя и Дима расстались…  Пол года прошло, а они по-прежнему друг друга любят и, как два дурака мучаются, живя врозь… За это время особо ничего не произошло, девушка еще поначалу пыталась помириться с Димкой, но безрезультатно… Всё это время она как-то сблизилась с Романом, все твердили, что это и есть причина их разлуки с Димкой, но Настя всё отвергала, молвь Роман – очень хороший друг, который просто понимает её, как никто другой… За эти пол года девчонка познакомилась со многими молодыми людьми, которым она нравилась, и которые предлагали ей встречаться, с некоторыми Настя пыталась что-то строить, но не надолго, все парни проваливали экзамен на сходство с любимым Дмитрием… Именно экзамен, так, как девушка, найдя себе нового парня, каждый раз во всем сравнивала его с любимым, после чего опять оставалась одна… А сам Дима, как не странно, не пытался заменить любимую, он никого не искал и всех отвергал, он тихо и верно ждал Настеньку…
 - Настенька, ты после дискотеки домой?, - спросил очередной воздыхатель девушки, подсев к ней за столик
- Ну да, а куда же?!
- Так, я это… провожу тебя, можно?
- Извини, но нет… если ты не в курсе, то я домой хожу одна… sorry.
- Но… пойдем тогда танцевать, - в клубе включили медленный и парень силой хотел потащить девушку.
- Слушай, прости, но медленные я не танцую, подыщи себе другую партнершу…
- Нет, ты пойдешь со мной…, - нагло взял он её за руку.
- Настён, у тебя проблемы, - проходил мимо Дима, - Слушай ты, тебе не ясно девушка сказала, что не танцует, - посерьезнев штуранул он парня.
- А это почему?, - наглел тот.
- А потому, что она пойдет танцевать со мной. Вы не против, девушка?
- Я?!, - Настя удивилась.
- Ну не он же?! Пойдем…
Настя естественно пошла танцевать… 
- Настёночка, нам бы поговорить с тобой…, - начал парень
- Говори, я слушаю, - продолжала она танцевать
- Давай я тебя провожу сегодня домой, заодно и поговорим?
- Извини, но ты не исключение, я же сказала, что домой хожу одна. Прости… спасибо за танец, - она неизвестно отчего проторочила эту фразу и покинула своего партнера.
- Но, Насть, - хотел он задержать её, - прости меня, я тут подумал… давай вернем наши прежние отношения?
- Хм-м, вернуть… Димочка, с чего это ты вдруг? Вроде трезвый?!, - улыбнулась как-то странно она
- Насть, я знаю, что ты меня ещё любишь, да и я тебя… Извини, я ошибся тогда… с кем не бывает
- Ошибся он, да ты меня бросил, не сказав даже почему, а теперь… Что с тобой, солнышко.
- Ладно, я решил тебя проверить…, - вспыхнув он, - ПРОСТИ, - немного спокойнее сказал парень.
- Ха-ха-ха, проверить?! - девушка истерически повысила голос, заметив, что они только вдвоем стоят посреди клуба, что внимание всех только на эту парочку, да и музыка давно закончилась… , - Ну, и как, прошла я твой экзамен?
- Нет, - опустил он голову, - ты провалила его, но…
- Что «но»?
- Но, я понял, что не могу без тебя, давай забудем то дурацкое расставание, мы же любим друг друга?
- Мы?! Расставание дурацкое. Sorry baby, но…, - девушка чуть не сказала страшную для парня фразу, - но я ухожу сейчас домой…
- Я провожу?, - спросил он вслед
Настя не услышала, или же сделала вид, что не слышала слов любимого… Девчонка хотела только сбежать, потому, что понимала, что ещё чуть-чуть и она растает, простит его, а этого не позволяла её гордость… Димка, тоже оказался ещё тем наглецом…, ему девушка отказала, а он ещё более сбесившись, покинув свою работу, побежал за ней…
…Девушка шла по дороге одна, вокруг полно прохожих, на лица которых она внимания не обращала, глаза её, уже как по надобности, были на мокром месте, Настя хотела было заплакать, зареветь, завыть, от той боли, но … боялась, что потечет макияж и какая она будет идти по улице, где полно народа… в этот такой важный момент её мучили такие детские опасенья… Димка же…, он взял машину и поехал за ней…, догнав, парень открыл окно и пытался всё-таки уговорить её сесть в машину, но та стояла на своем
- Да что ты такая упрямая?, - злился он…
- Есть у кого пример брать, - девушка говорила не останавливаясь идти
- Настен, да сядь же в машину, я обещаю, что лишнего ничего тебе не скажу…, подвезу только домой…
- Спасибо, как-нибудь сама
- Блин, да ты долго будешь ломаться?
- А я не ломаюсь, ломаться знаешь кто?
- Солнышко, сядь в машину… да черт, хоть на заднее сиденье, раз уж боишься так меня…, - парень злился не на шутку, а она тем временем только шла дальше, - тебе же тяжело идти, ты же сегодня вон сколько выпила коктельев, Настён…
- Я не пьяная… Мне просто очень хо-орошо, - гикнула она
- Блин, - парень не выдержал и вышел из машины, - Насть что с тобой? Ты очень изменилась…, - взял он её за плечи, таким образом наконец остановив.
- Этому есть свои причины… если бы ты тогда…, - слёзы более нахлынули, - ладно Дим, завези меня, уговорил
Настя, как не удивительно, без лишних слов и упреков села на переднее сиденье, возле парня… За целую дорогу говорил только парень, он всё время говорил о своей любви, о том как она ему важна, как он жалеет о случившемся… за всё это время девушка ничего не промолвила, она боялась показать слёзы на глазах… Когда они подъехали к дому девушки, парень спросил любимую:
- Настёночка, ну что ты решила?, - умоляющим голосом спросил он её
- Солнышко, ты мне завтра утром позвони, только не очень рано… спокойной ночи, - она поцеловала Димку в щечку и, улыбнувшись, ушла…
Парень ещё несколько минут стояв возле её дома, задержав на своей щеке такой знакомый, родной, долгожданный и любимый поцелуй…


Рецензии